По новому регламенту перед продажей снимать мот с учета будет нельзя, т.к. после такой процедуры или утиль или вывоз за границу. Для этого и писался пост, чтоб не встряли по незнанию.
При продаже делай несколько экземпляров ДКП, один из которых оставляй себе, а также копию ПТСа, где вписан новый хозяин. Копия паспорта приветствуется. Договор ДКП для налоговой, чтоб тебе не шли дорожные поборы, а копия ПТСа для гайцов, чтоб слали свои штрафы виновнику, а не абы кому, но все это требует времени.
Через десять дней после подписания договора старый собственник может обратиться в ГИБДД и прекратить регистрацию. Ему в этом не откажут, если в регистрационные данные еще не внесены изменения. При этом документы и регистрационные знаки будут объявлены в розыск.
После этого начинаются «веселые дни» у нового собственника.
Сейчас тоже можно сильно испортить жизнь «недобросовестному покупателю», из-за которого получаешь «письма счастья», написав заявление в ГИБДД на утилизацию, проданного тобой ТС.
Появилось такое действие, как прекращение регистрации. Но как оно работает не совсем понял, поэтому его и не описывал, хотя самому очень интересно и буду с этим разбираться.
Год назад покупал мот покупал по рукописной ДКП. В этом году мот и авто продавал по рукописной ДКП. Все без вопросов. Нормативы не выдерживаются, гос. услуги не работают. Регион: Моск. обл.
как-то негуманно сравнивать на выносливость 2-х составную спортивно-туристическую резину и спортивную. Если уж сравнивать Michelin Pilot Road 2/3 то с Pirelli Angel ST/GT.
Дружище, наш с Вами Ilyas, BlackMamont диспут мало кому интересен, но у нас есть что обсудить, ну или просто поболтать. Предлагаю перейти в ЛС, а там потом и в скайп. Как вы на это смотрите?
Встречают по одежке, провожают по уму. Я не отношусь не к спортистам и не к эндуристам, катающимся по садовому кольцу. Я не знаю кто придумал слово «голдовод», катающийся в кепке, но почему-то именно «голдоводы» катаются в кепке.
Блин, вы опять путаете мягкое с теплым. Что такое контр-руление я знаю еще с велосипеда. К примеру, я езжу на Фазере, резина стоит спортивно-туристическая. Пробег больше 80% по трассе, мне что напильником боковины стачивать? ВЫ так же как и я мыслите шаблонами, т.е. все что не круизер — значит спорт и резина должна быть круглой, просто Вас (голдоводов) меньшинство, а нас (всех остальных) большинство.
если Вы внимательно читали мои коменты, то к спортам я также равнодушен, как и к голде.
Квадратные покрышки еще ничего не говорят о навыках пилота. У меня они тоже оквадрачиваются, но потому что я не езжу на трек и более 80% пробега составляет трасса. Понимаешь, человеку свойственно мыслить стереотипами. Это как отношение к бумерам, сформированное в 90-х. Если бы 70% голдоводов сразу были бы такие как вы, то и отношение было бы другое. Однако вам теперь приходится разрушать сформировавшийся стереотип, на это уйдет не один год. И как не печально для Вас, но на дорогах чаще всего встречаются «горочные голдоводы», кстати, ни разу там на моте не был и скорее всего не буду, которые формируют о вас мнение. Вот это печально именно для Вас.
Я с тобой согласен, но ты опять приводишь в качестве примера исключение, а я говорю про правило. Вот смотри, ты говоришь, что всегда ездишь в шлеме. Я же максимум, что видел на голдоводе это шлем половинку, а в основном, что я вижу, это или бронекепка или бандана или нательный крестик. И именно по большинству у меня сформировалось мнение, что голдоводы ездят без шлемов. К сожалению, ты, как добропорядочный пилот, попадаешь под данное субъективное мнение, которое сформировали во мне малосознательные граждане. Да, я понимаю, что это называется грести всех под одну гребенку. Но это так.
Да, ты не типичный голдовод. Если точнее, то скорее исключение. Я высказал свое негативное отношение к среднестатистическим владельцам голд. Про мотоцикл ни слова. Если интересно, то он мне не нравится и совсем не потому что он плохой или еще что-то там, он мне просто не нравится, так же как мне безразличны спорты. У меня не происходит слюноотделение при их виде и я не понимаю в чем их крутость. И совершенно обратные эмоции у меня вызывают в-максы или триумфы тайгеры с гусями. Но почему-то у владельцев этих мотоциклов нет такого пафоса, как у среднестатистического голдовода. Вот и все.
Извините за наезд. Покажите пожалуйста своим технарям. А то, что Вы руководитель маркетинга, то оно и так видно, в каждом третьем посте идет ненавязчивая реклама продукции. Если Вы так болеете за свое производство, то давно было пора посадить своих технарей перед монитором и пусть они или примут к сведению и внесут изменения в цикл производства (контроль качества, работу отдела рекламаций и т.д. как это делается в серьезных конторах) или дадут внятный ответ за косяки.
Не столь важно, чтобы они ответили, сколько то, что они обратили внимание на косяки. К примеру, форум фазероводов мониторит оф. представитель ямахи и по гартийным вопросам дает полуофициальный ответ, по некоторым вопросам способствует решению проблемы.
Есть поговорка: назвался груздем, полезай в короб.
Показать пост, где указана проблема кому следует из руководства и реакция была бы. Отсюда 2 варианта событий:
1. Не показывала, потому что пофиг.
2. Показывала кому следует, но им пофиг.
После этого начинаются «веселые дни» у нового собственника.
Сейчас тоже можно сильно испортить жизнь «недобросовестному покупателю», из-за которого получаешь «письма счастья», написав заявление в ГИБДД на утилизацию, проданного тобой ТС.
если Вы внимательно читали мои коменты, то к спортам я также равнодушен, как и к голде.
Показать пост, где указана проблема кому следует из руководства и реакция была бы. Отсюда 2 варианта событий:
1. Не показывала, потому что пофиг.
2. Показывала кому следует, но им пофиг.