Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
charik
  • charik
  • 7 декабря 2017 в 17:46
ну это дружище сугубо твоё мнение-ничем не потвержденное, никем не проверенное ну и нельзя разнокубатурники на одну полку сравнения ставить
+5
charik
  • charik
  • 5 декабря 2017 в 16:01
знакомы мы с тобой не по наслышке-я тот хомяк который приобрёл у тебя то чЮдо в перьях.мот за свои деньги достойный и он был бы лучше если бы не нынешнее положение в бизнессе российском(каждый пытается рвануть как можно болльше денег сейчас а что потом пофигу).Если бы продавцы данной техники были порядочны и не накручивали по 200-300% то таких постов и не существовало бы, потому что качество китая зависит от тех кто у них покупает и за сколько.Завод Рейсер впихул в этот мот всё самое дешевое чтоб снизить себестоимость и продать подароже а остальное ему пофигу ебпитесь друзья со своей техникой сами так как она теперь ваша, вместо того чтобы хотябы предоставить весь объём запов по разумным ценам(к примеру я сейчас купил поршневую в китае со всеми транспортными за 6500 у розничного торговца из этого можно сделать вывод что оптовикам как Рейсер кайо Бсе и т.д она со всеми транспортными достается в районе 4000 если не меньше а вот продают они сие чудо в россии не меньше 10000-вот и вся математика).Но при всём при этом ездить можно и меня этот мотор вполне устраивает и запчасти недорогие по двиглу можно всё таки найти.Кстати по твоему мотаку я его общитал-полная капиталка у меня вышла 45к(максимум +5к непредвиденных рассходов) это тоесть весь мот в круг и он будет как с магаза. так что твои выводы по целесообразности ремонта и владения данным чудом сложились под мнением твоих мастеров -поправь меня если я не прав
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна