0
berlevdv
  • berlevdv
  • 20 января 2017 в 17:58
Самолично суппорт инспектировал с 33000 км и до 56000 км, был это мотоцикл F4i, задний суппорт. Поршень ходил мягко от руки, направляющие были без выработки. Смазка всегда была. Диск пережил сначала оригинал, потом галфер, потом TRW. Попытаюсь сфотографировать в выходные поверхность диска, лежит на выброс.
0
berlevdv
  • berlevdv
  • 20 января 2017 в 17:56
Купил TRW потому что часто пользовался их продукцией и нареканий не было. Цены в октябре были выше чем сейчас. TRW и аналоги стоили примерно одинаково.
0
berlevdv
  • berlevdv
  • 20 января 2017 в 17:54
Негатива совсем немного, я уже писал что часто пользуюсь их продукцией (по-этому не раздумывая приобрёл их) и пока конкретно не устроила только модель MCB789SV. По цене в заголовке я уже писал, и цены в октябре 2016 были совсем не что сегодня.
0
berlevdv
  • berlevdv
  • 20 января 2017 в 13:03
Конечно стоит им задать вопрос, интересна реакция. Но иметь дело по замене они с вами скорее всего не будут и отправят к продавцу с целью возврата по закону прав потребителей.
0
berlevdv
  • berlevdv
  • 19 января 2017 в 17:57
Цена на колодки брембо просто ахтунг :) Да и не летаю я особо, тормозов хватает.
0
berlevdv
  • berlevdv
  • 19 января 2017 в 17:42
Наткнулся на фото продавца аукциона, где бортик снизу ещё больше чем в моём случае (у Nissin он практически отсутствует). Да и тормозные накладки тоже прилеплены как то по-разному на нескольких штучках. Надеюсь что оптический обман :)

+1
berlevdv
  • berlevdv
  • 19 января 2017 в 17:37
На разных мото по разному и зависит от многих факторов, в том числе и от применяемых тормозных колодок. Имеется XJ6 2011 г.в. с пробегом 38000 км. (с магазина) и у неё тоже рабочая зона как новая, даже мерить не хочется, не видно выработки, колодки вообще не меняли ни разу, а также была под наблюдением R1 2008 г.в., у той тормозные диски достигли минимальной толщины уже к 50 с лишним.
+2
berlevdv
  • berlevdv
  • 19 января 2017 в 17:29
Читал мануал, про проточку не написано, указан только сервис лимит. Да и мотоцикл мой 16000 км с магазина прошёл с одним комплектом колодок, рановато для замены/проточки дисков. Поверхность соприкосновения с колодками ровная, без ям и бугров.

Я крайне надеюсь что края будут «съедены» за пару торможений и всё будет как Вы говорите, но имел опыт с кривыми колодками и съеденными наискось дисками на другом мотоцикле с исправно работающим суппортом и больше таких затратных фокусов не хочу.
+1
berlevdv
  • berlevdv
  • 19 января 2017 в 16:58
Я примерял непосредственно на суппорте и устанавливал его на диск, мне не понравился просвет между новыми колодками и диском. Диск у меня толщиной 4.84 мм в месте работы колодок, и 5.40 мм по краям. Соответственно ждать что к чему и как приработается лично мне не захотелось.
+1
berlevdv
  • berlevdv
  • 19 января 2017 в 16:52
Я ставлю TRW на большинство мотоциклов, приезжающих ко мне на обслуживание. Да, форма и площадь тормозной накладки часто разная у TRW (и не только у них) и оригинала (если не всегда), но она хотя бы расположена более менее точно и её высота одинакова, по этому всё хорошо становится и ходит, но не в случае с MCB789SV.
+21
berlevdv
  • berlevdv
  • 19 января 2017 в 16:43
Попробую показать схематическим изображением:

+1
berlevdv
И не иначе, остальное от лукавого, недостойное носить RR.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна