Ямаха красивая, но рулежка зависит не от марки производителя, а от настроек подвсески под пилота,
настройка подвесок это да, но геометрия, центр тяжести, аэродинамика (на больших скоростях) в мотиках очень сильно разнится и рулёжка, тоже достаточно разная.
если и правда, просто повезло, что аквапланирование не 'убило'. Ну, или дождь был — пару капель :)
Вообще у них ливнёвки на высоте. Пусть у нас триста по дождю проедет, по киевской
может :)
Тут дело не в материале, а в форме. Зачем делать тяжёлую деталь (тем паче не подрессоренные массы). Уже давно делают такие детали разных конфигураций, а пилоты языками цыкают — у кого жёстче :). А тут, прям маятник какого-нибудь ZX-9R 2000-го года :) Это же вилка какая-то биляши накалывать.
Но придерживать на ДОПах себя надо всё равно. Всегда — ЗАПАС!
У Вигора уже второй титул в сезоне :)
Фотография питбайка на фоне большого мотика — класс :)
МангальЧИК сиротский такой :)
это 'любовь'
Когда в таких режимах всегда есть куда прибавить.., мне нечего сказать — робот какой-то :)
Вообще у них ливнёвки на высоте. Пусть у нас триста по дождю проедет, по киевской
Спасибо Stich — вспомнил флотилию.
Тут дело не в материале, а в форме. Зачем делать тяжёлую деталь (тем паче не подрессоренные массы). Уже давно делают такие детали разных конфигураций, а пилоты языками цыкают — у кого жёстче :). А тут, прям маятник какого-нибудь ZX-9R 2000-го года :) Это же вилка какая-то биляши накалывать.