Вот вот вот, платиновая виза, американ экспресс блэк кард, а потом 1200 гусь потребует от меня айфон на верту поменять, Х5 на майбах, и переехать жить в Горки или Барвиху. :)
Про по попутчицу классно! Мы с женой сидим комп на ЖК телик выведен — спасибо! :)))
Про Брута не кольнулся может я имел ввиду Априлия Байк или Афигенный Байк :) (а то я так пост не напишу ни когда :)
Блин, а про мой вес/размер и 85 л.с. у 800-ки ты прав похоже :( Думаю. Вот видишь, а ты про Хонды пишешь, завтра бы взял и оплатил с утра и че? :)
Я знаю про акуру, инфинити, лексус. Ты мне скажи, какие именно машины у них отличные? Пусть не в наших салонах, если акура, тогда в американских салонах. Просто модели назови. :)
Смогу если, покатаю обязательно.
У меня на самом деле есть мысли (здравые) по этому поводу. Я просто вот что подумал. Я семь лет не ездил, сейчас снова сяду, а вдруг не пойдет что или просто пойму что не мое это, и что еще два аппарата будут в гараже стоять? Я и так уже перевыполнил план :) А Б заказан, будет в апреле друг сгонашил путешествиями на мото по РФ и Европе (он ездит с клубом путешественников каких-то, вот и на GS счет взял :) В случаи чего гуся легко можно будет отдать, а второй… для коллекции, в сервант поставлю :)
А если серьезно, просто боюсь что не пойдет или не в катаюсь. Плюс на мозг все давят постоянно (ну ты понимаешь) упадешь, поломаешься и т.д. По этому для полной правильности возьму попроще (двигатели) да менее резвые, а если пойму что только об этом и мечтал, — всегда же можно поменять, всякие супер-пупер каждые год новые делают. Что думаешь, прав или нет я?
Да как можно не баловать, он как про «родименький» начнет, аж комок к горлу подкатывает. Я еще удивляюсь как на БП несделали отдельную рубрику с сбором средств ему на 1198SP :)
Да на фиг этот БМВ амно и отстой! Мазду хАчу!
Я кстати еще че то путешествовать вроде как придумал, сегодня на БМВ был F800GS, смотрел, ну и не только смотрел :)
С чистого листа… а весь их опыт и прежние разработки ты не учитываешь? Это же как снежный ком, он постоянно растет и накапливается, и воплощается в новых идеях и разработках. Я не ездил на РСВ4, но слышал что он гораздо злей чем БМВ, и более ультимативный. Так что… БМВ то в первую очередь для гражданских/уличных целей мот делали.
Я чувствовал что он как минимум итальянский сыр :) И ты это подтвердил :)
Но все же когда буду в Италии постараюсь его Дукатушку навестить и кайфушку ему придумать/сделать. На счет Болоньи не уверен, я в Курмайор поеду, на борде кататься. Буду похоже что только в Милане (прилечу туда). Но все равно пару идей осчастливления Ребелаза в моей голове родилось.
Дэнис, ты как ребенок! Тебе уже не первый человек (эксперт) говорит, что БМВ гавно, и по качеству и по инновациям и по техническому оснащению, да и надежность тоже гавно. А ты все удивляешься. Ты же сам говорил, когда был в Европе, глядя на группы байкеров на БМВ, хотел всех их обнимать и плакать от жалости, что они на отсталом металлоломе ездят, да при чем по много тысяч км, если верить одометрам.
Видишь сколько плюсов рядом с комментарием г-на Анаш? Это то же эксперты подтверждают :)))
Да потому что БМВ впервые выпускают байк такого уровня, а Априлия уже не один год обкатывает свои технологии в соревнованиях различного уровня. Посмотрим что будет на будущий год. Лично я считаю что для первого года, первых пилотов и первого участия, — очень шикарный результат. Ну как говорил выше, подождем продолжения.
Столько много последнее время клонов GS. Tiger вышел, Moto guzzi Stelvio, теперь вот это. Они просто все очень очень похожи. Неужели трудно что то другое придумать хотя бы в дизайне. А иначе, если я смотрю на это, и вижу копию GS, я и возьму GS, так как подсознательно буду понимать, раз его копируют, — значит он идеал!
Про Брута не кольнулся может я имел ввиду Априлия Байк или Афигенный Байк :) (а то я так пост не напишу ни когда :)
Блин, а про мой вес/размер и 85 л.с. у 800-ки ты прав похоже :( Думаю. Вот видишь, а ты про Хонды пишешь, завтра бы взял и оплатил с утра и че? :)
У меня на самом деле есть мысли (здравые) по этому поводу. Я просто вот что подумал. Я семь лет не ездил, сейчас снова сяду, а вдруг не пойдет что или просто пойму что не мое это, и что еще два аппарата будут в гараже стоять? Я и так уже перевыполнил план :) А Б заказан, будет в апреле друг сгонашил путешествиями на мото по РФ и Европе (он ездит с клубом путешественников каких-то, вот и на GS счет взял :) В случаи чего гуся легко можно будет отдать, а второй… для коллекции, в сервант поставлю :)
А если серьезно, просто боюсь что не пойдет или не в катаюсь. Плюс на мозг все давят постоянно (ну ты понимаешь) упадешь, поломаешься и т.д. По этому для полной правильности возьму попроще (двигатели) да менее резвые, а если пойму что только об этом и мечтал, — всегда же можно поменять, всякие супер-пупер каждые год новые делают. Что думаешь, прав или нет я?
Я кстати еще че то путешествовать вроде как придумал, сегодня на БМВ был F800GS, смотрел, ну и не только смотрел :)
Но все же когда буду в Италии постараюсь его Дукатушку навестить и кайфушку ему придумать/сделать. На счет Болоньи не уверен, я в Курмайор поеду, на борде кататься. Буду похоже что только в Милане (прилечу туда). Но все равно пару идей осчастливления Ребелаза в моей голове родилось.
Видишь сколько плюсов рядом с комментарием г-на Анаш? Это то же эксперты подтверждают :)))
Но на GS он все равно похож! :)