Я указал 0,4 сек и вот почему. В экспертной практике в настоящее время рекомендуется принимать нормативное время реакции водителя равным 0,8 сек.
Но если водитель предупрежден о возможности возникновения опасности и о месте предполагаемого появления препятствия (например, при объезде автобуса, из которого выходят пассажиры, или при проезде с малым интервалом мимо пешехода), ему не требуется дополнительное время на обнаружение препятствия и принятие решения, он должен быть подготовлен к немедленному торможению в момент начала опасных действий пешехода. В подобных случаях нормативное время реакции рекомендуется принимать 0,4-0,6 сек (большее значение — в условиях ограниченной видимости).
Там еще и отношение площади контакта покрышек к весу болида и резина особая. Всего того чего не может быть у байка что бы даже приблизиться к 17.64 м/с2.
Их перечисляют именно страхователю. Выше же ссылку давал на договор от которого отказался автор. Читайте там п 9.1.
Страхователь уже по своему усмотрению их распределяет. Можно положить в карман и лечиться по ОМС.
А вот по ОМС нельзя сделать протезирование зубов (кроме льготных групп), нельзя сделать пластику (к примеру убрать шрамы с лица) и еще несколько пунктов чего нельзя.
Да ничего он толком не покрывает, можно сказать вообще не работает. Попробуйте к примеру на МРТ записаться в поликлинике. Если дадут талон (а врачей еще и уговорить на это нужно), то на прием на две недели вперед.
В частной клинике сделают сразу и без вопросов. За деньги.
Я думаю реале больше. А если говорить о рефлексах, то вы готовы к тому что выбежит овца и знаете куда смотреть. Да и кликать то наверное также привычно как и на рычаг давить. Клик быстрее нажатия рычага. Была версия этой игры (может и эту можно настроить) где вместо клика можно было жать пробел, так вот с пробелом больше времени реакции.)
Мой сегодняшний рекорд 0,167 сек )
А вы реально весите 50 кг? Я конечно погорячился с тем выводом, физя подготовка разная у всех.
Но ускорение замедления 17.64 м/с2 для мото это нереальная цифра. Еще в 12 могу поверить, но не более. А в расчетах использую 9 м/с2 (был тест разных мото в нем журнале, там у топовых мото было 9-9,6 м/с2)
Причем из 10 человек, по 5 слева и справа, махал случайный.
Хорошая задумка, но для полноты картины нужно было что бы случайный человек — например кидал мячик в сторону. А торможение должно быть только когда он его кинул, а не махнул рукой (ложное действие). Т.е. тогда когда вы точно определили угрозу. И несколько видеокамер (лучше скоростных) что бы потом можно было бы посчитать время и дистанции.
у тебя 5 точек опор
При торможении вас тянет вперед. Вы отталкиваетесь руками от руля и цепляетесь коленками за бак. При этом колени не оч цепки. «седло и подножки» — вас не держат. Основная масса сопротивления на руки идет. Я вот например не уверен что отжимание от пола вверх ногами с блинами на поясе массой с меня мне под силу. А вам?
а сколько мне известно полис этот можно использовать только при наступлении инвалидности
Не только. Проверил в РГС по тому полису есть таблица выплат.
Например перелом плечевой кости 10%. Т.е. 100тыс если в договоре страховая сумма на 1 млн.
Если страховая сумма была 100 тыс, то смысла особого в этой страховке конечно нет.
Я как-то замером тормозного пути. Но пришел к выводу что без сложных замеров большие погрешности, особенно на малых скоростях (до 80 кмч).
А элементарный расчет вот что говорит.
Во-первых 3,5 метра тормозного пути с 40кмч — это ускорение замедления 17.64 м/с2. Таких тормозов нет даже у вейрона.
Ну и человеческим языком говоря, при таком замедлении вас будет тянуть вперед с силой почти двукратно превышающий ваш вес. Вы просто не удержитесь.
2 метра реакционного пути со скоростью 40 кмч — это 0,18 сек на вашу рекцию и реакцию тормозной системы. Это нормально если вы даете установку типа — после той полосы резко тормозить. В реальной жизни еще придется выбирать действие — тормозить или поворачивать, а может быть ускориться. В криминалистике берется 0,4 сек если ожидаешь опасности. А это примерно 4,5 м реакционного пути.
Кому интересно можно узнать скорость своей рекации — вот тест-игра.
Вот к лучшему своему результату прибавте 0,1-0,2 сек реакции тормозной системы.
Осаго вам покроет травмы если вы виноваты?
Обычно полис от НС в приложении содержит таблицу выплат по травмам. Думаю и в РГС не исключение.
Реальный пример, в страховке за перелом плечевой кости выплата 180 т.р.
А если не вы виноваты, то и выплату с виновника получить можно помимо страховой выплаты.
А чем это страхование от НС не устраивает?
У вас уже есть другой полис (будет) или вы просто планируете не попадать в дтп и не получать травмы? Или может 2500р за полис это хорошие и нужные деньги, а к примеру 50000р за операцию на колене это копейки которые совсем не жалко?
Спрашиваю серьезно, т.к. совсем не понимаю логики людей.
Мне например отказали в страховке от НС при покупке осаго. И стаж посчитали общий, не по категории А.
Учитывая наш тормозной путь, мы окажемся в худшем случае у заднего колеса опасной машины. А в этом месте она ничем нам навредить не сможет.
Michael13, а вот и нет.
Тормозной путь с 40кмч у хорошего современного мотоцикла примерно 6,8 м, а остановочный при учете что мотоциклист ожидает опасность 10-11 м. Т.е. не у заднего, а переднего колеса или вообще под колесом окажемся.
Остановочный путь с 15 кмч — 2,5 м. Т.е. если бы увидели что машина начинает маневр (та которая впереди на 5 м), то просто бы остановились бы перед ней с запасом.
на них и смотрим. Т.е. на щели дверей, потом на переднее колесо.
Но все равно выйдет больше времени чем в игре.
ссылка на статью
Но если водитель предупрежден о возможности возникновения опасности и о месте предполагаемого появления препятствия (например, при объезде автобуса, из которого выходят пассажиры, или при проезде с малым интервалом мимо пешехода), ему не требуется дополнительное время на обнаружение препятствия и принятие решения, он должен быть подготовлен к немедленному торможению в момент начала опасных действий пешехода. В подобных случаях нормативное время реакции рекомендуется принимать 0,4-0,6 сек (большее значение — в условиях ограниченной видимости).
Страхователь уже по своему усмотрению их распределяет. Можно положить в карман и лечиться по ОМС.
А вот по ОМС нельзя сделать протезирование зубов (кроме льготных групп), нельзя сделать пластику (к примеру убрать шрамы с лица) и еще несколько пунктов чего нельзя.
В частной клинике сделают сразу и без вопросов. За деньги.
Не вам решать.)
Вот что нашел тут
— это примерно 22.69 м/с2
Т.е. вы реально думаете что пилот весом 65 кг может оказать сопротивление тяги вперед эквивалентом в 390 кг?
Мой сегодняшний рекорд 0,167 сек )
Но ускорение замедления 17.64 м/с2 для мото это нереальная цифра. Еще в 12 могу поверить, но не более. А в расчетах использую 9 м/с2 (был тест разных мото в нем журнале, там у топовых мото было 9-9,6 м/с2)
Хорошая задумка, но для полноты картины нужно было что бы случайный человек — например кидал мячик в сторону. А торможение должно быть только когда он его кинул, а не махнул рукой (ложное действие). Т.е. тогда когда вы точно определили угрозу. И несколько видеокамер (лучше скоростных) что бы потом можно было бы посчитать время и дистанции.
При торможении вас тянет вперед. Вы отталкиваетесь руками от руля и цепляетесь коленками за бак. При этом колени не оч цепки. «седло и подножки» — вас не держат. Основная масса сопротивления на руки идет. Я вот например не уверен что отжимание от пола вверх ногами с блинами на поясе массой с меня мне под силу. А вам?
Например перелом плечевой кости 10%. Т.е. 100тыс если в договоре страховая сумма на 1 млн.
Если страховая сумма была 100 тыс, то смысла особого в этой страховке конечно нет.
А элементарный расчет вот что говорит.
Во-первых 3,5 метра тормозного пути с 40кмч — это ускорение замедления 17.64 м/с2. Таких тормозов нет даже у вейрона.
Ну и человеческим языком говоря, при таком замедлении вас будет тянуть вперед с силой почти двукратно превышающий ваш вес. Вы просто не удержитесь.
2 метра реакционного пути со скоростью 40 кмч — это 0,18 сек на вашу рекцию и реакцию тормозной системы. Это нормально если вы даете установку типа — после той полосы резко тормозить. В реальной жизни еще придется выбирать действие — тормозить или поворачивать, а может быть ускориться. В криминалистике берется 0,4 сек если ожидаешь опасности. А это примерно 4,5 м реакционного пути.
Кому интересно можно узнать скорость своей рекации — вот тест-игра.
Вот к лучшему своему результату прибавте 0,1-0,2 сек реакции тормозной системы.
Вы на глазок меряли, да? )
Обычно полис от НС в приложении содержит таблицу выплат по травмам. Думаю и в РГС не исключение.
Реальный пример, в страховке за перелом плечевой кости выплата 180 т.р.
А если не вы виноваты, то и выплату с виновника получить можно помимо страховой выплаты.
Ясно. Просто принцип.
У вас уже есть другой полис (будет) или вы просто планируете не попадать в дтп и не получать травмы? Или может 2500р за полис это хорошие и нужные деньги, а к примеру 50000р за операцию на колене это копейки которые совсем не жалко?
Спрашиваю серьезно, т.к. совсем не понимаю логики людей.
Мне например отказали в страховке от НС при покупке осаго. И стаж посчитали общий, не по категории А.
Michael13, а вот и нет.
Тормозной путь с 40кмч у хорошего современного мотоцикла примерно 6,8 м, а остановочный при учете что мотоциклист ожидает опасность 10-11 м. Т.е. не у заднего, а переднего колеса или вообще под колесом окажемся.
Остановочный путь с 15 кмч — 2,5 м. Т.е. если бы увидели что машина начинает маневр (та которая впереди на 5 м), то просто бы остановились бы перед ней с запасом.