Я хочу ещё раз ХеР новый взять на тест и в лоб сравнить сразу с Мультиком V4, как можно чтобы времени прошло чтоб между тестами. Жду Мультик в Спб, обещают мне в эти выходные.
А так согласен со всем, такие же ощущения после тестов 2019 и 2020 моделей.
Думал про него да, но их вообще не было нигде никак даже не попробовать и в продаже б.у. ужасно по цене теряли. Плюс мелкие косяки типа ржавеющего коллектора, плюс я не хотел десмо, плюс мне движок 1260 вообще не нравится, а 950 тоже твин крутильный и там вроде вибрации… в общем не сошлось у меня с ним.
Ну да у нас нормы по громкости ниже не Евро5. Логично! Но если он тихий реально, то думаю и в Европе не докопаются уж, если по южному тиролю какому нить в Австрии не гонять на все деньги по городам.
Да я шучу)) Каждому же своё, я например тоже бы подумал о новом Yamaha Tracer 9 GT но его в РФ не возят, сам езжу на среднекубатуре 850 гусе, на новый ХR или мультик V4 пока не заработал. Но потестить примериться интересно.
Марк Маркез показал кто здесь король этой трассы! Я думаю у него ещё не очень хорошо всё с «тяжёлыми» треками, где есть огромная прямая и дикое торможение. А этот трек ходовой, длинные пологие повороты и ещё он его хорошо умеет ехать.
Супер важно для него было думаю психологически так вернуться, очень рад за него) Но в этом сезоне и правда если в ТОП-5 попадёт то это успех.
Ну вы опытнее меня, конечно так можно, я думал вопрос больше про повороты. А антивилли не справляется с таким само? Или слишком сильно трекшен вмешивается? Наверное есть идеальный баланс… можно настроить если мот позволяет.
Битва была красивая, я был на этой гонке и смотрел. Жаль Леонов упал, значит на пределе ехал, может в следующей гонке будет реванш)
Логика только в +действии, он как про райдер очень эффективен, если вам +действие не мешает и вы привыкли то ничего страшного. Для меня бы и для большинства новичков это была бы запутка просто. Это как в игре или у тебя действие на одну кнопку или на две.
У кого как мозг и тело устроены, я например «тормозок» пожизни мне чем легче тем лучше. Я плохо езжу на механике на машине, я не мега ловкий, у меня импульс от мозга долго идёт.
Поэтому мне чем проще тем лучше, тот же квик вниз мне проще, чем через сцепление ещё там вытравливать чтобы колесо не заблокировалось, а ещё если задний тормоз, миллион параметров для меня тяжело.
Да это мне говорили и другие тренера с которыми я занимался. До определённого уровня так и есть, после можно начинать эксперименты. Мне думаю этого уровня вообще не достичь.
Кем? Про райдерами. Тут сидят про райдеры? Нет. Вопрос закрыт)
Для остальных это ещё одно не нужное действие на которое нужно отвлекать внимание и оно даст ровно 0 секунд с круга, а может и добавит даже! Вся инфа из первых уст от про райдера.
Макар Юрченко говорил про задний чтобы забыли, это примерно уже уровень ребят которые ездят в WSBK ну может Макар сам использует. Для уровня ДО этого просто забыть и всё про него, только хуже будет.
Газ плавно, но мощно и до конца. Тормоз тоже плавно, но мощно.
В Голландии хорошо сделано, очень узко, не обогнать почти, много колец. Физически просто ехать невозможно чем по правилам, это очень хорошо работает. А анархия Индии не думаю что нам подходит по менталитету.
А так согласен со всем, такие же ощущения после тестов 2019 и 2020 моделей.
Супер важно для него было думаю психологически так вернуться, очень рад за него) Но в этом сезоне и правда если в ТОП-5 попадёт то это успех.
Битва была красивая, я был на этой гонке и смотрел. Жаль Леонов упал, значит на пределе ехал, может в следующей гонке будет реванш)
У кого как мозг и тело устроены, я например «тормозок» пожизни мне чем легче тем лучше. Я плохо езжу на механике на машине, я не мега ловкий, у меня импульс от мозга долго идёт.
Поэтому мне чем проще тем лучше, тот же квик вниз мне проще, чем через сцепление ещё там вытравливать чтобы колесо не заблокировалось, а ещё если задний тормоз, миллион параметров для меня тяжело.
Для остальных это ещё одно не нужное действие на которое нужно отвлекать внимание и оно даст ровно 0 секунд с круга, а может и добавит даже! Вся инфа из первых уст от про райдера.
Газ плавно, но мощно и до конца. Тормоз тоже плавно, но мощно.