Ага на заднем меж машин прикольно :) остальное улыбнуло :)
Хотя я видел в кино много моментов когда резина стояла эндурная на спортах, поэтому они по гравию бодро шуршали.
Взять туже миссию невыполнима. сделал несколько снимков.
Как видно резина там ни разу не полуслик :) а таки с хорошими шипами
Ну так на то оно и лето, а вы как хотели. Я каждый день по пробкам шныряю :) уже знаю все места где и как пролезать, а вот они в своих железных коробках стоят и по нескольку часов.
Тут уж как повезет, главное не «зайти» в гости в салон или тупого пешехода пролезающего со скоростью спринтера в стоящей пробке не насадить на колесо.
п.с. 3 серьезных аварии и все были из-за теток, отговорки всегда были «просто не видела» и все, так что я их реально боюсь когда еду и вижу за рулем женщину. Если не дано то чего лезть за руль. 100% если не сама заработала и купила то и ездить тоже не купила :(. Хотя бывают исключения девушки водители.
Ну да :) я тоже думаю заказ, но в хорошем смысле.
Косяк в том, зачем нужно было выходить из авто чтоб выкинуть банку, :) так никто не делает, тупо в окно выкидывают.
По вопросу защищенности от дождя и пыли, у нее все прекрасно.
Поездка Краснодар-Одесса-Волгоград болталась как на шлеме так и на мотике на руле проехала даже не пикнула :) единстенное что
постоянно протирал обьектив :) ну и в дождь крышку заднюю закрывал и когда по пыли ехал тоже не открывал.
Из разряда самое «западло»: это как только вечер или где-то рядом поле, то есть наличие мошек на дороге :). Первая обязательно в объектив влетает, поэтому надо постоянно следить :) Ибо по приезду домой при просмотре долгожданного видео наблюдаешь смерть насекомого и муть :)
Начнем с того что камера называется DRIFT HD170 1080P, полное название.
Аккумулятор стоит штатный хватает на 3 часа непрерывной записи.
Карта стоит 32 GB class 10. Использую режим 720 разрешение 60 кадров, самый оптимальный.
На 1080 не все компы могут показать (тормозят) хотя можно посмотреть на маленьком экранчике :) но это мелко очень или же через шнур на телевизоре (идет в комплекте).
Провод использовался обычный купленный в ларьке USB метр длиной включал в прикуриватель (сам устанавливал на трансальп). Для питания использовал зарядку от iPAD та что в прикуриватель идет там USB и поэтому все что питалось от такого стандарта разъема туда включал, в том числе и камеру.
Использую камеру как регистратор, всегда езжу и записываю. Если ничего интересного просто стираю если есть моменты прикольные или же поездка веселая оставляю, потом :) делаю ролики :) :).
Камеру настроить можно записывать как стандартно так и как «рыбий глаз» пишет 170° в 720p так что меня устраивает.
С пульта запускается как одна так и несколько камер. Нажал кнопку «запись» тут же началась запись и зумер сигналит что запись началась. Нажал стоп камера не тут же останавливает запись и звучит зумер уже другой тональности.
Настроить можно гашение экрана через определенное время чтоб не сажа аккумулятор или же выключение скажем через 5 минут если не идет запись. Запуск какмер с «холодного» выключенного состояние до начала записа примерно секунд 20 не мерял точно. запись от нажатия на пульте или на кемере мгновенная и стоп тоже.
Да чуть не забыл. Если камеру крепить на штатные липучки то при 160 держиться хорошо но я бы еще что нибуть прикрепил.
При размещении ее вверху шлема голуву закидывает, боковое размещение соответственно немного в бок голову сворачивает, :) но это все после 170-180 км. а так проблем нет :) все-таки аэродинамика у камер должна быть. у гопры с этим жуткие проблемы :) свистит сииильно.
Больше года использую дрифт и доволен всем. Причем ее огромный плюс в пульте и что к пульту можно прикрутить несколько камер.
Но есть ложка дегтя и не одна. ЖК экран разбить на раз два. Обьектив (защитное стекло) сменный но геморой еще тот, купить не реально просто или я не смог найти. Он выступает за габариты камеры и тоже разбивается лехко. Камеру не жалею, использую в хвост и в гриву, она еще жива и будет жить :) но экрана уже разбит и зашитного стекла нет, как только кончится обьектив буду менять :)
Из положительных моментов. закрепив камеру на шлеме в хорошую погоду открыть зад крышку включит usb шнур и в прикуриватель то можно ехать и снимать сколько влезет на карту.
В качестве видео камеры вопросов нет да вы и сами видели ролики.
Если есть вопросы отвечу.
У меня было так: Ехал, зацепил рулем зеркало, оно вывернулось в другую сторону, хотел было остановиться извиниться и поправить, но получил такой всплеск слов и эмоций, что забил на это дело и поехал дальше. Прошло 2 мес. даже не расстроен данным фактом. неча ездить в 4 ряда на 3х полостной дороге… в общем я бы не сильно напрягался.
Хотя я видел в кино много моментов когда резина стояла эндурная на спортах, поэтому они по гравию бодро шуршали.
Взять туже миссию невыполнима. сделал несколько снимков.
Как видно резина там ни разу не полуслик :) а таки с хорошими шипами
а вот как показывают :)
Тут уж как повезет, главное не «зайти» в гости в салон или тупого пешехода пролезающего со скоростью спринтера в стоящей пробке не насадить на колесо.
Железо чиниться :) монстр умеет ждать.
п.с. 3 серьезных аварии и все были из-за теток, отговорки всегда были «просто не видела» и все, так что я их реально боюсь когда еду и вижу за рулем женщину. Если не дано то чего лезть за руль. 100% если не сама заработала и купила то и ездить тоже не купила :(. Хотя бывают исключения девушки водители.
Извиняюсь просто накипело уже…
Косяк в том, зачем нужно было выходить из авто чтоб выкинуть банку, :) так никто не делает, тупо в окно выкидывают.
Нет ковер не использую не покупал.
Хотя идея неплоха, но на крайний случай есть резиновые изделия могут помочь :)
Поездка Краснодар-Одесса-Волгоград болталась как на шлеме так и на мотике на руле проехала даже не пикнула :) единстенное что
постоянно протирал обьектив :) ну и в дождь крышку заднюю закрывал и когда по пыли ехал тоже не открывал.
Из разряда самое «западло»: это как только вечер или где-то рядом поле, то есть наличие мошек на дороге :). Первая обязательно в объектив влетает, поэтому надо постоянно следить :) Ибо по приезду домой при просмотре долгожданного видео наблюдаешь смерть насекомого и муть :)
Аккумулятор стоит штатный хватает на 3 часа непрерывной записи.
Карта стоит 32 GB class 10. Использую режим 720 разрешение 60 кадров, самый оптимальный.
На 1080 не все компы могут показать (тормозят) хотя можно посмотреть на маленьком экранчике :) но это мелко очень или же через шнур на телевизоре (идет в комплекте).
Провод использовался обычный купленный в ларьке USB метр длиной включал в прикуриватель (сам устанавливал на трансальп). Для питания использовал зарядку от iPAD та что в прикуриватель идет там USB и поэтому все что питалось от такого стандарта разъема туда включал, в том числе и камеру.
Использую камеру как регистратор, всегда езжу и записываю. Если ничего интересного просто стираю если есть моменты прикольные или же поездка веселая оставляю, потом :) делаю ролики :) :).
Камеру настроить можно записывать как стандартно так и как «рыбий глаз» пишет 170° в 720p так что меня устраивает.
С пульта запускается как одна так и несколько камер. Нажал кнопку «запись» тут же началась запись и зумер сигналит что запись началась. Нажал стоп камера не тут же останавливает запись и звучит зумер уже другой тональности.
Настроить можно гашение экрана через определенное время чтоб не сажа аккумулятор или же выключение скажем через 5 минут если не идет запись. Запуск какмер с «холодного» выключенного состояние до начала записа примерно секунд 20 не мерял точно. запись от нажатия на пульте или на кемере мгновенная и стоп тоже.
Ну вот как то так.
При размещении ее вверху шлема голуву закидывает, боковое размещение соответственно немного в бок голову сворачивает, :) но это все после 170-180 км. а так проблем нет :) все-таки аэродинамика у камер должна быть. у гопры с этим жуткие проблемы :) свистит сииильно.
Но есть ложка дегтя и не одна. ЖК экран разбить на раз два. Обьектив (защитное стекло) сменный но геморой еще тот, купить не реально просто или я не смог найти. Он выступает за габариты камеры и тоже разбивается лехко. Камеру не жалею, использую в хвост и в гриву, она еще жива и будет жить :) но экрана уже разбит и зашитного стекла нет, как только кончится обьектив буду менять :)
Из положительных моментов. закрепив камеру на шлеме в хорошую погоду открыть зад крышку включит usb шнур и в прикуриватель то можно ехать и снимать сколько влезет на карту.
В качестве видео камеры вопросов нет да вы и сами видели ролики.
Если есть вопросы отвечу.
Камеру покупал за 12 т.р. зимой прошлого года.