Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cember
  • cember
  • 23 августа 2014 в 16:59
30Вт в максимуме пишут!
0
cember
  • cember
  • 23 августа 2014 в 16:58
на EBAY я приобретал. за две недели пришло с пендосии
+11
cember
  • cember
  • 23 августа 2014 в 16:58
а ты что под колхозом подразумеваешь?
посмотри на мои фотки и скажи — как все это выглядит!
можно потратить тьму бабла и на выходе иметь корявый колхоз, а можно потратить копейки и вложить собственную фантазию и труд и на выходе иметь качественное решение.
так что для тебя колхоз?
+2
cember
  • cember
  • 23 августа 2014 в 16:56
поэтому я купил заводскую LED-лампу! там все расчитано на LED
+1
cember
  • cember
  • 23 августа 2014 в 12:04
В зарулем раз венчали миф про led-лампочки и объяснили какими должны быть настоящие led-фары.
А теперь прошу в студию ссыль на твою чудо-лампочку!!!
0
cember
  • cember
  • 23 августа 2014 в 11:53
плюс еще в зарулем все эти лампочки проверяли. хотя конечно у тебя может быть что-то супер-пупер новое, можно ссыль?
0
cember
  • cember
  • 23 августа 2014 в 11:53
тут не опыт, а думать надо. нагреваются эти светодиоды как? их охлаждать же надо! твоя лампочка или расплавится, или у тебя глаза как у ночного хищника :) потому что у светодиодной лампы охлаждения никакого, в отличие от светодиодной фары. заводские фары вообще вентиляторы имеют охлаждения. а моя имеет ребра охлаждения.
у меня фонарик LedLenzer, светит на 150 метров. так он на максимальной яркости за пару минут так нагревается, что в руках держать невозможно!
0
cember
  • cember
  • 23 августа 2014 в 11:45
качественный ксенон стоит раза в два дороже если что :)
а колхоз-тюнинг не мое
0
cember
  • cember
  • 23 августа 2014 в 11:45
да в черновиках уже две недели этот пост тягается, надоело )))
+22
cember
  • cember
  • 23 августа 2014 в 11:44
дружищще, ты вообще веришь в свои слова? фуфло эти все лампочки!
0
cember
  • cember
  • 22 августа 2014 в 19:13
мне по сути вообще насрать, друщижже! это ваша жизнь, вам решать как угорать. или разбиться. НО НЕ ДАЙ БОГ пострадают другие…
0
cember
  • cember
  • 22 августа 2014 в 9:30
ой врядли! возвращаться в конце сентября, буду ехать низом уже — уфа-челябинск, теплее там будет!
0
cember
  • cember
  • 22 августа 2014 в 9:11
дык так всегда. косячат мудаки, а попадают все
0
cember
  • cember
  • 22 августа 2014 в 9:09
проблема в том, что стантеры, особенно начинающие, не там колесо поднимают. одно дело на пустой дороге поугарать, другое — в напряженном трафике да по проспекту. ты, допустим, умеешь. а ведь кто-то еще не наловчился до 100% результата…
0
cember
  • cember
  • 22 августа 2014 в 9:03
зато пилоту есть разница — из-за этой акробатики может пропустить что-то важное или не успеть отреагировать на изменившуюся обстановку. так у нас в сургуте и погиб парень, когда машина вехала из второстепенки. он ее не увидел и влетел
+1
cember
  • cember
  • 21 августа 2014 в 21:50
хм… в Гурзуфе сейчас отдыхаю. Движение здесь по извилистым улочкам редкое. езжу без шлема, ибо нахера? если ехать в другой город — то конечно со шлемом
у себя дома, в Нефтеюганске тоже со шлемом езжу — ИБО ХОЛОДНО БЕЗ НЕГО…
+10
cember
  • cember
  • 21 августа 2014 в 21:48
если мне придется на мотоцикле ездить строго по ПДД, то выкину его нахер и сяду на машину. если разницы нет, зачем себя ущемлять в комфорте и безопасности?
0
cember
  • cember
  • 21 августа 2014 в 21:22
никак, дружищще. если тебе своего второно номера не жалко — то можно рискнуть. а вообще никак.
для полноценного путешествия вдвоем нужно уже что-то более толковое — пан-европа хотя-бы, а еще лучше голда.
лично я вообще CAN-AM SPIDER планирую, но это лет через пять когда младший сын может остаться с бабушками-дедушками и с ними нас догнать на машине-самолете. сейчас годовалого никак не оставить
0
cember
  • cember
  • 21 августа 2014 в 21:19
потому что искать легкие пути ЛЕНЬ!
0
cember
  • cember
  • 21 августа 2014 в 21:19
может тебе почтой флешки отправить? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна