Марк Маркез показал кто здесь король этой трассы! Я думаю у него ещё не очень хорошо всё с «тяжёлыми» треками, где есть огромная прямая и дикое торможение. А этот трек ходовой, длинные пологие повороты и ещё он его хорошо умеет ехать.
Супер важно для него было думаю психологически так вернуться, очень рад за него) Но в этом сезоне и правда если в ТОП-5 попадёт то это успех.
Ну вы опытнее меня, конечно так можно, я думал вопрос больше про повороты. А антивилли не справляется с таким само? Или слишком сильно трекшен вмешивается? Наверное есть идеальный баланс… можно настроить если мот позволяет.
Битва была красивая, я был на этой гонке и смотрел. Жаль Леонов упал, значит на пределе ехал, может в следующей гонке будет реванш)
Логика только в +действии, он как про райдер очень эффективен, если вам +действие не мешает и вы привыкли то ничего страшного. Для меня бы и для большинства новичков это была бы запутка просто. Это как в игре или у тебя действие на одну кнопку или на две.
У кого как мозг и тело устроены, я например «тормозок» пожизни мне чем легче тем лучше. Я плохо езжу на механике на машине, я не мега ловкий, у меня импульс от мозга долго идёт.
Поэтому мне чем проще тем лучше, тот же квик вниз мне проще, чем через сцепление ещё там вытравливать чтобы колесо не заблокировалось, а ещё если задний тормоз, миллион параметров для меня тяжело.
Да это мне говорили и другие тренера с которыми я занимался. До определённого уровня так и есть, после можно начинать эксперименты. Мне думаю этого уровня вообще не достичь.
Кем? Про райдерами. Тут сидят про райдеры? Нет. Вопрос закрыт)
Для остальных это ещё одно не нужное действие на которое нужно отвлекать внимание и оно даст ровно 0 секунд с круга, а может и добавит даже! Вся инфа из первых уст от про райдера.
Макар Юрченко говорил про задний чтобы забыли, это примерно уже уровень ребят которые ездят в WSBK ну может Макар сам использует. Для уровня ДО этого просто забыть и всё про него, только хуже будет.
Газ плавно, но мощно и до конца. Тормоз тоже плавно, но мощно.
В Голландии хорошо сделано, очень узко, не обогнать почти, много колец. Физически просто ехать невозможно чем по правилам, это очень хорошо работает. А анархия Индии не думаю что нам подходит по менталитету.
Так и есть, тут очень много труъ мотоциклистов которые идеально оттормозиться могут в любых погодных условиях без АБС. Мне лично хорошая АБС даёт уверенность что я могу тормозить очень жёстко, я ещё ни разу не тормозил так чтобы она на сухом сработала вообще. Но я хотя бы буду уверен, что у меня не подломится колесо и я не улечу тупо.
Мот конечно ехал очень быстро для города, водитель тоже поворачивал нарушая, но мот мог и не «положить» мот специально, а просто испугался, жамкнул и ушёл с передка, там много не надо, чуток не идеально прямо руль и слишком резко жамкнул и всё прилетели. АБС хотя бы от такого бы спасла. Тормозить конечно надо уметь и с АБС, но с АБС уж точно проще. Я без АБС мот вообще не буду даже рассматривать и никому не советую.
Вообще странно что нет шифтера, газ же вроде по проводам там сразу уже. Наверное не смогли может не успели сделать с нуля сразу его хорошо, штатных же сроду у ХД не было. Может не смогли мягко сделать или нет специалистов таких у них. Думаю сделают конечно попозже.
Я бы прокатился конечно)
Как то он слишком прямо ехал, не закладывал даже, хотя скорость была большая. Предполагаю на Яве тормозов нет вообще по сравнению с современными мотами, а ехать она может 120+ легко. Поэтому тут резко в пол не тормознёшь увидев боковым зрением этот мерс и не уйдёшь, всё происходит не настолько быстро, плюс реакция человека, которому за 80 нужно уже скидку на это делать, что реакция не такая у тебя и техника не такая и тд. Жаль что так вышло.
Ну те же гуси 1200е года 2015, уже не новьё прям уж, но нафаршированы так же жёстко. Вполне уже думаю добираются) Ещё пара лет и будут точно. Просто уже не будет смысла брать древний мот, зачем если цена там не будет дико отличаться. И кто то будет их чинить же. Я просто после старенького японца(cbr1100xx 2001 года) не хочу больше на моты без этих всех приблуд, пусть даже и рискую встать где то, ну вызову эвакуатор или напрягу службу БМВ пусть мне везут сами мот за свой счёт если их косяк.
Да я бы не смог спать если бы мой мот стоял под окном) Точнее пара дней его бы не было уже. Дело ещё и не в желании, ну куда ты полезешь в какую нить S1000RR новую или такой вот XR? Это бесполезно просто. Та же например система Шифткам там всякие соленоиды, их же всё равно менять только на оригинал если что. И нужно тонны инструмента и ещё штуку для подключения к компу мота и мануал полный, который так просто тоже наверное не найти. В общем это мега гемор.
Каждому своё тут. Я люблю технологичность просто, но не люблю ковыряться.
Да тут живёшь когда в большом городе, то неохота запариваться, мот в паркинге у меня, гараж зачем мне гараж? Я хочу чтобы мот был в 2-5 мин ходьбы максимум, гаражи тут далеко. Ковыряться я не люблю, мне это не доставляет удовольствия. Ну цепь могу помыть и по мелочи что то прикрутить открутить, но не вот это всё.
А то что Бэха подкинуть может проблем да, но её щас без 5 летней гарантии никто не берёт уже вообще.
Супер важно для него было думаю психологически так вернуться, очень рад за него) Но в этом сезоне и правда если в ТОП-5 попадёт то это успех.
Битва была красивая, я был на этой гонке и смотрел. Жаль Леонов упал, значит на пределе ехал, может в следующей гонке будет реванш)
У кого как мозг и тело устроены, я например «тормозок» пожизни мне чем легче тем лучше. Я плохо езжу на механике на машине, я не мега ловкий, у меня импульс от мозга долго идёт.
Поэтому мне чем проще тем лучше, тот же квик вниз мне проще, чем через сцепление ещё там вытравливать чтобы колесо не заблокировалось, а ещё если задний тормоз, миллион параметров для меня тяжело.
Для остальных это ещё одно не нужное действие на которое нужно отвлекать внимание и оно даст ровно 0 секунд с круга, а может и добавит даже! Вся инфа из первых уст от про райдера.
Газ плавно, но мощно и до конца. Тормоз тоже плавно, но мощно.
Мот конечно ехал очень быстро для города, водитель тоже поворачивал нарушая, но мот мог и не «положить» мот специально, а просто испугался, жамкнул и ушёл с передка, там много не надо, чуток не идеально прямо руль и слишком резко жамкнул и всё прилетели. АБС хотя бы от такого бы спасла. Тормозить конечно надо уметь и с АБС, но с АБС уж точно проще. Я без АБС мот вообще не буду даже рассматривать и никому не советую.
Я бы прокатился конечно)
Каждому своё тут. Я люблю технологичность просто, но не люблю ковыряться.
А то что Бэха подкинуть может проблем да, но её щас без 5 летней гарантии никто не берёт уже вообще.