Моисеев купленный пидорас. Там ведь как ниша есть — занял хавай деньгу. Он в принципе даже неплохой чувак.
Есть еще такие как Элтон Джон или Девид Боуи или Квина солист который того, этого…
В принципе все нормально, только на улице не кадри меня и в туалете не заигрывай.
Но главное не надо популяризации.
И кстати жуть как неприятно еще по одной причине. У меня на работе один кадр как, то заявил, что «и нефиг дрочить на мотоциклы». С чего он это взял я не понимаю, он обычно аниме смотрит, но теперь мне кажется этот художник из того, же теста.
Есть Юмор, а есть быдлота. Такое сделать с пол пинка может любой. Юмор это тонко… А тут камеди клаб на стероидах. Да еще мне кажется, что тут и не юмор тип похоже просто ревнует к дамам.
Ну вопервых ему заплатили за серию. Использовать материалы он уже в теории не имеет права.
во вторых это мерзко. в чем заключается мерзоасть? Посыл серии мотоциклы приведут вас к красивым девушкам (девушки БП я уверен, что это глупо, но это реклама). А вторая серия говорит, что все кто с такими мотоциклами даже не геи. Геи они как, бы просто сами по себе. у меня одногрупник гей. Никогда небыло никаких проблем. А вот педики это те, кто с салютом идут по улице на каблуках и с голой жопой.
Не 22 это уже нормально. Меньше 18 всетаки не интересно. Представлю как обидно жить на берегу и вода не больше 15 градусов… Вон я когда в Пятигорск приезжаю весь аж на нервах. Все есть и горы и солнце. Кажется заверни за дом и там море, пляж… Ан нет. Нае№;%во какое, то… :-(
Знание ПДД и поведение в соответствии с ним (и предсказуемое) поведение сильно разные вещи. По мне так водители тонированных десяток ГОРАЗДО опаснее.
Вот у этой девушки были права например и что?
Когда я был маленький меня учили — будешь много трудится — станешь богатым. И что? Почему вы так наивны? Вы считаете, что вот введут закон и все сразу пойдут сдавать на права? Фигушки. Для примера квадроциклы. Они вообще классифицируются как трактор и езда на них по дорогам общего пользования была запрещена. Ничего ездят и часто ездят дети.
Точно тоже самое будет со скутерами. Будут покупать ребенку с одним условием кататься ТОЛЬКО во дворе. Ну а он будет выезжать из двора. И если за ним погонятся он убьется.
Зато масса нормальных людей откажется от скутеров. упадут продажи, мотомастерские потеряют клиентов. Выростут цены.
В жизни все связано. Вы например по профилю программист. Вы понимаете например чем чревато желание держаь всю структуру в памяти? Есть плюсы (скорость выростет). Но есть и минусы.
И еще у меня смутное подозрение, что скутеристы не превышают 5 процентный рубеж на дороге. Ваш взгляд цепляется конечно за мальца несущегося на скутере. Но когда шахид шахматный едет вы раз и забыли.
Перед тем как внедрять новые законы постарайтесь чтоб выполнялись старые.
кстати у нас в городе действует клуб скутеристов. Они учат ПДД и очень этим молодежь достают (прямо на улице может подъехать и начать тебя тестировать). Вот Нормальное Байкерское поведение. А ждать от власти, что введут закон и все станет хорошо — глупо. Про абсолютно бесплатную сдачу… ну забавно слышать такое. Возможно где, то это и есть. А где, то нет. Я не смог получить права категории А потому, что не смог предоставить документ из мотошколы.
Ну так сначала надо сделать чтоб у нас в РФ пункты 1 и про получение А были.
Компы есть и у наших гаишников. Вон Игоря остановили на бандите. Спрашивают права есть? Он говорит, а как лучше? Гаишник второй говорит, да есть у него права и две машины есть (пробил). Взяли 500р и уехали. А еслиб не надо было прав категории А то 500р брать было бы незачто.
У меня товарищ жил в германии. Так вот он на велосипеде влетел в машину и его оштрафовали на 2000 евро. В Польше велосипедиста оштрафовали за превышение скорости. При желании штрафовать велосипедистов и пешеходов современное законодательство не запрещает. Есть например нормы:
Водителям велосипеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой (ПДД 24.3);
перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками (ПДД 24.3);
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению (ПДД 24.3);
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки (ПДД 24.3);
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (ПДД 24.3);
двигаться по автомагистралям (ПДД 16.1);
двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной видимости) без включенного переднего белого фонаря («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6);
буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом (ПДД 24.3).
Кроме этого, водителям велосипеда, как и водителям других транспортных средств, запрещается (ПДД 2.7):
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
передавать управление велосипедом лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также не достигшим 14 лет;
пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Нарушение данных норм влечет за собою штраф или другое наказание (не знаю возможно даже 15 суток ареста).
Вопрос в студию, ЗАЧЕМ ЕЩЕ что либо придумывать?
Может просто сесть на машину с видеокамерой, проехать по району и зафиксировать нарушение этих норм (если они есть). И если нарушения были просто оштрафовать начальника местного ГАИ на размер пяти его зарплат, а всех сотрудников на пол зарплаты? При повторении увольнять.
Вопервых это эффективнее. Во вторых это не требует никаких затрат которые оплатят налогоплательщики.
1) Это если сдавать. На данный момент сдача экзамена в ГАИ это 2т.р. и тебе приносят билет с бумажкой на которой написан ответ (кстати в ответе обычно 1 неправильный пункт). Более того я тут привел видео где несколько сотен машин едут по встречной полосе. Они все здавали экзамен. ПДД можно начать преподавать в школе это я полностью поддерживаю.
2) Да задерживать. Или вы опять начнете аргументировать это тем, что милиционеру не хочется работать?
3) Это вообще не аргумент. Если водитель сбил человека и он без паспорта?
Зато вот например очевидный минус: Я, мой коллега и еще мой друг с которым мы в одном дворе живем все имеем автомобили и права категории Б. У меня есть скутер и если кому нибудь надо куда нибудь съездить, то он просто берет ключи и едет на скутере куда ему надо. После введения прав мы не сможем так делать. Если я как владелец скутера еще может быть пойду сдавать на права (скорее я просто продам скутер), то остальные точно не сделают это.
Удобство скутера заключается в том, что я могу ехать не боясь, что милиционер меня ограбит.
Если у вас сломался мотоцикл, вы идете его чинить, а не покупаете наклейки. Так вот наше законодательство сломано. Его надо чинить. Для начала нужно добиться выполнения тех законов которые есть и только потом начинать клеить наклейки (принимать новые).
Про частные случаи. Частный случай который происходит 90% времени это уже не частный случай.
Мотоциклисты вполне могут решить проблему детей на дорогах своими силами. Но мы все еще перекладываем это на государство. Однако Государство уже лет 10 как занято своими, шкурными интересами. Чем раньше вы это поймете, тем лучше будет вам. Любой закон это палка о двух концах и вот бить этой палкой будут всех кто здесь находится.
Я к чему про физику писал. Этот закон он частность. Его можно и нужно нарушать. Нужно тем кому хочется или когда нет выбора не важно. Нельзя такие законы плодить. Это как спор Apple и Самсунг. это копирайт но на бытовом уровне. Могу привести пример. У нас на работе приехал БОСС в офис и увидел, что на складе брака лежит нифига не бракованный товар. И местные вполне грелись.
Он придумал в каждом филиале организовать службу. Есть девочка кто оформляет. Есть тип кто фотает. Они вдвоем все это делают. Классно? Ну так вот. Вопервых мальчику и девочке надо платить. Надо им дать по компьютеру по фотоаппарату. За канал надо платить. А знаете что? А кто ему мешает сфотать одну бракованную дрель дважды?
В итоге по всей стране даже без перебора платят штук по 100 за такое. А еще они воруют штук на 300 каждый.
Вот к чему приведет категория А. Открой глаза и оглянись.
Есть еще такие как Элтон Джон или Девид Боуи или Квина солист который того, этого…
В принципе все нормально, только на улице не кадри меня и в туалете не заигрывай.
Но главное не надо популяризации.
во вторых это мерзко. в чем заключается мерзоасть? Посыл серии мотоциклы приведут вас к красивым девушкам (девушки БП я уверен, что это глупо, но это реклама). А вторая серия говорит, что все кто с такими мотоциклами даже не геи. Геи они как, бы просто сами по себе. у меня одногрупник гей. Никогда небыло никаких проблем. А вот педики это те, кто с салютом идут по улице на каблуках и с голой жопой.
Вот у этой девушки были права например и что?
Когда я был маленький меня учили — будешь много трудится — станешь богатым. И что? Почему вы так наивны? Вы считаете, что вот введут закон и все сразу пойдут сдавать на права? Фигушки. Для примера квадроциклы. Они вообще классифицируются как трактор и езда на них по дорогам общего пользования была запрещена. Ничего ездят и часто ездят дети.
Точно тоже самое будет со скутерами. Будут покупать ребенку с одним условием кататься ТОЛЬКО во дворе. Ну а он будет выезжать из двора. И если за ним погонятся он убьется.
Зато масса нормальных людей откажется от скутеров. упадут продажи, мотомастерские потеряют клиентов. Выростут цены.
В жизни все связано. Вы например по профилю программист. Вы понимаете например чем чревато желание держаь всю структуру в памяти? Есть плюсы (скорость выростет). Но есть и минусы.
И еще у меня смутное подозрение, что скутеристы не превышают 5 процентный рубеж на дороге. Ваш взгляд цепляется конечно за мальца несущегося на скутере. Но когда шахид шахматный едет вы раз и забыли.
Перед тем как внедрять новые законы постарайтесь чтоб выполнялись старые.
кстати у нас в городе действует клуб скутеристов. Они учат ПДД и очень этим молодежь достают (прямо на улице может подъехать и начать тебя тестировать). Вот Нормальное Байкерское поведение. А ждать от власти, что введут закон и все станет хорошо — глупо. Про абсолютно бесплатную сдачу… ну забавно слышать такое. Возможно где, то это и есть. А где, то нет. Я не смог получить права категории А потому, что не смог предоставить документ из мотошколы.
Компы есть и у наших гаишников. Вон Игоря остановили на бандите. Спрашивают права есть? Он говорит, а как лучше? Гаишник второй говорит, да есть у него права и две машины есть (пробил). Взяли 500р и уехали. А еслиб не надо было прав категории А то 500р брать было бы незачто.
Водителям велосипеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой (ПДД 24.3);
перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками (ПДД 24.3);
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению (ПДД 24.3);
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки (ПДД 24.3);
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (ПДД 24.3);
двигаться по автомагистралям (ПДД 16.1);
двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной видимости) без включенного переднего белого фонаря («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6);
буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом (ПДД 24.3).
Кроме этого, водителям велосипеда, как и водителям других транспортных средств, запрещается (ПДД 2.7):
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
передавать управление велосипедом лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также не достигшим 14 лет;
пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;
управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.
Нарушение данных норм влечет за собою штраф или другое наказание (не знаю возможно даже 15 суток ареста).
Вопрос в студию, ЗАЧЕМ ЕЩЕ что либо придумывать?
Может просто сесть на машину с видеокамерой, проехать по району и зафиксировать нарушение этих норм (если они есть). И если нарушения были просто оштрафовать начальника местного ГАИ на размер пяти его зарплат, а всех сотрудников на пол зарплаты? При повторении увольнять.
Вопервых это эффективнее. Во вторых это не требует никаких затрат которые оплатят налогоплательщики.
2) Да задерживать. Или вы опять начнете аргументировать это тем, что милиционеру не хочется работать?
3) Это вообще не аргумент. Если водитель сбил человека и он без паспорта?
Зато вот например очевидный минус: Я, мой коллега и еще мой друг с которым мы в одном дворе живем все имеем автомобили и права категории Б. У меня есть скутер и если кому нибудь надо куда нибудь съездить, то он просто берет ключи и едет на скутере куда ему надо. После введения прав мы не сможем так делать. Если я как владелец скутера еще может быть пойду сдавать на права (скорее я просто продам скутер), то остальные точно не сделают это.
Удобство скутера заключается в том, что я могу ехать не боясь, что милиционер меня ограбит.
Про частные случаи. Частный случай который происходит 90% времени это уже не частный случай.
Мотоциклисты вполне могут решить проблему детей на дорогах своими силами. Но мы все еще перекладываем это на государство. Однако Государство уже лет 10 как занято своими, шкурными интересами. Чем раньше вы это поймете, тем лучше будет вам. Любой закон это палка о двух концах и вот бить этой палкой будут всех кто здесь находится.
Он придумал в каждом филиале организовать службу. Есть девочка кто оформляет. Есть тип кто фотает. Они вдвоем все это делают. Классно? Ну так вот. Вопервых мальчику и девочке надо платить. Надо им дать по компьютеру по фотоаппарату. За канал надо платить. А знаете что? А кто ему мешает сфотать одну бракованную дрель дважды?
В итоге по всей стране даже без перебора платят штук по 100 за такое. А еще они воруют штук на 300 каждый.
Вот к чему приведет категория А. Открой глаза и оглянись.