Классик Honda CB1100 2013 /
Honda
32
0
- crankshaft
- 2 октября 2012 в 19:25
все неспорты)
Ретро мотоцикл Henderson Model Z 1919 /
Ретро мотоциклы
9
0
- crankshaft
- 18 марта 2012 в 22:32
сзади небольшой барабан и привод к нему видно. наверное он почти не тормозил)
Какой Взять Мотоцикл " Kawasaki Ninja ZX-6R " Или " Suzuki GSX-R 600 " 2008 Год? Посоветуйте! /
Блог им. Kapral
88
0
- crankshaft
- 8 марта 2012 в 17:24
Если японский спорт, то только хонда или суза.
Мотоцикл Honda CB1100F Black Style 2012 /
Honda
17
0
- crankshaft
- 1 марта 2012 в 23:01
Очень гармоничный, стильный мот. Красота :-)
Сборка мотоцикла Ducati 1199 Panigale /
Ducati
4
0
- crankshaft
- 24 февраля 2012 в 0:04
Я бы процесс сборки не ускорял, а наоборот)) Красота…
Выхлоп ZARD для мотоцикла Ducati Diavel /
Мото тюнинг
16
+1
- crankshaft
- 12 февраля 2012 в 20:44
Ух, снаряд. Выхлоп очень хорошо вписывается) Видео со звуком нету?
Концепт Bimota «XX X» /
Концепт мото
21
+1
- crankshaft
- 11 февраля 2012 в 13:04
Не, я дукатисто)
Концепт Bimota «XX X» /
Концепт мото
21
0
- crankshaft
- 11 февраля 2012 в 12:57
Ты о чем? Читал и поверил, по рисункам это видно. Я не правильно говорю? Наведи мне пожалуйста реально крутые его работы. Я сколько пересмотрел, но гениальных не видел.
Концепт Bimota «XX X» /
Концепт мото
21
+1
- crankshaft
- 11 февраля 2012 в 12:47
Профессионально работают дизайнеры Дукати, Агуста. Творят чудеса. Эти мотоцыклы просто захватывают дух, од них не возможно отвести глаз… Он вот тоже итальянец, но не берут его в свою команду. Не нужен… Если б его труб реально уважали, работал бы с нимим и получал огромные бабки. А так, кто то кидает подачки за его рисунки и все… Ну и это не скетчи, на наброски они не похожи))
Концепт Bimota «XX X» /
Концепт мото
21
0
- crankshaft
- 11 февраля 2012 в 12:31
ну как-то очень непрофесионально работает. Мог бы лучше старатся и не рисовать глупостей
Концепт Bimota «XX X» /
Концепт мото
21
0
- crankshaft
- 11 февраля 2012 в 11:59
Кастомайзеры и так делают похожее. А за рекламу сомневаюсь, всем им срать на него, потому что они тоже понимают то, что я пишу)) тем более у него есть такие приколы, вот например видел работы с кросачами, так он нарисовал тупо один мот, но раскрасил в разные цвета, и на каждый налепил разные назвы. Были Дукати, японские всякие… Ну кто такое делает. Реально только школьники, которые даже не знают как работает мот, вообще ничего не знают, но любят байки и рисуют на уроках что угодно. Сам таким был, но вырос. А он нет. Вот его проблемма
Концепт Bimota «XX X» /
Концепт мото
21
0
- crankshaft
- 11 февраля 2012 в 11:35
Насколько я знаю, Бимота начала строить рамы для гоночных мотов именно с двигом Хонда. Так и вышла в народ. Сейчас Бимота- истинная итальянская компания, с своим пафосом, как и все остальные (Дукати, Агуста, Ферари) и очень патриотическая. Вот я о чем- Бецци рисует байки, в которых смысла нет. Не нужны Бимота теперь другие движки, кроме, наверное, Дукати. Не спорю, этот концепт красив. Но на баку лучше б нарисовать Харли и все бы было на своих местах))
Концепт Bimota «XX X» /
Концепт мото
21
0
- crankshaft
- 11 февраля 2012 в 11:11
Бимота всегда брала за основу японские движки, в основном- Хонда. Сейчас Дукати. И ей пофиг на американские твины. если взять и посмотреть рисунки Бецци так все по порядку, то большенство трезво мыслячих будут согласны, что бред он рисует. Есть лиш несколько концептов, которые заслуживают внимания.
Концепт Bimota «XX X» /
Концепт мото
21
0
- crankshaft
- 10 февраля 2012 в 22:58
Недоумок этот Бецци. Как школьник. Зачем лепить надпись Бимота на V-твин? И в него много таких приколов… В каждой марки есть своя история, традиции. Рисовать какой то даже футуристический дизайн, например, Харли и впихивать в него японскую рядную четверку не логично. парень не понимает)
"Глобальный вопрос" /
Блог им. 757Biker757
74
0
- crankshaft
- 6 февраля 2012 в 22:35
ну если ровнять с водянкой в СВ? Не совсем ужасно, но хуже точно.Ну и еще хонда легче (168 против 175 вроде), немного, но это уже и немало))
"Глобальный вопрос" /
Блог им. 757Biker757
74
0
- crankshaft
- 6 февраля 2012 в 21:36
Соглашусь. СВшек больше, они популярнее, поэтому и с запчастями проще тоже будет. Мне очень нравится Втек 2, у него хвост красивый, гармоничный, как на меня- лучше, чем втек3, он там острый, неклассический)) В Хонде бак красивее, выемки на колени более агресивно смотрятся. И сигнал с двумя клаксонами красивее в Хонде)) В общем, Хонда есть Хонда
"Глобальный вопрос" /
Блог им. 757Biker757
74
+1
- crankshaft
- 6 февраля 2012 в 21:16
сам так мучался, когда делал выбор)) Смотри, 2 мота очень хороши, особенно если брать во внимание Втек версии Хонда. Многим дизайн больше нравится именно Ямаха, но Хонда в этом тоже непромах. НО, самое главное- движок, коробка на Хонда намного лучше, надежнее. Коробка, как автомат вообще) Читал посты в сравнениях этих байков на разных форумах, писали, что на Ямаха не такой эластичный движок, коробке совсем не сровнятся с Хонда… Ну а другое не так важно, в остальном уж на вкус, мелочи разные. Я за Хонда стал и купил) Доволен я и наверное все, у кого есть или был
Кастом-байк AFT Customs Asumati /
Кастомайзинг
10
+2
- crankshaft
- 5 февраля 2012 в 23:25
девушки- умнички )) Байк можно вешать на стену вместо двустволки расписной
Новый мотоцикл Aprilia CapoNord 1200 /
Aprilia
10
0
- crankshaft
- 4 февраля 2012 в 16:32
Априлия всегда в каком то детском дизайне. Хоть технически грамотные байки, но страшные ужос просто))