согласен, выглядит сне надежно, крепил временно, думал сварить отдельно багажник под верхний кофр, но время показало что нормально держит. так что теперь уже под вопросом, а надо ли и так хорошо.
трубки использовал безшовные из хорошей стали. 16мм для рамок и 18мм крепление к моту. с учетом что 20мм сама рама мотоцикла то этого более чем достаточно. иначе при сильной нагрузке может лопнуть рама, если так, то лучше пусть это будут рамки.
беглым взглядом, внешне все эдрурики на одно лицо. принципиальной разницы естественно между ними нет, но если смотреть по мелочам разница есть и в некоторых моментах существенная, тут большую роль играет цели которые преследуешь. я об этом писал в своих предыдущих постах, если интересно зайди почитай.
пружиной регулируют свободное проседание, поищи в нэте, есть куча статей как регулировать амортизаторы на эпдуро. а на ттре клиренс регулируется за счет нижнего крепление оно имеет длинное резьбовое соединение которое позволяет удлинить или укоротить амортизатор, тем самым и клиренс меняется.
никак, я в такие грязи не влезаю и мне рэйдовской защиты цепи достаточно и не страдал такой проблемой. но думаю если для грязи сделать другую крышку датчика скорости которая будет закрывать только датчик, этого будет достаточно. ну или на крайняк для полной жо… можно вообще снять датчик и тогда не будет проблемы.
нет, верхняя часть прикручивается болтами, которые зажимают перья в траверсе. а нижняя на хомутах, это сделано для того чтобы при падении когда траверсы проворачиваются фара не скручивались а всегда светили туда куда сморит руль.
согласен. но из тех защит что предлагается на сегодняшний день, имеющие дугу, мне чисто внешне не устраивают и не нравятся. если найду оригинальную которая предлагается ямахой, заменю.
ты прав, в стойке на опене удобней, но и на рэйде не чего особо не мешает, дело привычки, после тяжелого эндуро, рэйд тебе покажется худощавым.
по поводу канистры это индивидуальное предпочтение, на опен есть тюнинговый бак асербис на 22л. а на рэйд он не подходит или надо менять сиденье на опенавское, но можно поставить с хр650 тоже асербис на 22л с минимальным изменением, тогда сиденье менять не надо. но и родного 16л хватает на 450-500 км пути.
тряску на ура. главное защелку качественную купить из мягкой пластмассы, тогда не сломается даже от удара, а то есть хрупкие легко ломаются. а полоска работает как пружинка чтобы не болтался.
по поводу канистры это индивидуальное предпочтение, на опен есть тюнинговый бак асербис на 22л. а на рэйд он не подходит или надо менять сиденье на опенавское, но можно поставить с хр650 тоже асербис на 22л с минимальным изменением, тогда сиденье менять не надо. но и родного 16л хватает на 450-500 км пути.