у меня было целых два и первого поколения и второго, сейчас второй кузов и не было никогда проблем с оборотами на холостых и бензожором.то что твой мотоцикл, внешне наверное, стремится к идеалу это никак не относится к реальному состоянию карбов, а у тебя жрет по городу 12 литров и свыше 10 литров при 140 это диагноз по полной ревизии карбов,.Бандос если стоковый, до 160 ест 6литров максимум 7.Конечно если тупо давить на тормоза и потом жарить, можно 12 получить.
Железу 15 лет, да и резинкам всем столько же, там 100% труха которая просит замены.
зайди на джиксер клаб, там уже собрали всю информацию по карбам и такому жору и черному выхлопу.
Свет там нормальный не надо сказки рассказывать)либо возраст уже приговорил отражатель что скорее всего, либо какой то левак
Ставить фильтр для очистки бенза на этот мотоцикл вообще чушь)Там в обычном кране есть фильтр грубой очистки.Так что эти манипуляции абсолютно не нужны, как будто в Suzuki идиоты, а вот дядя Сэм Лу придумал фильтр за 100рублей)
В первом кузове на стоке с заднего колеса 120-125 сил примерно.
Вибрации там ровно на 4000-4200 об.дальше они уходят при откручивании
Вообще правильно тебе сказали, надо технику обслуживать, а не молиться на нее и верить в то что в 15 летнем мотоцикле все идально
настраивать надо всегда смесь. как минимум подниманием иглы на деление/два.но даже с обычной банкой надо первую стадию диноджета или фактори про для того что бы убрать маленькие провалы по низам, если мы говорим о карбах.на инжекторе power commander
А на мелкокубатурных сразу будет чувствоваться провалы на низах, даже если просто банку сменишь
Фокусов нету и сказок тоже.Вы меняете сопротивление на выпуске а значит и смесь тоже изменится, а все остальное типо поставил и поехал это маркетинг фирмы чтобы брали и не думали о доп затратах.ездить то можно будет, но смесь бедная, чревато это.
да че ты заладил! про китайские подвалы.DanMoto это вполне нормальное и фабричное производство и за такие деньги аналогов нет.есть еще дещевле, только китай ноу нейм универсальная перделка за 1500, во владике банчат такими, вот это другой разговор.
как бывший владелец такого danmoto удовольствия могу рассказать такой факт, заказывал не оригинальный диаметр приемный трубы от коллектора до банки.меня китайцы несколько раз переспрашивали почему прошу сделать диаметр трубы больше чем для стока, мотивирую тем что я нарушу их инженерные разработки и еще чего там, и это повлияет на газодинамику.но я сказал что все норм! мне под прямой коллектор надо.и все, приехала банка.Поставил Factory Pro Stage 3 в карбы! выбил ногой AirBox поставил поролоновые нулевики Uni и настроил смесь.и прет так что руки вырывало на подрывае с непривычки.
А ты все DanMoto DanMoto.главное чтобы руки не из жопы)а остальное все настроится)
привет! Слушай, ну вот у нас на двух мотоциклах такая банка стояла Moto GP карбоновая.
один на бандосе 1200 стоковый коллектор и у меня титановое колено а потом DanMoto MotoGP карбон.у первого со смесью до сих пор проблемы и он стреляет в глушак огоньком, но это вопрос другой!
а у меня на полном выхлопе все бабки респектовали во дворах под бульканье выхлопа))но ни у кого ничего не прогорело и не оплавилось
видимо у нас серия была для сибири особая)называется «СУ»-Суровый, умеренный)
Хороший рассказ)Помню когда увидел коцки хотелось погладить мотоцикл по вавке и подуть чтобы не болело у Бандосика)
А так да, все что сказали верно!
убивает не скорость, а тормозной путь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Железу 15 лет, да и резинкам всем столько же, там 100% труха которая просит замены.
зайди на джиксер клаб, там уже собрали всю информацию по карбам и такому жору и черному выхлопу.
Свет там нормальный не надо сказки рассказывать)либо возраст уже приговорил отражатель что скорее всего, либо какой то левак
Ставить фильтр для очистки бенза на этот мотоцикл вообще чушь)Там в обычном кране есть фильтр грубой очистки.Так что эти манипуляции абсолютно не нужны, как будто в Suzuki идиоты, а вот дядя Сэм Лу придумал фильтр за 100рублей)
В первом кузове на стоке с заднего колеса 120-125 сил примерно.
Вибрации там ровно на 4000-4200 об.дальше они уходят при откручивании
Вообще правильно тебе сказали, надо технику обслуживать, а не молиться на нее и верить в то что в 15 летнем мотоцикле все идально
так как не придется сбрасывать газ и нагрузка, и нагар будет равномерным
все решается быстро с помощью подъема игл на деление.максимум два
А на мелкокубатурных сразу будет чувствоваться провалы на низах, даже если просто банку сменишь
Фокусов нету и сказок тоже.Вы меняете сопротивление на выпуске а значит и смесь тоже изменится, а все остальное типо поставил и поехал это маркетинг фирмы чтобы брали и не думали о доп затратах.ездить то можно будет, но смесь бедная, чревато это.
как бывший владелец такого danmoto удовольствия могу рассказать такой факт, заказывал не оригинальный диаметр приемный трубы от коллектора до банки.меня китайцы несколько раз переспрашивали почему прошу сделать диаметр трубы больше чем для стока, мотивирую тем что я нарушу их инженерные разработки и еще чего там, и это повлияет на газодинамику.но я сказал что все норм! мне под прямой коллектор надо.и все, приехала банка.Поставил Factory Pro Stage 3 в карбы! выбил ногой AirBox поставил поролоновые нулевики Uni и настроил смесь.и прет так что руки вырывало на подрывае с непривычки.
А ты все DanMoto DanMoto.главное чтобы руки не из жопы)а остальное все настроится)
один на бандосе 1200 стоковый коллектор и у меня титановое колено а потом DanMoto MotoGP карбон.у первого со смесью до сих пор проблемы и он стреляет в глушак огоньком, но это вопрос другой!
а у меня на полном выхлопе все бабки респектовали во дворах под бульканье выхлопа))но ни у кого ничего не прогорело и не оплавилось
видимо у нас серия была для сибири особая)называется «СУ»-Суровый, умеренный)
А так да, все что сказали верно!
убивает не скорость, а тормозной путь.