Владельцев — единицы.
В Питере, как я понимаю, он один вообще. В МСК ещё сколько-то есть (ибо дилеры распродали поставку), но их на просторах сети не встречал.
В основном общаюсь на европейском сайте любителей бензопил.
За пробег в 3000 средний расход по заправкам 4,67 (веду учет в excell, ещё с жигулей привычка осталась). Если только по трассе пилить — то в прямой зависимости от скорости, на 90 около 3,2, на 120 — около 4,5. В городе зависит от многих факторов.
Но 4,67 л/100км — это реальная фактическая цифра для моего стиля езды, на моем моте и при указанном пробеге.
Как-то на трассе встречался — обошел меня версис желтый — я на 120, у него по ощущениям — 140-150 км/час. Больше всего поразило, что байкер шел с открытым визором!
Именно тогда задумался о недостаточной ветрозащите хаски для трассы.
Хм.
Как раз думал что если продам, то на след сезон возьму либо версус, либо NC700, либо F700GS — ради большей ветрозащиты и 2-х котлов… Был уверен, что вибрации на них если и присутствуют — то малозаметные…
Звонил в Парк-М перед покупкой — обещали помочь и с ТО и с запчастями.
В принципе, как я понимаю, мотор полностью аналогичен rotax G650GS, за исключением клапанов, фаз и ещё каких-то настроек, в которые вряд ли мне придется залезать (по-крайней мере я надеюсь).
Вообще обилие надписей баварского концерна заставляет думать о большой унификации деталей, правда по не совсем гуманным ценникам.
Выбор стоял между маленьким гусем, 300-ой ниндзей, мини-тенерой. GS-ка отпала по причинам указанным выше, мини-тенеру перестали поставлять в РФ, 300-ка — всё-таки спорт, а тянуло ближе к эндуро… Да и денег в семье лишних не было… Вообще изначально хотел ЕБРика брать, но после 18-ти часов в мотошколе понял что вот он-то, точно для меня мал.
Взял его как первый, привыкнуть, освоиться и втянуться. Что будет следующим — будем посмотреть ;)
Да, ещё одним из поводов отказаться от G650GS была форма выштамповки на баке. При моем росте (182), колено упиралось в складку на баке, а не пряталась в зону коленей — может и можно было проблему решить, например установой sergeant seat, или изменением положения подножек, но как крится «осадочек остался».
В Питере, как я понимаю, он один вообще. В МСК ещё сколько-то есть (ибо дилеры распродали поставку), но их на просторах сети не встречал.
В основном общаюсь на европейском сайте любителей бензопил.
Но 4,67 л/100км — это реальная фактическая цифра для моего стиля езды, на моем моте и при указанном пробеге.
Оппозитник от BMW все хвалят, да что-то цена меня сооовсем не радует… Но как знать ;)
Именно тогда задумался о недостаточной ветрозащите хаски для трассы.
Как раз думал что если продам, то на след сезон возьму либо версус, либо NC700, либо F700GS — ради большей ветрозащиты и 2-х котлов… Был уверен, что вибрации на них если и присутствуют — то малозаметные…
Надеюсь что сейчас всё в порядке.
В принципе, как я понимаю, мотор полностью аналогичен rotax G650GS, за исключением клапанов, фаз и ещё каких-то настроек, в которые вряд ли мне придется залезать (по-крайней мере я надеюсь).
Вообще обилие надписей баварского концерна заставляет думать о большой унификации деталей, правда по не совсем гуманным ценникам.
Но поглядим, как оно пойдёт.
Думаю, что скорее всего у него 900-кубовая Nuda. Вот они раньше стали продаваться.
Парк-М не смог мне её поставить и обещал только к началу 14 сезона…
Судя по терминологии — слава богу! :)
Взял его как первый, привыкнуть, освоиться и втянуться. Что будет следующим — будем посмотреть ;)
Но ерш и 300-ая ниндзя подо мной смотрелись ещё хилее…
Пройду обкатку, освоюсь — напишу подробный отчет о мотоцикле.