Если вы в курсе, правильно ли я понял, что эта регулировка аналогична добавки/уменьшению кол-ва бензина в смеси? То есть тот же PCV делает тоже самое, только на порядок гибче?
Вы не представляете насколько проще стало ездить в потоке по Москве. Теперь в пробке достаточно немного добавить газа и на тебя сразу обращают внимание. Все таки такая активная безопасность очень большой плюс. При этом всегда есть режимы работы двигателя, когда уровень звука не намного превышает штатный глушитель.
При этом собственно я оговорился, что флейта в прямоток обязательно. Иначе вечером проехать по двору, конечно будет очень не хорошо.
велкам. но боюсь при наличии катализатор Вы получите ухудшение мощности, если уберете ее. Так как будут изменяться параметры выпускной системы. Хоть и не сильно.
А что самое главное очень быстро убьется катализатор и соответственно перестанет работать. А вот тут уже снижение мощности будет заметно.
Так что если Вы не ставили прямоток, то этого лучше не делать.
мы же сечас говорим об одном и том же? о нержавеющей трубе одинаковых размеров просто сваренных профессионалами или любителями. При том что геометрия и материал трубы одинаковый?
Небольшое отступление. Сделал страничку почитайте. Нажать сюда
А потом ответьте, если не сложно. На сколько моя погрешность «на глаз» повлияет на систему выхлопа?
Ну и подумайте о целесообразности платить 20К за такую погрешность.
Так же перечитайте о целях данной модификации описной в начале моей статьи.
P.S. Извините, но уж очень похоже на глупый тролинг. А то складывается впечатление, что вы считаете, что все что дороже лучше? Если я не привожу расчетов и обоснований почему я так сделал, это не значит что я не понимаю этого. С другой стороны насколько я понял, вы в данном вопросе ориентируетесь далеко не на фактические данные, а на авторитетность. И вряд ли можете фактическими данными доказать чем и главное насколько моя работа хуже той, которая продается за 30К.
Нет. Понятное дело, он может делать и беднее и богаче смесь. Я не обсуждаю этот момент. Я говорю лишь о том, что мозги мота европейца заточены регулировать смесь, для того что бы вписываться в жесткие эко рамки европы. А не для того что бы сделать мот более быстрым или мощным. Просто как я понял из того что начитал на забугорных форумах, уложиться в эти нормы без кислородного датчика на выпуске и при этом оставить возможность моту ездить в разных режимах задача непосильная. Если задачи уложиться в эти нормы не стоит, то можно сделать это и без него. Кстати аналогичный датчик есть в комплекте автоматической настройки для power commander. Его врезают рядом с кислородным датчиком либо заменяют штатный. Смысл этих датчиков один и тот же. Просто задачи стоящие перед устройством, к которому подключен датчик — разные. Когда ставят power commander хотят добиться либо снятия большей мощности, либо уменьшения расхода топлива, но в ущерб экологическим нормам. С случае со штатным вариантам — задача одна :)
Спасибо. Утащил в закрома. Доберусь до гаража — буду пробовать. Но хочется понимать, что регулируешь и более технические показатели, чем просто «начал ровно работать».
С учетом, что у меня стоит PC, то вариантов регулировки у меня масса. Начиная от кол-во топлива в смеси и всяких финтов типа дополнительного обогащения при резком открытии заслонки, вплоть до изменения отсечки.
Вот с пламенем сложно. Было где то с видео-регистратора друга, но найти не могу. А сейчас это уже не особо возможно, так как система дожига вырвана с корнем :) Да и холодно.
собственно насколько я знаю, именно обеднением смеси и достигается экологичность. Не думаю что система дозирует смесь для снятия большей мощности. А датчики после катов, это удел премиум сегмента видимо.
Пока с настройками пока не игрался. Единственное что сделал залил карту другую. Не достаточно пока подкован теоретически. Надо либо искать мастера, который понимает что делает, либо курить интернет.
Если есть ссылочка или личный опыт, не затруднит поделиться?
Ух. Вообщем система насколько я понял называется — AIR INDUCTION SYSTEM (AIS). Служит для снижения выброса вредных веществ путем их дожига в глушителе. Ее обычно выключают заглушкой — «Block off plate». Куча вариантов на ебее. Собственно та штука которая подает воздух находиться под ящиком воздушного фильтра. Удалялись компоненты под номерами 1,2,4,6.
Да. Именно заглушка. FZ6R это американская версия XJ6 Deversion. А так как в Америке все попроще с эко нормами, то вместо кислородного датчика стоит заглушка. Так как естественно такие вещи как глушители делаются под все регионы одинаковые.
При этом собственно я оговорился, что флейта в прямоток обязательно. Иначе вечером проехать по двору, конечно будет очень не хорошо.
Если кончено ваш негатив из за этого факта.
А что самое главное очень быстро убьется катализатор и соответственно перестанет работать. А вот тут уже снижение мощности будет заметно.
Так что если Вы не ставили прямоток, то этого лучше не делать.
Небольшое отступление. Сделал страничку почитайте. Нажать сюда
А потом ответьте, если не сложно. На сколько моя погрешность «на глаз» повлияет на систему выхлопа?
Ну и подумайте о целесообразности платить 20К за такую погрешность.
Так же перечитайте о целях данной модификации описной в начале моей статьи.
P.S. Извините, но уж очень похоже на глупый тролинг. А то складывается впечатление, что вы считаете, что все что дороже лучше? Если я не привожу расчетов и обоснований почему я так сделал, это не значит что я не понимаю этого. С другой стороны насколько я понял, вы в данном вопросе ориентируетесь далеко не на фактические данные, а на авторитетность. И вряд ли можете фактическими данными доказать чем и главное насколько моя работа хуже той, которая продается за 30К.
С учетом, что у меня стоит PC, то вариантов регулировки у меня масса. Начиная от кол-во топлива в смеси и всяких финтов типа дополнительного обогащения при резком открытии заслонки, вплоть до изменения отсечки.
Вот с пламенем сложно. Было где то с видео-регистратора друга, но найти не могу. А сейчас это уже не особо возможно, так как система дожига вырвана с корнем :) Да и холодно.
Пока с настройками пока не игрался. Единственное что сделал залил карту другую. Не достаточно пока подкован теоретически. Надо либо искать мастера, который понимает что делает, либо курить интернет.
Если есть ссылочка или личный опыт, не затруднит поделиться?