В общем позвонил юристу, он сказал изменение в законе об осаго и постановление конституционного суда от 17 года. сейчас занят, более конкретно не смог ответить, но обещал позже.
в Томске вообще без проблем сам выбираешь ремонтируешься нас сто или берешь деньгами. хотя возможно зависит от страховой. Продублирую свой комментарий:
«Перед новым годом попал в ДТП. Не по своей вине. У меня свежая машина, все детали родные были в родной краске. Страховая предложила либо ремонт дублями либо выдают мне 64 тысячи на руки. Выбрал второй вариант. Далее независимая экспертиза насчитала 99 т.р стоимость ремонта без учета износа. Теперь в судебном порядке взыскиваю с виновника дтп 35 т.р. + судебные издержки. Такова сейчас практика, если раньше можно было нагнуть страховую, то теперь только виновника.»
Сразу после попадания в дтп я поехал делать независимую экспертизу т.к. по опыту друзей и знакомых знал, что страховые занижают. В независимой мне выдали бумаги, где было 2 калькуляции с износом и без, сразу пояснили, что страховая выплатит только с износом, остальное только с виновника. Я конечно скептически отнесся, нашёл автоюриста с хорошей репутацией в городе (который сейчас и занимается этим делом) который мне подтвердил, что уже несколько лет такая практика.
Если раньше как было, как правило страховая выплачивает с износом, далее вступают в дело автоюристы и взыскивают со страховой полную стоимость плюс ещё судебные издержки. Теперь разницу между стоимостью ремонта с износом и без оного только с виновника ДТП.
Если реально есть интерес разобраться в вопросе попробуйте поинтересоваться у действующего автоюриста. Я бы не стал вводить вас и автора в заблуждение если бы сам не был в этой ситуации. В связи с этими изменениями (номер статьи или закона я к сожалению не могу назвать) многие автоюристы сейчас переквалифицировались или переквалифицируются на другие специализации так как теперь «лавочка» по выдаиванию лёгких денег из страховых прикрылась.
Сергей, я как раз этим занимаюсь сейчас в том числе с подключением авто юристов, только с противоположной стороны нежели автор этого поста. То что вы описываете было актуально несколько лет назад. Сейчас страховая выплачивает согласно износу (но так же как и раньше конечно же эта сумма не может превысить 400т.р) разницу между оценкой ремонта с износом и фактическим с использованием новых деталей вы не высудите со страховой в связи с изменением в законодательстве, это разница теперь ложится на плечи виновника дтп. То есть если потерпевшего устраивает ремонт с использованием дубликатов и б.у запчастей, то это полностью покрывает страховая (опять же в пределах 400), но если потерпевший хочет ремонт с использованием новых запчастей, то разницу высудить можно с виновника дтп.
Так было раньше. Сейчас страховая считает ремонт и запчасти с износом. Соответственно производят ремонт с использованием б.у либо не оригинальных деталей. Либо как в моём случае выдают деньги на руки. Но я не хочу ставить не ориг. детали. Далее делается независимая экспертиза на реальную стоимость ремонта без амортизации. И на разницу подаётся материальный иск на виновника дтп и взыскивается с него. В общем теперь при страховании по осаго, если потерпевшая сторона не хочет делать свой авто в шараж монтаже из говна и палок, то виновник будет добивать разницу через суд из своего кармана.
Перед новым годом попал в ДТП. Не по своей вине. У меня свежая машина, все детали родные были в родной краске. Страховая предложила либо ремонт дублями либо выдают мне 64 тысячи на руки. Выбрал второй вариант. Далее независимая экспертиза насчитала 99 т.р стоимость ремонта без учета износа. Теперь в судебном порядке взыскиваю с виновника дтп 35 т.р. + судебные издержки. Такова сейчас практика, если раньше можно было нагнуть страховую, то теперь только виновника.
Добрый день. Поставил на cb400 фару Truck-Lite RIGED (DOT сертификация для американского рынка) Если я правильно понимаю, то на т.с. которое снято с производства можно устанавливать сертифицированную фару. Но сертификат у меня для америки. Далее разрешено эксплуатировать т.с. ввезенные с америки с оптикой с DOT сертификацией. Но не понятно, как вообще сотрудники ГИБДД на дороге могут определить откуда у меня ввезен мот. Может кто нибудь конкретно сможет ответить разрешено мни ли ездить с таким светом или я вне закона.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
autotonkosti.ru/q/vzyskanie-vyplaty-bez-iznosa-po-osago-s-vinovnika-zakonno-li-i-chto
«Перед новым годом попал в ДТП. Не по своей вине. У меня свежая машина, все детали родные были в родной краске. Страховая предложила либо ремонт дублями либо выдают мне 64 тысячи на руки. Выбрал второй вариант. Далее независимая экспертиза насчитала 99 т.р стоимость ремонта без учета износа. Теперь в судебном порядке взыскиваю с виновника дтп 35 т.р. + судебные издержки. Такова сейчас практика, если раньше можно было нагнуть страховую, то теперь только виновника.»
Сразу после попадания в дтп я поехал делать независимую экспертизу т.к. по опыту друзей и знакомых знал, что страховые занижают. В независимой мне выдали бумаги, где было 2 калькуляции с износом и без, сразу пояснили, что страховая выплатит только с износом, остальное только с виновника. Я конечно скептически отнесся, нашёл автоюриста с хорошей репутацией в городе (который сейчас и занимается этим делом) который мне подтвердил, что уже несколько лет такая практика.