Если ты про мою «тему» то у меня стеклопакет и кондей :) в поряде (джентельменский набор), я про то что вечером открыть окошко и посидеть послушать шум улицы :) не варик. Я вот люблю сидеть до 2-3 ночи за компьютером работу работать, а тут то Эрки, то априлии пролетают… с какого рожна на 180 вваливать, да еще в повороте… :) Хотя я не страдаю от этого :) Но вот соседи косятся в мою сторону стабильно.
Так я про это и говорю, чего летать то по ночам :))))))
Живу сейчас в городе, как раз проспект под окном :), откроешь окошко вечером и слышно кто пролетает, уже выучил звуки моторов и имена пилотов. Можно создавать тему, кто кого слышал и когджа. Кстати автомобили «заряженные» не тише мото урчат, а порой и громче.
Нормальный прямоток не «ОРЕТ» если не откручивать больше положенного и не лететь быстре пули по ночному проспекту.
Я не против прямотока, я против «чИста» труб.
Во времена когда я ездил на джиксере, то часто возвращался домой из города в свою станицу поздно. Я не накручивал больше 5000 (Стояла яшка циклон 4 в 1) и соседи никогда не жаловались на звук. Хотя на трассе моя мама всегда слышала что я домой «еду» и знала когда я уже свернул с трассы :) и отрывала ворота :)
Я спрашиваю, как ты определяешь что это я и что уже подъезжаю.
— Так ты когда по трассе летишь, твою бензопилу слышно хорошо, а когда свернул с дороги то звук пропадает. Ну, а там пара минут и ты всегда за это время подъезжаешь к дому.
Так что господа бабайкеры, все хорошо в меру и вовремя.
Просто если ежедневно ездить или часто то весь лоск с двигателя быстро сойдет.
Двигатель только пескоструить и полировать крышки двигателя остально без смысленно :)
Если все такие приверженцы штатного света… зачем тогла лепите на свои мотоциклы ксенон?
У меня на трансальпе стоит вместо штатной лампы галогенки, би-ксенон 4300 температура, ни разу никто не моргал и не ругался что я кого слеплю. Конечно если ехать груженным возможно слепит, тогда просто регулируется фара и все. Все довольны.
Вспомнилась картинка :)
Живу сейчас в городе, как раз проспект под окном :), откроешь окошко вечером и слышно кто пролетает, уже выучил звуки моторов и имена пилотов. Можно создавать тему, кто кого слышал и когджа. Кстати автомобили «заряженные» не тише мото урчат, а порой и громче.
Я не против прямотока, я против «чИста» труб.
Во времена когда я ездил на джиксере, то часто возвращался домой из города в свою станицу поздно. Я не накручивал больше 5000 (Стояла яшка циклон 4 в 1) и соседи никогда не жаловались на звук. Хотя на трассе моя мама всегда слышала что я домой «еду» и знала когда я уже свернул с трассы :) и отрывала ворота :)
Я спрашиваю, как ты определяешь что это я и что уже подъезжаю.
— Так ты когда по трассе летишь, твою бензопилу слышно хорошо, а когда свернул с дороги то звук пропадает. Ну, а там пара минут и ты всегда за это время подъезжаешь к дому.
Так что господа бабайкеры, все хорошо в меру и вовремя.
Двигатель только пескоструить и полировать крышки двигателя остально без смысленно :)
Мотеку здоровья электрического, широкого междурядья и вкусного горючего. ))))
У меня на трансальпе стоит вместо штатной лампы галогенки, би-ксенон 4300 температура, ни разу никто не моргал и не ругался что я кого слеплю. Конечно если ехать груженным возможно слепит, тогда просто регулируется фара и все. Все довольны.
Конечно каждый бы сделал по своему некоторые элементы. Но это же только бы сделал, а тут все четко и лаконично. +1