Китайская двусторонняя сигнализация за 40$ /
Блог им. RefigeR
49
0
- cepreus
- 21 марта 2014 в 10:10
По мотосигналкам не владею информацией, а по авто — знаю случаи. Конечно каждый для себя сам решает как ставить сигналку. Но купив качественный японский мот, и даже про100 сравнив родной провод, который надо разрезать и китайские от сигналки, понимаешь, что ты очень серьезно снижаешь надежность узла. Про сцепление — если успеешь, то да, можно :). Закладываясь в повороте важно держать по100янный газ, или даже немного прибавлять. Иначе вес с заднего колеса переместится вперед, потеря сцепления с дорогой и можно уехать в лоусайд. И даже представить страшно заглохший двигатель где-нибудь на обгоне, что еще более актуально для малокубатурной техники.
Китайская двусторонняя сигнализация за 40$ /
Блог им. RefigeR
49
0
- cepreus
- 21 марта 2014 в 9:48
Сирена не умеет на пульт обратно тревогу передавать, а так да. Классный был бы девайс — сирена с датчиками удара/наклона и чтобы смс отправляла при атаке :). По поводу кнопок — часто про100 укатывают мотик, заводят потом в гараже.
Китайская двусторонняя сигнализация за 40$ /
Блог им. RefigeR
49
0
- cepreus
- 21 марта 2014 в 9:33
Дальность по прямой без препятствий метров 300. В здании через стены метров 100. Хватает обычно.
Китайская двусторонняя сигнализация за 40$ /
Блог им. RefigeR
49
+3
- cepreus
- 21 марта 2014 в 9:29
Не советую ставить в разрыв зажигания. Тем более китайскую недорогую сигналку. Представьте на полном скаку в повороте в наклоне вырубит движок… Это больше для отпугивания шпаны и чтобы сам получал информацию об атаке на мот. Всегда механическую блокировку использую параллельно с сигналкой (цепь, замок на диск).
Китайская двусторонняя сигнализация за 40$ /
Блог им. RefigeR
49
0
- cepreus
- 21 марта 2014 в 9:22
Есть подобная китайская сигналка, но еще с микроволновым датчиком. Поставил себе такую на ybr125. Уже год как работает. Микроволновый датчик — это не для того чтобы яйца угонщику зажарить, а чтобы при приближении к моту срабатывала сигналка (обычно сигналки срабатывают от датчика удара или наклона). Аккум, при по100янном пользовании мотиком не садит — он успевает зарядиться в поездках. Хотя за месяц стояния в неактивном режиме почти в ноль высадила, потом аккум снял и зарядил на зиму.
Европа 2011. Соло. Часть 3. /
Блог им. Vir1
12
0
- cepreus
- 13 марта 2014 в 16:36
Кстати, в Марселе на той фотке, что сделана со смотровой площадки вдалеке виднеется остров Иф, в замке которого был узником граф Монте-Кристо.