Поздравляю, практически моя история, в феврале заказал с аукциона, в самом начале июля приехал. Только у меня зеленый и коробка автомат. Автомат нравится, поначалу правда немного непривычно. Пока что главный косяк — скользкое сиденье, буду седло от shad заказывать скорее всего. Или накладки какие-нибудь противоскользящие.
«Как ни странно, на треке SV650 оказался медленнее, чем корейский родственник. Слишком мягкая вилка «играет» в поворотах, заставляя снижать скорость.»
Раз есть и положительные и отрицательные сравнения, то оба байка практически одинаковы. И при более низкой цене я бы взял хьюса, но у нас их не продают. Им бы название поменять на что-нибудь более приятное русскому слуху, были бы нормальные продажи.
На прямом участке технические характеристики модели Hyosung имеют преимущество (она более «живая»), а при выполнении поворотов немного стабильнее байк фирмы Suzuki. Расход топлива у моделей примерно одинаковый, на одном литре можно проехать более 140-150 км.
За и против? Обе машины отличаются высокими характеристиками, и в этой области ни один из этих мотоциклов не уступает другому. Один быстрее движется по прямой, другой четче проходит повороты. У японской машины знаменитая марка, что оправдывает высокую цену; кроме того, у SV незначительно лучше отделка.
Дело не в этом. Ты не владел одним мотоциклом не то что несколько лет подряд, а даже один год, и судишь о качестве. Маловато времени что бы серьезно о качестве говорить. А так и Запорожцы почти сорокалетние до сих пор по улицам гоняют, но совсем не говорит о том что они качественные.
Вы как будто в другом времени живете все, хоть поинтересуйтесь что вокруг происходит. Я вот помню еще девяностые, когда к нам поток китайских товаров хлынул, вот тогда все китайское был полное и абсолютное г… но. Но вы-то молодые, вы этого не можете помнить, откуда такая предубежденность к китаю? А сейчас почти весь российский импорт бытовой техники, электроники и ширпотреба, какой бы бренд на них не стоял — производства Китая, и нормального качества.
«Как ни странно, на треке SV650 оказался медленнее, чем корейский родственник. Слишком мягкая вилка «играет» в поворотах, заставляя снижать скорость.»
Раз есть и положительные и отрицательные сравнения, то оба байка практически одинаковы. И при более низкой цене я бы взял хьюса, но у нас их не продают. Им бы название поменять на что-нибудь более приятное русскому слуху, были бы нормальные продажи.
На прямом участке технические характеристики модели Hyosung имеют преимущество (она более «живая»), а при выполнении поворотов немного стабильнее байк фирмы Suzuki. Расход топлива у моделей примерно одинаковый, на одном литре можно проехать более 140-150 км.
За и против? Обе машины отличаются высокими характеристиками, и в этой области ни один из этих мотоциклов не уступает другому. Один быстрее движется по прямой, другой четче проходит повороты. У японской машины знаменитая марка, что оправдывает высокую цену; кроме того, у SV незначительно лучше отделка.
кроме того, у SV незначительно лучше отделка.
Насчет лучше-хуже — почитай www.motorland.ru/moto/11mc2004/suzuki_sv650_vs_hyosung_gt650.html
Вы как будто в другом времени живете все, хоть поинтересуйтесь что вокруг происходит. Я вот помню еще девяностые, когда к нам поток китайских товаров хлынул, вот тогда все китайское был полное и абсолютное г… но. Но вы-то молодые, вы этого не можете помнить, откуда такая предубежденность к китаю? А сейчас почти весь российский импорт бытовой техники, электроники и ширпотреба, какой бы бренд на них не стоял — производства Китая, и нормального качества.