Я уже давно ни на кого не обращаю внимание, даже когда выезжали на встречку смотрел мне в глаза с больной ухмылкой и вырулил на меня, и когда через дорогу перележали задним ходом, НИ ВСЕ ТАКИЕ ЖЕ…
я ЖИКЛЁРЫ, который находится почти в самом низу по средине только выкручивал, остальные не трогал.
Вот за них и спрашиваю на сколько оборотов их открутить ??????
Я разобрал карбы и чистил их ацитоном, жидкость для карбов, потом попробовал его завести только без бака, а то там этой кислоты ещо много, он на подсосе ели ели работает, потом я смешал бензин — хай гир — керосин в маленьком бочке, ну и пустил его через топливную трубку ,, через 30 секунд у мота пошол дым сильно из трубы и из карбов начались выстрелы с огоньком И ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ОН НАЧАЛ РАБОТАТЬ КАК НОВЕНЬКИЙ ), Я ПОСМОТРЕЛ НА СТЕНКИ КАРБА БЫЛА ЭТА ГАДОСТЬ, Я ЕЁ ПРОТЁР И ВРОДЕ МОТ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.
ОСТАЛОСЬ НАСТРОИТЬ КАРБЫ, ТОЛЬКО Я НЕ ЗНАЮ КАК!!!
И ВЫЧИСТИТЬ БАК ДО БЛЕСКА, А ТО НЕ ХОЧЮ ЧТОБЫ ЭТО ПОВТОРИЛОСЬ…
И КЛАПАНА И СВЕЧИ У МЕНЯ С НАГАРОМ ПО ПОЛ САНТИМЕТРА БЫЛИ ))…
vk.com/video_ext.php?oid=25013975&id=161897541&hash=1295946d35773512&hd=1" width=«607» height=«360» frameborder=«0»>
А так его спасет только удача или экип…
Вот за них и спрашиваю на сколько оборотов их открутить ??????
Я уже писал об этом…
Допустим я куплю синхронизатор карбов…
И ЧТО РЕГУЛИРУЕТ ЖИКЛЁР, который находится почти в самом низу по средине ???
ОСТАЛОСЬ НАСТРОИТЬ КАРБЫ, ТОЛЬКО Я НЕ ЗНАЮ КАК!!!
И ВЫЧИСТИТЬ БАК ДО БЛЕСКА, А ТО НЕ ХОЧЮ ЧТОБЫ ЭТО ПОВТОРИЛОСЬ…
И КЛАПАНА И СВЕЧИ У МЕНЯ С НАГАРОМ ПО ПОЛ САНТИМЕТРА БЫЛИ ))…
Я налил её в банку и пока её ничего не берёт из того что я пробовал, а когда её нагреваешь она становиться как смола…