Не Дэнис, не пойду в эпическую битву. Каждому свое. А8 — драйвовей..., вообще не знаю что сказать. Ездить на такой машине самому, чтоб каждый раз спрашивали -«Кого привез?» В чем смысл. Да и вообще, на хрен нужна машина, под капотом которой на всех деталях написано — «Вольксваген групп»? :) Но она типа премиальный сегмент. Это как у Лексуса — Тойота для тех, кто готов переплатить :) А по поводу Allroad и танцев с ним, я тебе рассказывал. Так что хватит мне «гламуры» с ресничками.
Но у каждого свой выбор, я свой сделал. И вообще, не собираюсь рекламировать БМВ.
… кадому… хм… КАД у нас, у вас вроде МКАД называется :) Ты имеешь ввиду что БМВ онли Питер? :)
(На самом деле в Мск очень Ауди популярны, у вас их до хрена просто, климат мож для них хороший?)
Костя, ребята по ходу дело говорят. Я то не знаю. Но ты их когда снимешь, не выкидывай! Их когда ставили, — просто комедия была :) Так что они раритетные и представляют музейную ценность! :)
Вчерашний пост о новом СБР1000, да еще и «Юбилейном» до конца расставил точки над I, в плане дизайна «Хонда». Я рад что они такой фрезерный станок собрали :) Больше людей в следующем сезоне купят европейские байки :)
Та я не буду больше :)
Просто — каждому свое. А в предыдущем комменте, лишь не оспоримые факты. Ауди то же чем то лучше БМВ, но я говорю лишь про управляемость, то есть драйв. А комфорт и все такое… ну когда будет мне лет 60 возьму «RR» и буду чопорно ездить с водителем :)
Просто по гуглил, а то на минуту стал сомневаться, вдруг за пару месяцев Ауди научилась делать машины, а не подобие Мерса и БМВ в одном флаконе… Но инет меня успокоил… По прежнему это просто «Хёрьх» :)
«В этом соревновании BMW обошел Audi, однако Q7 дышит победителю в затылок. Победу новому Х5 обеспечили отличная управляемость и мощный 6-цилиндровый трубодизель. За исключением жесткой настройки задней подвески, BMW показал отличные результаты и в части ездового комфорта. Audi выделяется огромным багажником и возможностями трансформации салона. Решающие очки он проиграл BMW из-за тормозов. Третье место достается Mercedes ML: добротности, комфорта и полного набора систем безопасности сегодня недостаточно, чтобы оказывать достойное сопротивление.»
«Что касается управляемости, то BMW 3-й серии управляется лучше, однако управляемость Audi A4 не продемонстрировала явных недостатков, просто машины BMW всегда стоят на недосягаемом уровне по управлению...»
«Да и развесовка у BMW более благоприятна с точки зрения управляемости… что BMW 525Xi охотнее входит в поворот и лучше держится на дуге, чем Audi A6! ...»
«Управляемость — самая сильная сторона BMW. По сравнению с Audi и Mercedes, у него не такая внушительная стабильность на прямой и большой угол разворота, но в остальном X5 доминирует. Уже его предшественник имел феноменально точный и информативный руль. Упомянутая новая подвеска и более широкая колея (спереди плюс 68 мм, сзади плюс 74 мм) позволяют новому Х5 еще точнее проходить повороты.»
Хера вы тут развели!!! :)
Краткий итог:
— яблоки рулят!
— ПС хорош для работы, МАК для всего остального
— Андроид — гавно!
— скутеры — хорошо
— японские мото — … (сами все знаете)
— Ауди — гамно редкостное! (рулежка на всех моделях ватное, валют? S? И что?)
— БМВ — единственный концерн который строит технику ДЛЯ водителя и думает только о нем! (И на БМВ нет голимых светодиодных «ресничек», как все ставят на все подряд)
— итальянская техника — вне времени и похвал (надежность? купите молоток, прост и надежен)
— здорово если поняли про молоток
— удачи в желаниях
Костя, ты много что говорил мне по телефону, скайпу и смс. Но я правда, понятия не имел, что простой подарок вызовет столько всего позитивного и не только у тебя. Это воконцовке стало подарком мне, самому себе! Мне так приятно что я повернул ход твоих мыслей и ты стал по другому многое воспринимать! И ты сто тысяч раз прав, что рано делать выводы, оценивать людей и мир в целом! Я столько раз хлебал дерьмо, получал удары в спину от разных людей, но взамен этих, приходили добрые, искренние, а главное правильные и чистые люди и помогали мне поверить в себя, в людей, в позитив, в будущее, и давали толчок двигаться дальше. Я по настоящему рад, что смог то же самое передать тебе! И еще больше рад, что ты правильно все принял, ведь дело далеко не в «Дукати», правда?
Не теряй эту «искру», будь честным и добрым ко всем, и все будет очень хорошо, всегда и везде, а главное во всем.
P.S: Прошу прощения если получилось как нравоучение, отнюдь, просто очень хочется выразить то, что внутри. Но уверен что ты меня понял.
Жму руку!!!
Но у каждого свой выбор, я свой сделал. И вообще, не собираюсь рекламировать БМВ.
(На самом деле в Мск очень Ауди популярны, у вас их до хрена просто, климат мож для них хороший?)
Просто — каждому свое. А в предыдущем комменте, лишь не оспоримые факты. Ауди то же чем то лучше БМВ, но я говорю лишь про управляемость, то есть драйв. А комфорт и все такое… ну когда будет мне лет 60 возьму «RR» и буду чопорно ездить с водителем :)
Просто по гуглил, а то на минуту стал сомневаться, вдруг за пару месяцев Ауди научилась делать машины, а не подобие Мерса и БМВ в одном флаконе… Но инет меня успокоил… По прежнему это просто «Хёрьх» :)
«В этом соревновании BMW обошел Audi, однако Q7 дышит победителю в затылок. Победу новому Х5 обеспечили отличная управляемость и мощный 6-цилиндровый трубодизель. За исключением жесткой настройки задней подвески, BMW показал отличные результаты и в части ездового комфорта. Audi выделяется огромным багажником и возможностями трансформации салона. Решающие очки он проиграл BMW из-за тормозов. Третье место достается Mercedes ML: добротности, комфорта и полного набора систем безопасности сегодня недостаточно, чтобы оказывать достойное сопротивление.»
«Что касается управляемости, то BMW 3-й серии управляется лучше, однако управляемость Audi A4 не продемонстрировала явных недостатков, просто машины BMW всегда стоят на недосягаемом уровне по управлению...»
«Да и развесовка у BMW более благоприятна с точки зрения управляемости… что BMW 525Xi охотнее входит в поворот и лучше держится на дуге, чем Audi A6! ...»
«Управляемость — самая сильная сторона BMW. По сравнению с Audi и Mercedes, у него не такая внушительная стабильность на прямой и большой угол разворота, но в остальном X5 доминирует. Уже его предшественник имел феноменально точный и информативный руль. Упомянутая новая подвеска и более широкая колея (спереди плюс 68 мм, сзади плюс 74 мм) позволяют новому Х5 еще точнее проходить повороты.»
Краткий итог:
— яблоки рулят!
— ПС хорош для работы, МАК для всего остального
— Андроид — гавно!
— скутеры — хорошо
— японские мото — … (сами все знаете)
— Ауди — гамно редкостное! (рулежка на всех моделях ватное, валют? S? И что?)
— БМВ — единственный концерн который строит технику ДЛЯ водителя и думает только о нем! (И на БМВ нет голимых светодиодных «ресничек», как все ставят на все подряд)
— итальянская техника — вне времени и похвал (надежность? купите молоток, прост и надежен)
— здорово если поняли про молоток
— удачи в желаниях
И еще Бу-га-га-шечки! :)
Не теряй эту «искру», будь честным и добрым ко всем, и все будет очень хорошо, всегда и везде, а главное во всем.
P.S: Прошу прощения если получилось как нравоучение, отнюдь, просто очень хочется выразить то, что внутри. Но уверен что ты меня понял.
Жму руку!!!