0
comics
  • comics
  • 23 декабря 2014 в 8:21
Да все верно V10, я вседа путаю с SRT8, V8 ДВС dodge challenger 6.4 hemi.
+5
comics
  • comics
  • 22 декабря 2014 в 8:45
Ну вот и пришли к тому, что опять на вкус и цвет все фломастеры разные:) Я тебя понял и с уважением отношусь к твоему мнению.
+3
comics
  • comics
  • 22 декабря 2014 в 1:14
Ты сам лично пробовал? я то пробовал чтобы утверждать и защищать свою позицию. Я тебя спрашиваю потому что сам так думал когда с этим дела не имел. Сам же пишешь совершенно разные вещи, и кайф совершенно разный. То же самое что сравнивать прыжок с парашютом и прыжок с резинкой с горы. Просто если тебе не нравятся негритянки не нужно говорить что они уродливые :). И тем более в быстрой машине на палке, ты не сидишь как ленивиц, раз так пишешь — значит сравниваешь с гражданским ведром на автомате. P.S. если любишь в мотоцикле невероятную скорость, дикий старт и невероятную маневренность, ты не можешь не недооценивать дикие корчи с не менее профессионально отмороженными водителями.
+3
comics
  • comics
  • 22 декабря 2014 в 0:33
Однобокие у нас все таки комментарии, в сторону невероятной могучести мотоциклов. Давно это уже не так. Ну этж все таки другая техника, и затюнить автомобиль с огромным атмосферным мотором, это очень не простая задача и дело не только в цене. Езда на 6 литровой атмосфернике это не забываемое ощущение. Есть с чем сравнить, катали на dodge ram srt10 2004 года, задний привод / механика (мотор от вайпера V8) / 8.2 литра. Господи что за звук, он издавал, как на педаль придавил, меня прямо пропорционально в сиденье вдавило. Сам катаю на литре, но это другие эмоции, они сильно различаются. Когда начинал ездить на моте, не понимал этих аквариумистов на ведрах за кучу денег, которых я мог сделать со светофора в два счета, но как стал интересоваться — затянуло. И теперь я и сам стал обладателем 5.6 лира в 325 лошадиных сил, и это вставляет. Короче зимой компенсирует отсутствие мота))
0
comics
  • comics
  • 9 октября 2013 в 15:03
Вкратце-жопа, а не цена))
0
comics
  • comics
  • 9 октября 2013 в 14:24
Так он стоит 1 800 000 рублей, я думаю по этой цифре понятна неликвидность мотика.
+5
comics
  • comics
  • 28 марта 2013 в 15:55
А вот по факту и оригинал идеи)))
0
comics
  • comics
  • 28 марта 2013 в 15:53
+2
comics
  • comics
  • 28 марта 2013 в 15:46
Именно так, не кто же не спорит, это просто редизайн, не более того. Оригинал нужно было немного довести до ума. Вы слишком глобально мыслете, я не пытаюсь присвоить плоды чужого творчества. Было бы глупо плагиатничать на сайте первоисточника))
0
comics
  • comics
  • 28 марта 2013 в 15:31
Это не конкурсный стикер, а «материал» для дальнейшего использования.
0
comics
  • comics
  • 28 марта 2013 в 14:27
0
comics
  • comics
  • 28 марта 2013 в 12:57
0
comics
  • comics
  • 28 марта 2013 в 12:55
Может быть запоздало, но я рисовал наклейку для подобной акции в Астрахани, вот jpg
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна