Сильно вибрирует, но девушкам нравится ))).
Это всё-таки стрит, а не турист. Да, и с дроздом сравнивать управляемость не получится ).
У дрозда, при его массе низкий центр тяжести, а у ветра очень высокий. У дрозда база длинная (при низком цетре тяжести), а у сторма короткая (при высоком). Дрозд послушный, втр валкий, именно подламывается (это моё субъективное мнение).
В общем, лучше прокатится, перед тем, как брать.
В повороте (например правом) толкаешь (нежно конечно)) правую же ручку руля от себя (мотик, какбы подламывается и охотно «укладывается» в поворот) и получаешь контру. Так же и в левом.
Только на асфальте надо не забывать свешиваться/вывешиваться!
В повороте (например правом) толкаешь (нежно конечно)) правую же ручку руля от себя (мотик, какбы подламывается и охотно «укладывается» в поворот) и получаешь контру. Так же и в левом.
А я считаю, что зря Вы на него гоните, каким бы он ябидой и нытиком не был, он Чемпион в самом престижном мото состязании!
Главное, чтобы он (Хорх), не «деланным» чемпионом был… А то, ведь Хейден, тоже БЫЛ… Не совсем согласен называть чемпионами тех, кто был один раз. Чемпион тот, кто титул отстоять/удержать может. Вот это работа и профессионализм. А таких было не много )).
Большая часть из написавших вообще асфальт коленкой ни разу ни касалась!!!
А это большая проблема? )) Вопрос в том плане, что большинство (сильно расписался)). И вообще — зачем нужна коленка при прохождении поворота? ;)
Это всё-таки стрит, а не турист. Да, и с дроздом сравнивать управляемость не получится ).
У дрозда, при его массе низкий центр тяжести, а у ветра очень высокий. У дрозда база длинная (при низком цетре тяжести), а у сторма короткая (при высоком). Дрозд послушный, втр валкий, именно подламывается (это моё субъективное мнение).
В общем, лучше прокатится, перед тем, как брать.
А это большая проблема? )) Вопрос в том плане, что большинство (сильно расписался)). И вообще — зачем нужна коленка при прохождении поворота? ;)