Кто бы мог подумать в начале сезона, что две Сузуки будут так высоко, я думал про Квартараро больше или Ринса, но Жоан Мир невероятно стабилен. У Сузуки значит ещё хороший сбалансированный мотоцикл вышел в этом году.
Никто не заметил, что 11й этап пока не определён, он после Финляндии и в запасе Игора Драйв?) Шансов конечно почти нет, но то что Игора драйв в официальных запасных трассах MotoGP, это уже успех я считаю.
Ну нет. Логики тут нет, кто хочет мот тестит всё и понимает что ему ближе. Я тестил японцев, мне не понравилось, купил БМВ ещё и новый, не потому что шильдик, а мне просто мот понравился по совокупности характеристик-цене-гарантии. Пофиг вообще на шильдик, мне что понравится то и буду стремиться купить.
В Европе европейцев дофига вообще, гусей так вообще кучи. Японцев не так много.
Ямаха почему не делает кроссовер крутой на базе кроссплейн двигателя? Напрашивается же вариант, но нет. Сейчас только японцы начали подтягиваться по технологиям.
А ещё политика дилеров в РФ у японцев полное дно, в Спб невозможно почти ничего потестировать, ну Африку только, Хонда там что-то теплится ещё, остальные вообще нулевые. А я без покатушки мот не возьму вслепую.
У меня на 850GS бесключевой и бак тоже и это блин мега удобно! Кофр только закрываю ключом, но я его на паркинге и не закрываю даже, только на улице, если там что то выкладываю или кладу туда. А так ключ в кармане и всё, у меня нет паранойи что я его выроню или забуду в замке зажигания, как бывало на других мотах.
Цель на тест 2021 однозначно! Надеюсь будет в Спб. Дизайн как будто не Дукати, особенно задок похож на Тигра 900) Но мот очень интересный конечно и технически тоже.
Мне такая машина с адаптивным контролем и контролем полосы очень помогла в жутчайший дождь, тоже в аренду брал в США правда. Я ничего не видел уже ехал, а он помогал мне держаться в полосе и контролировал расстояние до авто, я сам полосы не видел, а электроника видела. Тоже странно было когда авто само подруливает, но я с ним подружился и не мешал.
Фара ад! Зачем они так?! Мне МТ-09 только и нравился из-за той фары прикольной. Выхлоп теперь одно целое, слипон укроп не поставить, только полностью менять весь выхлоп со штанами.
Первое поколение да, там дёргается на низах и очень слишком много вибраций, ну мы обсуждали уже) Дукати это или любовь сразу или нет, холодно анализировать его не нужно.
Ездил на двух XR и мультике 1260, вот не согласен, что прям дукати вау, нереально эмоционально и вообще, а БМВ уныло. Движок предсказуем и там и там, тормоза тоже. Дело вкуса не более. Просто у итальянцев не хватило ума и времени и желания, чтобы сделать всё более гладко. Дука дёргается например на низких оборотах, если ей передача не нравится и скорость, если это выдавать за эмоции, ну тут кому что. Просто инженеры недоработали программу компа и инжектора нормально, не смогли.
Во втором поколении XR более рафинирован, чем в первом. Загладили низы и середину, но верха там всё такие же, но они не пугают. В первом поколении XR просто не ехал вообще до 7000 в этом едет и не чихает.
Не думай что там режимы Road и Rain разницы нет и не думай что в Rain и Dynamic разница только в дозировании газа. Там на режимы завязаны и АБС и трекшен. Ниже 10 градусов и если мокро настоятельно советую ездить в Rain, мощности у XR много, сорвать колесо легко.
Вообще не понимаю этих отзывов что цепь заманала. Попшикать минуты 3 занимает, раз в 1000 примерно км. Мою я раз в сезон в конце, цепи нормальные не тянутся почти, ходят долго. В чём геморрой то? Слишком много просто не нужно её обслуживать.
Вот КТМ не катал, но на Мультике мне показалась самая крутая полуактивная подвеска, прям очень зацепила меня сильно. Но я конечно только по асфальту ездил и ещё специально во все возможные кочки и ямки заезжал и прям очень хорошо было.
А во как, она не такая честная значит, ну тогда вообще непонятно за что такой ценник. У меня F850GS там меняется и преднатяг под режимы пассажир+пассажир и груз или только груз и адаптивно в двух режимах работы. Но к сожалению только задняя подвеска.
Жаль не попробовал Триумфа, конечно цены они гнут жёстко и не снижают особо. Мне на вид 900 GT PRO очень нравится, это кроссовер по классу, в общем то и Мотогуцци кроссовер, просто ближе к классику. А это ты ещё не испытал прелесть электронных подвесок, которые как раз раскрываются в езде с пассажиром и кофрами. А с 20% бездорожья лёгкого справится он легко и на литье ничего страшного в этом нет.
Зачем мой коммент минусят?) Наступил на мозоль любителям олскул технологий опять? Ну ладно)
Поздравляю! Мот интересный, очень неоднозначный для меня, я больше по технологиям, например без квикшифтера вверх вниз уже мот не возьму. Очень интересно как логически человек пришёл к такому моту, что он подходит, мне казалось такой мот покупается обычно глазами и прям сердцем вау понравился или наоборот фу боже кто это покупает вообще?)
Такой гибрид круизера и туриста, я бы не назвал его эндуро, но турист с таким баком он хороший думаю.
В Европе европейцев дофига вообще, гусей так вообще кучи. Японцев не так много.
Ямаха почему не делает кроссовер крутой на базе кроссплейн двигателя? Напрашивается же вариант, но нет. Сейчас только японцы начали подтягиваться по технологиям.
А ещё политика дилеров в РФ у японцев полное дно, в Спб невозможно почти ничего потестировать, ну Африку только, Хонда там что-то теплится ещё, остальные вообще нулевые. А я без покатушки мот не возьму вслепую.
Во втором поколении XR более рафинирован, чем в первом. Загладили низы и середину, но верха там всё такие же, но они не пугают. В первом поколении XR просто не ехал вообще до 7000 в этом едет и не чихает.
Зачем мой коммент минусят?) Наступил на мозоль любителям олскул технологий опять? Ну ладно)
Такой гибрид круизера и туриста, я бы не назвал его эндуро, но турист с таким баком он хороший думаю.