Делал у этих парней свой DRZ год назад. на тот момент я бы оценил на 4 из 5. Один бал снял за необязательность и «так сойдет». Но потом начал замечать все больше косяков, некоторые могли мне встать очень дорого.
Я очень пожалел, что оставил байк на установку карба и настройку, а сам уехал. Либо делайте сами, либо смотрите, что вам крутят!
результат:
1. тросик газа оставили от родного карба (сказали подходит). Потом оказалось, что зацепили только ОДИН из двух. Т.е. рукояткой газа невозможно больше закрыть дроссель.
2. перед настройкой я отдал комплект запчастей к карбу, купленный на амазоне (несколько прокладок, болты, запорная игла). Сказали, что заменил прокладку и иглу — остальные з/ч присвоили, а я тогда забыл спросить. да и вообще, если бы не спросил про старый жиклер и иглу, которые стояли в карбе — то же бы не отдали. Эта необязательность очень испортила отношение.
3. вместе с карбом не вставала маслопомойка (черная коробка справа). Парни соеденили шлангами через тройник. Все бы ничего, но поставили с таким перегибом, что выехав от них у меня побежало масло — начало выдавливать. \
Я это все к чему. Денег я отдал тогда в районе 20к (стенд, сборка, и потом донастройка). в результате несколько косяков, один серьезный (с тросом) и испорченное впечатление подходом. Сейчас появились сильные провалы, хотя я достаточно мало ездил с тех пор. нужно заново настраивать или чистить. в люберцы больше не поеду. а Саша на фото — отличный мастер! То же к нему заезжаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Я очень пожалел, что оставил байк на установку карба и настройку, а сам уехал. Либо делайте сами, либо смотрите, что вам крутят!
результат:
1. тросик газа оставили от родного карба (сказали подходит). Потом оказалось, что зацепили только ОДИН из двух. Т.е. рукояткой газа невозможно больше закрыть дроссель.
2. перед настройкой я отдал комплект запчастей к карбу, купленный на амазоне (несколько прокладок, болты, запорная игла). Сказали, что заменил прокладку и иглу — остальные з/ч присвоили, а я тогда забыл спросить. да и вообще, если бы не спросил про старый жиклер и иглу, которые стояли в карбе — то же бы не отдали. Эта необязательность очень испортила отношение.
3. вместе с карбом не вставала маслопомойка (черная коробка справа). Парни соеденили шлангами через тройник. Все бы ничего, но поставили с таким перегибом, что выехав от них у меня побежало масло — начало выдавливать. \
Я это все к чему. Денег я отдал тогда в районе 20к (стенд, сборка, и потом донастройка). в результате несколько косяков, один серьезный (с тросом) и испорченное впечатление подходом. Сейчас появились сильные провалы, хотя я достаточно мало ездил с тех пор. нужно заново настраивать или чистить. в люберцы больше не поеду. а Саша на фото — отличный мастер! То же к нему заезжаю.