Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
А надо Русскому Оппозиту движок в поле раскидывать? вот это я понимаю труъ романтика! А не вот это вот всё да?)) Лол конечно! каждому своё)
0
claw_bass
Радар прикольно же попробовать по М11 пусть само едет)) Уплочено же)
0
claw_bass
Можно звёздами поиграться и не париться ТАК уж…
0
claw_bass
а они прям полный ставят? а каталики как тогда? И не сильно громко? Мотор просыпается после 8к с ним? Он же получается нелегальным в Европе…
+1
claw_bass
Марк Маркез показал кто здесь король этой трассы! Я думаю у него ещё не очень хорошо всё с «тяжёлыми» треками, где есть огромная прямая и дикое торможение. А этот трек ходовой, длинные пологие повороты и ещё он его хорошо умеет ехать.
Супер важно для него было думаю психологически так вернуться, очень рад за него) Но в этом сезоне и правда если в ТОП-5 попадёт то это успех.
0
claw_bass
Если поеду на следующий этап буду за вас болеть)) чёрно зелёная кава я понял)
0
claw_bass
Ну вы опытнее меня, конечно так можно, я думал вопрос больше про повороты. А антивилли не справляется с таким само? Или слишком сильно трекшен вмешивается? Наверное есть идеальный баланс… можно настроить если мот позволяет.

Битва была красивая, я был на этой гонке и смотрел. Жаль Леонов упал, значит на пределе ехал, может в следующей гонке будет реванш)
0
claw_bass
Логика только в +действии, он как про райдер очень эффективен, если вам +действие не мешает и вы привыкли то ничего страшного. Для меня бы и для большинства новичков это была бы запутка просто. Это как в игре или у тебя действие на одну кнопку или на две.
У кого как мозг и тело устроены, я например «тормозок» пожизни мне чем легче тем лучше. Я плохо езжу на механике на машине, я не мега ловкий, у меня импульс от мозга долго идёт.
Поэтому мне чем проще тем лучше, тот же квик вниз мне проще, чем через сцепление ещё там вытравливать чтобы колесо не заблокировалось, а ещё если задний тормоз, миллион параметров для меня тяжело.
0
claw_bass
Да это мне говорили и другие тренера с которыми я занимался. До определённого уровня так и есть, после можно начинать эксперименты. Мне думаю этого уровня вообще не достичь.
+2
claw_bass
Кем? Про райдерами. Тут сидят про райдеры? Нет. Вопрос закрыт)
Для остальных это ещё одно не нужное действие на которое нужно отвлекать внимание и оно даст ровно 0 секунд с круга, а может и добавит даже! Вся инфа из первых уст от про райдера.
0
claw_bass
Макар Юрченко говорил про задний чтобы забыли, это примерно уже уровень ребят которые ездят в WSBK ну может Макар сам использует. Для уровня ДО этого просто забыть и всё про него, только хуже будет.
Газ плавно, но мощно и до конца. Тормоз тоже плавно, но мощно.
0
claw_bass
В Голландии хорошо сделано, очень узко, не обогнать почти, много колец. Физически просто ехать невозможно чем по правилам, это очень хорошо работает. А анархия Индии не думаю что нам подходит по менталитету.
+3
claw_bass
Так и есть, тут очень много труъ мотоциклистов которые идеально оттормозиться могут в любых погодных условиях без АБС. Мне лично хорошая АБС даёт уверенность что я могу тормозить очень жёстко, я ещё ни разу не тормозил так чтобы она на сухом сработала вообще. Но я хотя бы буду уверен, что у меня не подломится колесо и я не улечу тупо.
Мот конечно ехал очень быстро для города, водитель тоже поворачивал нарушая, но мот мог и не «положить» мот специально, а просто испугался, жамкнул и ушёл с передка, там много не надо, чуток не идеально прямо руль и слишком резко жамкнул и всё прилетели. АБС хотя бы от такого бы спасла. Тормозить конечно надо уметь и с АБС, но с АБС уж точно проще. Я без АБС мот вообще не буду даже рассматривать и никому не советую.
0
claw_bass
Вообще странно что нет шифтера, газ же вроде по проводам там сразу уже. Наверное не смогли может не успели сделать с нуля сразу его хорошо, штатных же сроду у ХД не было. Может не смогли мягко сделать или нет специалистов таких у них. Думаю сделают конечно попозже.
Я бы прокатился конечно)
0
claw_bass
Как то он слишком прямо ехал, не закладывал даже, хотя скорость была большая. Предполагаю на Яве тормозов нет вообще по сравнению с современными мотами, а ехать она может 120+ легко. Поэтому тут резко в пол не тормознёшь увидев боковым зрением этот мерс и не уйдёшь, всё происходит не настолько быстро, плюс реакция человека, которому за 80 нужно уже скидку на это делать, что реакция не такая у тебя и техника не такая и тд. Жаль что так вышло.
0
claw_bass
Ну те же гуси 1200е года 2015, уже не новьё прям уж, но нафаршированы так же жёстко. Вполне уже думаю добираются) Ещё пара лет и будут точно. Просто уже не будет смысла брать древний мот, зачем если цена там не будет дико отличаться. И кто то будет их чинить же. Я просто после старенького японца(cbr1100xx 2001 года) не хочу больше на моты без этих всех приблуд, пусть даже и рискую встать где то, ну вызову эвакуатор или напрягу службу БМВ пусть мне везут сами мот за свой счёт если их косяк.
0
claw_bass
А ну значит так, в общем кривая смесь) И мот глохнет. Хотя на 2021 видимо уже прошивкой пофиксили и корректируется нормально смесь.
+1
claw_bass
Да я бы не смог спать если бы мой мот стоял под окном) Точнее пара дней его бы не было уже. Дело ещё и не в желании, ну куда ты полезешь в какую нить S1000RR новую или такой вот XR? Это бесполезно просто. Та же например система Шифткам там всякие соленоиды, их же всё равно менять только на оригинал если что. И нужно тонны инструмента и ещё штуку для подключения к компу мота и мануал полный, который так просто тоже наверное не найти. В общем это мега гемор.
Каждому своё тут. Я люблю технологичность просто, но не люблю ковыряться.
0
claw_bass
Да тут живёшь когда в большом городе, то неохота запариваться, мот в паркинге у меня, гараж зачем мне гараж? Я хочу чтобы мот был в 2-5 мин ходьбы максимум, гаражи тут далеко. Ковыряться я не люблю, мне это не доставляет удовольствия. Ну цепь могу помыть и по мелочи что то прикрутить открутить, но не вот это всё.
А то что Бэха подкинуть может проблем да, но её щас без 5 летней гарантии никто не берёт уже вообще.
+1
claw_bass
Абсолютно согласен, новый меня зацепил. Прошлый ХеР был вообще спортуха прям.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна