Можно и напрямую, вопрос в удобстве. Зачастую лед имеет малую мощность, выключатель можно ставить прямо на линию питания. У меня же суммарная мощность может доходить до 50 ватт, поэтому коммутация через реле. При смене галогена на лёд ничего дополнительно менять не надо, но я знаю что на некоторых моделях (в частности встром) свет коммутируется без реле, в этом случае я бы реле все таки поставил что бы разгрузить контакты пульта
Именно поэтому выбрал именно CV CC преобразователь, используется как стабилизатор тока. Правда эти схемы далеко не самые лучшие, но пока проблем не было. Если вы знаете хорошие небольшие стабилизаторы тока, буду благодарен за ссылку
Все правильно. Но светодиод элемент не линейный, по мере прогрева ток увеличивается. Получается пока светодиод холодный идёт стабилизация по напряжению, по мере прогрева начинает срабатывать органичное по току
Критика приветствуется. Когда мотоцикл в движении, очень сложно найти место где не дует. Практика показала что пока воздуха вполне хватает что бы охладить радиатор, следовательно и светодиод. При окружающей температуре 20 градусов, радиаторы еле теплые.
Безусловно участвует весь радиатор. Более того, если выжать из светодиодов максимум, этого радиатора даже не хватит. Другое дело что не все ребра обдуваются полностью, но пока это хватает. Тепловые трубки мне не подходят, т.к. радиатор это часть несущей конструкции.
1 фото будет в последней части, вместе со сравнением и выводами
2,3 на данный момент как раз 20 Вт и настроил, пока хватает. Перегрева нет, радиатор еле теплый. Летом будет конечно горячее, но ничего критичного нет. Охлаждения при движении хватает.
4 у нас пока с этим не так жестоко, пользуемся пока можно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
2,3 на данный момент как раз 20 Вт и настроил, пока хватает. Перегрева нет, радиатор еле теплый. Летом будет конечно горячее, но ничего критичного нет. Охлаждения при движении хватает.
4 у нас пока с этим не так жестоко, пользуемся пока можно