спасибо за ссыль, видела недавно этот пост в моторушечке. про страховую даже думать пока неохота=\ ждем сейчас, пока документы от мончегорских гайцев придут.
не поняла тебя. мне надо было сначала побибикать дядечке?
понимаешь, я была уверена, что он меня увидел и пропускает, поэтому правее сместился. как и предыдущие машины до него.
если окажется высоким, а ездить на нем все равно очень-очень хочется, можно ослабить преднатяг аморта и убрать часть поролона из седла (сантиметров на 5 ниже станет, минимум). возможно, для Трансальпа продаются Lowering Link — комплекты рычагов для занижения прогрессии.
170 см. в мотоботах (+2 см) на незагруженном моте достаю не полной ступней. Так-то пофигу, но назад на парковке ножками уже не откатишь, проще на подножке развернуть. Ну и за счет высокого центра тяжести если начинает заваливаться на бок, могу удержать только под небольшим углом)
но у меня относительно высокий эндурик. есть низкие горные — Супершарпа, Дигри, Серов…
я тоже хочу обновить экип, поэтому ищу себе туринговый комплект. куртки HiViz видела часто, штаны редко. наверно, у них логика типа «кто там твои штаны видит, когда ты на моте сидишь»=\
на Ревзилле посмотри модели
насчет Севера теперь даже не знаю. раньше думала махнуть следующим летом на Алтай, теперь выбираю между покатушками в Хибинах и на Рыбачьим и Алтаем.
понимаешь, я была уверена, что он меня увидел и пропускает, поэтому правее сместился. как и предыдущие машины до него.
если не поможет, занижай седло. но Райд с заниженным седлом выглядит на редкость отвратительно, я в мотомагазе такой видела=\\\
но у меня относительно высокий эндурик. есть низкие горные — Супершарпа, Дигри, Серов…
на Ревзилле посмотри модели
так же как черно-рыжий это KTM или HD
многие фирмы выпускают отдельно модели в расцветке HiViz — ярко салатового/желтого цвета