Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
Я хочу ещё раз ХеР новый взять на тест и в лоб сравнить сразу с Мультиком V4, как можно чтобы времени прошло чтоб между тестами. Жду Мультик в Спб, обещают мне в эти выходные.
А так согласен со всем, такие же ощущения после тестов 2019 и 2020 моделей.
0
claw_bass
Может в этом сезоне в Спб будет, попробую. Тут их как то нерегулярно завозят на тесты. Салон новый только вот в том году открылся.
0
claw_bass
Думал про него да, но их вообще не было нигде никак даже не попробовать и в продаже б.у. ужасно по цене теряли. Плюс мелкие косяки типа ржавеющего коллектора, плюс я не хотел десмо, плюс мне движок 1260 вообще не нравится, а 950 тоже твин крутильный и там вроде вибрации… в общем не сошлось у меня с ним.
0
claw_bass
Ну да у нас нормы по громкости ниже не Евро5. Логично! Но если он тихий реально, то думаю и в Европе не докопаются уж, если по южному тиролю какому нить в Австрии не гонять на все деньги по городам.
0
claw_bass
Да я шучу)) Каждому же своё, я например тоже бы подумал о новом Yamaha Tracer 9 GT но его в РФ не возят, сам езжу на среднекубатуре 850 гусе, на новый ХR или мультик V4 пока не заработал. Но потестить примериться интересно.
0
claw_bass
Я записался на тест на сайте в Спб… жду вот)) Проверим проверим всё)
0
claw_bass
Ну или ведомую поменьше на пару зубов
0
claw_bass
Это типа резонатора или он и есть, удивительно! Интересно сколько по замерам шума… и можно ли с таким в Европе ездить?
0
claw_bass
А надо Русскому Оппозиту движок в поле раскидывать? вот это я понимаю труъ романтика! А не вот это вот всё да?)) Лол конечно! каждому своё)
0
claw_bass
Радар прикольно же попробовать по М11 пусть само едет)) Уплочено же)
0
claw_bass
Можно звёздами поиграться и не париться ТАК уж…
0
claw_bass
а они прям полный ставят? а каталики как тогда? И не сильно громко? Мотор просыпается после 8к с ним? Он же получается нелегальным в Европе…
+1
claw_bass
Марк Маркез показал кто здесь король этой трассы! Я думаю у него ещё не очень хорошо всё с «тяжёлыми» треками, где есть огромная прямая и дикое торможение. А этот трек ходовой, длинные пологие повороты и ещё он его хорошо умеет ехать.
Супер важно для него было думаю психологически так вернуться, очень рад за него) Но в этом сезоне и правда если в ТОП-5 попадёт то это успех.
0
claw_bass
Если поеду на следующий этап буду за вас болеть)) чёрно зелёная кава я понял)
0
claw_bass
Ну вы опытнее меня, конечно так можно, я думал вопрос больше про повороты. А антивилли не справляется с таким само? Или слишком сильно трекшен вмешивается? Наверное есть идеальный баланс… можно настроить если мот позволяет.

Битва была красивая, я был на этой гонке и смотрел. Жаль Леонов упал, значит на пределе ехал, может в следующей гонке будет реванш)
0
claw_bass
Логика только в +действии, он как про райдер очень эффективен, если вам +действие не мешает и вы привыкли то ничего страшного. Для меня бы и для большинства новичков это была бы запутка просто. Это как в игре или у тебя действие на одну кнопку или на две.
У кого как мозг и тело устроены, я например «тормозок» пожизни мне чем легче тем лучше. Я плохо езжу на механике на машине, я не мега ловкий, у меня импульс от мозга долго идёт.
Поэтому мне чем проще тем лучше, тот же квик вниз мне проще, чем через сцепление ещё там вытравливать чтобы колесо не заблокировалось, а ещё если задний тормоз, миллион параметров для меня тяжело.
0
claw_bass
Да это мне говорили и другие тренера с которыми я занимался. До определённого уровня так и есть, после можно начинать эксперименты. Мне думаю этого уровня вообще не достичь.
+2
claw_bass
Кем? Про райдерами. Тут сидят про райдеры? Нет. Вопрос закрыт)
Для остальных это ещё одно не нужное действие на которое нужно отвлекать внимание и оно даст ровно 0 секунд с круга, а может и добавит даже! Вся инфа из первых уст от про райдера.
0
claw_bass
Макар Юрченко говорил про задний чтобы забыли, это примерно уже уровень ребят которые ездят в WSBK ну может Макар сам использует. Для уровня ДО этого просто забыть и всё про него, только хуже будет.
Газ плавно, но мощно и до конца. Тормоз тоже плавно, но мощно.
0
claw_bass
В Голландии хорошо сделано, очень узко, не обогнать почти, много колец. Физически просто ехать невозможно чем по правилам, это очень хорошо работает. А анархия Индии не думаю что нам подходит по менталитету.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна