Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
blackdog
Летом на нем я часто езжу за город (это 400 км). Это не вот, чтоб путешествие-путешествие, но машину можно прочувствовать. Стекло я не стал ставить, решил, что стиль важнее ;) купил только кофры и дуги.

Что понравилось:
1. Движок правда очень интересный, на всем рабочем диапазоне крутящий момент очень ровный.
2. Очень крепко стоит на дороге, сидишь как в кресле и ни о чем не думаешь.
3. И дизайн правда классный.

Что не понравилось:
1. Из-за длинной базы и массы в 250 кг в городе ощущается тяжеловатым. Особенно в сравнении с тем же скрамблером от Дукати). Но я уже привык.
2. Опять же по сравнению с уличными байками он не особо хорошо тормозит. Но это типа как круизер, у них так положено.

Так как стекла нет, то на нем я по трассе иду в диапазоне 100-120. Если честно, я не сильно представляю, как люди едут быстрее без напряжения, особенно, если есть сильный боковой ветер.

P.S. Этим летом планирую в Карелию на нем.
0
blackdog
Спасибо за ответ! Если честно, я жду обновления спидмастера: 1200 движок и облегчение рамы (вот второе маловероятно, т.к. это триумф).
+1
blackdog
Все, что вы написали по поведению мотоцикла, было ожидаемым. Единственное, что меня удивило, это неудобство посадки. Вы пробовали регулировать сидение? И еще хотел бы задать вопрос о вашем T120. На сколько удобно на нем проезжать 200-400 км. Просто в свое время я сделал выбор в пользу спидмастера, а не боневиля, именно из соображений удобства в дальней поездке.

P.S. Посмотрите именно карту крутящего момента, там станет понятнее, почему бобер едет лучше ;) в ТТХ пишут же только пиковое значение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна