У меня на 850GS бесключевой и бак тоже и это блин мега удобно! Кофр только закрываю ключом, но я его на паркинге и не закрываю даже, только на улице, если там что то выкладываю или кладу туда. А так ключ в кармане и всё, у меня нет паранойи что я его выроню или забуду в замке зажигания, как бывало на других мотах.
Цель на тест 2021 однозначно! Надеюсь будет в Спб. Дизайн как будто не Дукати, особенно задок похож на Тигра 900) Но мот очень интересный конечно и технически тоже.
Мне такая машина с адаптивным контролем и контролем полосы очень помогла в жутчайший дождь, тоже в аренду брал в США правда. Я ничего не видел уже ехал, а он помогал мне держаться в полосе и контролировал расстояние до авто, я сам полосы не видел, а электроника видела. Тоже странно было когда авто само подруливает, но я с ним подружился и не мешал.
Фара ад! Зачем они так?! Мне МТ-09 только и нравился из-за той фары прикольной. Выхлоп теперь одно целое, слипон укроп не поставить, только полностью менять весь выхлоп со штанами.
Первое поколение да, там дёргается на низах и очень слишком много вибраций, ну мы обсуждали уже) Дукати это или любовь сразу или нет, холодно анализировать его не нужно.
Ездил на двух XR и мультике 1260, вот не согласен, что прям дукати вау, нереально эмоционально и вообще, а БМВ уныло. Движок предсказуем и там и там, тормоза тоже. Дело вкуса не более. Просто у итальянцев не хватило ума и времени и желания, чтобы сделать всё более гладко. Дука дёргается например на низких оборотах, если ей передача не нравится и скорость, если это выдавать за эмоции, ну тут кому что. Просто инженеры недоработали программу компа и инжектора нормально, не смогли.
Во втором поколении XR более рафинирован, чем в первом. Загладили низы и середину, но верха там всё такие же, но они не пугают. В первом поколении XR просто не ехал вообще до 7000 в этом едет и не чихает.
Не думай что там режимы Road и Rain разницы нет и не думай что в Rain и Dynamic разница только в дозировании газа. Там на режимы завязаны и АБС и трекшен. Ниже 10 градусов и если мокро настоятельно советую ездить в Rain, мощности у XR много, сорвать колесо легко.
Вообще не понимаю этих отзывов что цепь заманала. Попшикать минуты 3 занимает, раз в 1000 примерно км. Мою я раз в сезон в конце, цепи нормальные не тянутся почти, ходят долго. В чём геморрой то? Слишком много просто не нужно её обслуживать.
Вот КТМ не катал, но на Мультике мне показалась самая крутая полуактивная подвеска, прям очень зацепила меня сильно. Но я конечно только по асфальту ездил и ещё специально во все возможные кочки и ямки заезжал и прям очень хорошо было.
А во как, она не такая честная значит, ну тогда вообще непонятно за что такой ценник. У меня F850GS там меняется и преднатяг под режимы пассажир+пассажир и груз или только груз и адаптивно в двух режимах работы. Но к сожалению только задняя подвеска.
Жаль не попробовал Триумфа, конечно цены они гнут жёстко и не снижают особо. Мне на вид 900 GT PRO очень нравится, это кроссовер по классу, в общем то и Мотогуцци кроссовер, просто ближе к классику. А это ты ещё не испытал прелесть электронных подвесок, которые как раз раскрываются в езде с пассажиром и кофрами. А с 20% бездорожья лёгкого справится он легко и на литье ничего страшного в этом нет.
Зачем мой коммент минусят?) Наступил на мозоль любителям олскул технологий опять? Ну ладно)
Поздравляю! Мот интересный, очень неоднозначный для меня, я больше по технологиям, например без квикшифтера вверх вниз уже мот не возьму. Очень интересно как логически человек пришёл к такому моту, что он подходит, мне казалось такой мот покупается обычно глазами и прям сердцем вау понравился или наоборот фу боже кто это покупает вообще?)
Такой гибрид круизера и туриста, я бы не назвал его эндуро, но турист с таким баком он хороший думаю.
На самом деле супер интересный сезон и крутая гонка была! Кто бы мог подумать что столько будет претендентов на титул, может и стабильный Жоан Мир взять, если это будет Сузуки, представляю как там обрадуются)
Ну цены на сайте не относятся к реальности, в реальности можно найти за 1.5-1.6 примерно думаю в полном фарше, если сильно захотеть и подождать. У дилеров есть предложения зимой. Ну или прям слегка б\у почти новый, за 1.4 примерно. Я считаю сейчас при таком курсе, 1.4 за минимально б\у отличная цена.
Квик на 1250 гусе мне наименнее понравился из всех квиков на которых я ездил, на 1250R помягче, но тоже такое. Я сделал у дилера прошивку новую на 850 стал помягче квик немного.
Я после транмиссии нового S1000XR уже ничего не хочу, эталон для меня мягкости. Думал у мультика 1260 лучше, но нет.
БМВ такое БМВ, я недавно потерял шайбочку от зеркала, ну что размер нестандартный у неё, пришлось купить оригинал за 700 чтоли руб, как же мне тяжело было оплачивать, жаба душила нереально. Так что 7000р за резинку я не удивлён ни капли.
Тоже были планы, но удалось только прокатиться Спб-Вологда-Ярославль-Ростов-Калязин-Дмитров-Мск-Спб. Хоть что то! Жаль не знал не вспомнил про Плес, красивое место оказывается. И к своему стыду ни разу не ездил на север из Спб, надо наверстать.
Во втором поколении XR более рафинирован, чем в первом. Загладили низы и середину, но верха там всё такие же, но они не пугают. В первом поколении XR просто не ехал вообще до 7000 в этом едет и не чихает.
Зачем мой коммент минусят?) Наступил на мозоль любителям олскул технологий опять? Ну ладно)
Такой гибрид круизера и туриста, я бы не назвал его эндуро, но турист с таким баком он хороший думаю.
На триумфах и КТМ ещё вот не ездил ещё пока.
Я после транмиссии нового S1000XR уже ничего не хочу, эталон для меня мягкости. Думал у мультика 1260 лучше, но нет.