Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
damniamgod
В командировке был в Тегеране в этом году… Какое там каре ягненка… До сих пор вкус помню!
0
damniamgod
Ужур — это не там Кия-Шалтырский рудник? (Я в РусАле работаю)
0
damniamgod
Владельцев — единицы.
В Питере, как я понимаю, он один вообще. В МСК ещё сколько-то есть (ибо дилеры распродали поставку), но их на просторах сети не встречал.
В основном общаюсь на европейском сайте любителей бензопил.
0
damniamgod
За пробег в 3000 средний расход по заправкам 4,67 (веду учет в excell, ещё с жигулей привычка осталась). Если только по трассе пилить — то в прямой зависимости от скорости, на 90 около 3,2, на 120 — около 4,5. В городе зависит от многих факторов.
Но 4,67 л/100км — это реальная фактическая цифра для моего стиля езды, на моем моте и при указанном пробеге.
0
damniamgod
Да чет не знаю я более-менее внедорожных четверок…
Оппозитник от BMW все хвалят, да что-то цена меня сооовсем не радует… Но как знать ;)
0
damniamgod
Как-то на трассе встречался — обошел меня версис желтый — я на 120, у него по ощущениям — 140-150 км/час. Больше всего поразило, что байкер шел с открытым визором!
Именно тогда задумался о недостаточной ветрозащите хаски для трассы.
+4
damniamgod
Да, девочка моя куда с большей радостью относится к папиной игрушке, в отличие от её мамы ;)
+1
damniamgod
Бак — 14 литров, из них резерв 2,5. На одном при 70-процентном трассовом использовании проезжаю около 350 км.
0
damniamgod
Хм.
Как раз думал что если продам, то на след сезон возьму либо версус, либо NC700, либо F700GS — ради большей ветрозащиты и 2-х котлов… Был уверен, что вибрации на них если и присутствуют — то малозаметные…
0
damniamgod
Перелил.
Надеюсь что сейчас всё в порядке.
0
damniamgod
Звонил в Парк-М перед покупкой — обещали помочь и с ТО и с запчастями.

В принципе, как я понимаю, мотор полностью аналогичен rotax G650GS, за исключением клапанов, фаз и ещё каких-то настроек, в которые вряд ли мне придется залезать (по-крайней мере я надеюсь).
Вообще обилие надписей баварского концерна заставляет думать о большой унификации деталей, правда по не совсем гуманным ценникам.

Но поглядим, как оно пойдёт.
0
damniamgod
АБС штатно на всех TR650 в России.
0
damniamgod
Эм… Вроде как TR650 только с 2013 года продавать начали.
Думаю, что скорее всего у него 900-кубовая Nuda. Вот они раньше стали продаваться.
0
damniamgod
Этож как этож так?!?!

Парк-М не смог мне её поставить и обещал только к началу 14 сезона…
0
damniamgod
Не, абсолютно обычная полномеханическая.
Судя по терминологии — слава богу! :)
0
damniamgod
Выбор стоял между маленьким гусем, 300-ой ниндзей, мини-тенерой. GS-ка отпала по причинам указанным выше, мини-тенеру перестали поставлять в РФ, 300-ка — всё-таки спорт, а тянуло ближе к эндуро… Да и денег в семье лишних не было… Вообще изначально хотел ЕБРика брать, но после 18-ти часов в мотошколе понял что вот он-то, точно для меня мал.

Взял его как первый, привыкнуть, освоиться и втянуться. Что будет следующим — будем посмотреть ;)
0
damniamgod
Несколько не знаком с терминологией… «suicide kickstand» — это как?
+1
damniamgod
Да, ещё одним из поводов отказаться от G650GS была форма выштамповки на баке. При моем росте (182), колено упиралось в складку на баке, а не пряталась в зону коленей — может и можно было проблему решить, например установой sergeant seat, или изменением положения подножек, но как крится «осадочек остался».
0
damniamgod
Эт да, мне есть над чем работать ;)
Но ерш и 300-ая ниндзя подо мной смотрелись ещё хилее…
0
damniamgod
Ступеней пять. Для города пока хватает, на трассе пока ещё не был.
Пройду обкатку, освоюсь — напишу подробный отчет о мотоцикле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна