если бы я поставил полный выхлоп то соответственно нужно было бы настраивать через пауэр коммандер или уже и нулевик ставить. я же не изменял размер и длину коллекторов оставив их стандартными. Всё лучше чем заморачиваться с нулевиками и перепрошивать.
специально для пользователей данного сайта, которые по каким то причинам не хотят загуглить, могу предложить к просмотру видео, в котором звук именно в движении, а на 2:23 даже слышны прострелы при сбросе газа ровно такие же как и у меня). Начать просмотр лучше с 1:47 www.youtube.com/watch?v=YJ2xaQDb0vY
ну так мы и не в послевоенные годы живем. на дворе 21 век уже 16 лет как. Если человек считает как то по своему и твердо уверен в своей правоте и при этом спрашивает Почему так а не так… есть ли смысл заниматься демагогией? Для меня мотоцикл — боббер. Если вы считаете что это не Боббер зачем пытаться меня переубедить? производитель Ямаха в таком случае вводит в заблуждение гораздо большее количество людей нежели я.
Сегодня компания Yamaha открывает дверь в мир кастомайзинга каждому, представляя XV950 – боббер, сохранивший в облике нового японского неоретро характер и индивидуальность оригинальных мотоциклов прошлого.
повторюсь ещё раз: я не нуждаюсь ни в советах, ни в критики, ни в чем либо ещё. Я рассказываю про мотоцикл потому что на русских сайтах нет ничего кроме крайне скудной описательной части. Наверное, если бы мне нужна была критика или совет я бы где-нибудь упомянул об этом, нет?
можно, видел множество вариантов, но не хочу. долго придумывали как лучше закрепить, но тогда пострадает регулировка натяжения ремня который слева, а не справа как у шпротов.
Абсолютно ничем не хвастаюсь. Я же в описании вообще указал что будет подробно всё расписываться. Вы думаете что нет людей которые не знают что такое прямоток? вот я не знал пока не купил. сфотографировал внутренности чтобы у кого нибудь тоже пропал вопрос о данном слипоне. звука нет сейчас и не появится как минимум до лета.
Вот к вам вопрос: Зачем мне записывать звук если в интернете можно легко найти? а вот Внешний вид и то как он выглядит внутри я могу поспорить вы не найдете. в чем именно я не прав? заливать чужие видео со звуком это не правильно, считаю что люди в состоянии найти по марке и названию указанным в моем посте
эм, а что не так с пробегом? сколько есть времени свободного столько и проезжаю. если есть вариант получения денег без работы — подскажи — буду по 30000 в сезон проезжать.
мажорство в том заключается что не написал Гоняйте как на скрамблере по буеракам — из мотоцикла выжимаем всё что можем?
с учетом высокого курса доллара не вижу смысла рекомендовать людям разрывать ремни один за другим потому как цена за ремень сейчас при 77 рублях за доллар 34 тыщи. у учетом нашей грязи его замена и так не редкая вещь.
пескоструит — да Пескоструит. у учетом удешевления производства качество окраски нена высшем уровне. опять же обзор для тех у кого есть вопросы при выборе. предупредил.
а вообще да — Мажор=) обслуживать же технику это понты — надо же гонять измазанн.
любое вмешательство в систему это изменение характеристик.
это их право — ненавидят пусть банят=)
хотя мне без разницы кто как его называет. мотоцикл Заводской боббер!
Вот к вам вопрос: Зачем мне записывать звук если в интернете можно легко найти? а вот Внешний вид и то как он выглядит внутри я могу поспорить вы не найдете. в чем именно я не прав? заливать чужие видео со звуком это не правильно, считаю что люди в состоянии найти по марке и названию указанным в моем посте
может от себя добавите в чем я не прав или наоборот?=)
мажорство в том заключается что не написал Гоняйте как на скрамблере по буеракам — из мотоцикла выжимаем всё что можем?
с учетом высокого курса доллара не вижу смысла рекомендовать людям разрывать ремни один за другим потому как цена за ремень сейчас при 77 рублях за доллар 34 тыщи. у учетом нашей грязи его замена и так не редкая вещь.
пескоструит — да Пескоструит. у учетом удешевления производства качество окраски нена высшем уровне. опять же обзор для тех у кого есть вопросы при выборе. предупредил.
а вообще да — Мажор=) обслуживать же технику это понты — надо же гонять измазанн.
я не против — пусть летит. если надо — ототрём.