Летом на нем я часто езжу за город (это 400 км). Это не вот, чтоб путешествие-путешествие, но машину можно прочувствовать. Стекло я не стал ставить, решил, что стиль важнее ;) купил только кофры и дуги.
Что понравилось:
1. Движок правда очень интересный, на всем рабочем диапазоне крутящий момент очень ровный.
2. Очень крепко стоит на дороге, сидишь как в кресле и ни о чем не думаешь.
3. И дизайн правда классный.
Что не понравилось:
1. Из-за длинной базы и массы в 250 кг в городе ощущается тяжеловатым. Особенно в сравнении с тем же скрамблером от Дукати). Но я уже привык.
2. Опять же по сравнению с уличными байками он не особо хорошо тормозит. Но это типа как круизер, у них так положено.
Так как стекла нет, то на нем я по трассе иду в диапазоне 100-120. Если честно, я не сильно представляю, как люди едут быстрее без напряжения, особенно, если есть сильный боковой ветер.
Все, что вы написали по поведению мотоцикла, было ожидаемым. Единственное, что меня удивило, это неудобство посадки. Вы пробовали регулировать сидение? И еще хотел бы задать вопрос о вашем T120. На сколько удобно на нем проезжать 200-400 км. Просто в свое время я сделал выбор в пользу спидмастера, а не боневиля, именно из соображений удобства в дальней поездке.
P.S. Посмотрите именно карту крутящего момента, там станет понятнее, почему бобер едет лучше ;) в ТТХ пишут же только пиковое значение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Что понравилось:
1. Движок правда очень интересный, на всем рабочем диапазоне крутящий момент очень ровный.
2. Очень крепко стоит на дороге, сидишь как в кресле и ни о чем не думаешь.
3. И дизайн правда классный.
Что не понравилось:
1. Из-за длинной базы и массы в 250 кг в городе ощущается тяжеловатым. Особенно в сравнении с тем же скрамблером от Дукати). Но я уже привык.
2. Опять же по сравнению с уличными байками он не особо хорошо тормозит. Но это типа как круизер, у них так положено.
Так как стекла нет, то на нем я по трассе иду в диапазоне 100-120. Если честно, я не сильно представляю, как люди едут быстрее без напряжения, особенно, если есть сильный боковой ветер.
P.S. Этим летом планирую в Карелию на нем.
P.S. Посмотрите именно карту крутящего момента, там станет понятнее, почему бобер едет лучше ;) в ТТХ пишут же только пиковое значение.