дуги защищают не столько от падения на скорости, сколько просто от того чтобы ничего не помять если вдруг по глупости забыл подножку или от тормозился через чур и в самом конце уронил. короче от мелочей=)
под говрами чистота. у них в нижней части есть 4 отверстия для того чтобы воздух выходил. и эти отверстия только в нижней части. в принципе я отпускал хомут и поднимал гофр, налет пыли незначительный — после этого после мойки продуваю внутрь компрессором и всё.
ну объективно говоря при движении по трассе меня устраивает, плюс не надо колхозить всякие брызговики и удлинители крыла. если нужно будет снять — без проблем, но в общем и целом мне удобно. может быть не совсем эстетично, но плюсов больше на данном этапе=) подвернется хороший вариант замены — заменим.
ну вот посмотри на предпоследней фотографии форму дуги и представь как можно закрепить чтобы нога была в правильном положении. честно — у меня фантазии не хватило=(
ну вот посмотри на предпоследней фотографии форму дуги и представь как можно закрепить чтобы нога была в правильном положении. честно — у меня фантазии не хватило=(
В омске поливалок нет=) в омске нет вообще никакой дорожной техники=) поэтому и в дождь и в жару хреново ездить. грязно или пыль что приводит к быстрому загаживанию очков или визора или падениям при повороте. есть мысль по бокам колесики от олимпика поставить.
нет, не планирую ничего удлинять. в дождь стараюсь не ездить. в первом посте написал про эксплуатацию в дождь в моём случае. и уже пользователи сайта вывели что я мажор=)
бывает такое, но опять же если расслабленно сидеть не стараясь обнять ногами мотоцикл то в принципе нормально, катаюсь в шортах в принципе жарит слева только икру. а вот на счет узкого мопеда — это как раз плюс потому как пролазит практически везде. а там где движение там и обдув=)
с расходом всё ок, в первом посте приведены подробные цифры. вибраций нет и не было кроме тех что заложили люди, работавшие над созданием двигателя.
Поводов не доверять людям, которые подсказывали и консультировали у меня нет, поэтому я более чем спокоен в этом вопросе=) Спасибо, и вам удачи!
Пусть так, для себя вопрос я считаю закрытым и именно поэтому я внёс его в свой пост=) Знатоков так много что ужс просто.
поставив более холодные свечи проблема белых свечей ушла об этом написано. Я лично убедился что последствий нет, а всё остальное меня устраивает и не вызывает никаких вопросов. прежде чем сделать какое либо изменение — советовался с людьми. поэтому сейчас я пишу свою точку зрения. Да может быть когда нибудь прогорят впускные клапана. прогорят — купим новые.
под говрами чистота. у них в нижней части есть 4 отверстия для того чтобы воздух выходил. и эти отверстия только в нижней части. в принципе я отпускал хомут и поднимал гофр, налет пыли незначительный — после этого после мойки продуваю внутрь компрессором и всё.
Поводов не доверять людям, которые подсказывали и консультировали у меня нет, поэтому я более чем спокоен в этом вопросе=) Спасибо, и вам удачи!
поставив более холодные свечи проблема белых свечей ушла об этом написано. Я лично убедился что последствий нет, а всё остальное меня устраивает и не вызывает никаких вопросов. прежде чем сделать какое либо изменение — советовался с людьми. поэтому сейчас я пишу свою точку зрения. Да может быть когда нибудь прогорят впускные клапана. прогорят — купим новые.