да ладно… мерины часто могут расслабляться до такой степени что распускаются. или когда хозяевам радуются.
жеребцы те вообще часто на пяти ногах ходют.
а разнообразные гигиенические процедуры вообще при посторонних лучше не выполнять — они в осадок выпадают =)
дак, ето… лошадь у меня маленько не ковбойская, русский тяжеловоз однако.
хотя если пятнушки как у коровы нарисовать, в принципе сойдёт и за ковбойского =)
я первый раз прокатилась вторым номером за инструктором — у меня даже запись в жж есть, цитирую: от гаража до метро инструктор подвёз на своём мотоцикле. вторым номером ехать прикольно, особенно, когда уверен в первом номере. на разгонах — реально хотелось хохотать от восторга, как ведьмы в фильмах!
а когда ты первый номер, а сзади сидит второй и тебя чувственно приобнимает, ето несколько добавляет гормонов в крови, ога.
ну братишка-то мой знает про всё с самого начала. я его жду, чтобы поделиться с ним емоциями родителей =))
вот приедет, тогда и бахнем (обязательно бахнем!)
отец недавно спросил, ты моц-то себе будешь покупать? (отмазалась, но нервно похихикала потом). мама просто молчит.
друг, у которого в гараже моц стоит, — всё ходит белый пластик (МОЕГО! мотоцикла) тряпочкой протирает, царапинки считает, пылинки сдувает. я как етот процесс увидела — сразу поняла, что ключи ему давать нельзя сто процентов =)))
ну формализовала алгоритм я, ето профессиональное программистское. а инструктор старался как можно меньше участвовать, только подталкивая к решениям, но не выдавая их. в-общем, училась на ошибках. в начале следующего сезона ещё пообщаюсь с инструктором, у меня к нему много вопросов новых появилось =)
сейчас работы много, так что пока оставлю ету идею в качестве стикера, приклеенного сбоку на мониторе.
скажу только, что такого восторга у меня давно ничего не вызывало, и площадка давалась мне очень и очень легко. особенно я тащилась от управления одной рукой в восьмёрке.
инструктор действовал по принципу:
1. даю задание, показываю как делать.
2. смотрю как делает.
3. если делает неправильно, исправляю; если правильно, но неуверенно, то пусть делает пока не станет уверенно; если правильно и уверенно — даю задание дальше.
мелкие манёвры и сейчас проблем не вызывают, а вот управление на скорости и техника торможения у меня хромает =)
я в своём жж тоже писала про свою учёбу (сделать что ли сюда обзорный постинг? но ето зимой, когда делать будет нечего)
и первые метры на мотоцикле ето действительно незабываемо, даже когда мотором работает инструктор =)
у нас на конюшне очень мало мужчин приходит заниматься. я не знаю, с чем ето связано.
а что в шлеме — ето молодец =)
жеребцы те вообще часто на пяти ногах ходют.
а разнообразные гигиенические процедуры вообще при посторонних лучше не выполнять — они в осадок выпадают =)
вон на последней фотке у коня кик-стартер как раз чуточку и видно. они обычно у них розовенькие 0_о
тока дёргать за него я не советую =)))
продать — не-е-е, счастье не продаётся!
хотя если пятнушки как у коровы нарисовать, в принципе сойдёт и за ковбойского =)
до того они похожи, жуть…
чапсы у нас одевают только ковали, когда лошадок расчищают или подковывают.
от гаража до метро инструктор подвёз на своём мотоцикле. вторым номером ехать прикольно, особенно, когда уверен в первом номере. на разгонах — реально хотелось хохотать от восторга, как ведьмы в фильмах!
а когда ты первый номер, а сзади сидит второй и тебя чувственно приобнимает, ето несколько добавляет гормонов в крови, ога.
вот приедет, тогда и бахнем (обязательно бахнем!)
друг, у которого в гараже моц стоит, — всё ходит белый пластик (МОЕГО! мотоцикла) тряпочкой протирает, царапинки считает, пылинки сдувает. я как етот процесс увидела — сразу поняла, что ключи ему давать нельзя сто процентов =)))
скажу только, что такого восторга у меня давно ничего не вызывало, и площадка давалась мне очень и очень легко. особенно я тащилась от управления одной рукой в восьмёрке.
инструктор действовал по принципу:
1. даю задание, показываю как делать.
2. смотрю как делает.
3. если делает неправильно, исправляю; если правильно, но неуверенно, то пусть делает пока не станет уверенно; если правильно и уверенно — даю задание дальше.
мелкие манёвры и сейчас проблем не вызывают, а вот управление на скорости и техника торможения у меня хромает =)
и первые метры на мотоцикле ето действительно незабываемо, даже когда мотором работает инструктор =)