Ты слишком прямолинеен ))).
Персонально для тебя отпишу в деталях:
Когда мотик понесло держал ровный газ. Когда мотик стабилизировался, ПЛАВНО прикрыл газ и обернулся показать, что скользко. Оттормаживаться начал около 30-40 КМ/Ч!
)))))))
Хотя и при 90 можно притормозить (передним) и мотик охотно пойдёт на апекс. Надо чувствовать момент срыва.
Косынку (повязка Дэзо) не советую, так подвижность конечности, по любому осталась. Из-за этого может дольше заживать перелом, ведь во сне мы себя не контролируем. Несколько раз просыпался и рука была вне повязки.
начал оттормаживаться, ведь поворот продолжался. В этот момент произошла блокировка колёс и мотик понесло на бордюр и начало бить об него. Такого я не ожидал … Тормоз не жамкал
.тобишь прижал тормоз. У Ника Йенача это называтся трэил брэйкинг и рекомендуется научиться этому приёму. И так, как свешивался угол наклона мотика был очень небольшим на скорости 30-40 км. Если не умеешь притормаживать в наклоне, лучше научиться.
Или по Коду в повороте противопоказано тормозить несмотря ни на что, даже если там грузовик, или пешеход?
Персонально для тебя отпишу в деталях:
Когда мотик понесло держал ровный газ. Когда мотик стабилизировался, ПЛАВНО прикрыл газ и обернулся показать, что скользко. Оттормаживаться начал около 30-40 КМ/Ч!
)))))))
Хотя и при 90 можно притормозить (передним) и мотик охотно пойдёт на апекс. Надо чувствовать момент срыва.
Или по Коду в повороте противопоказано тормозить несмотря ни на что, даже если там грузовик, или пешеход?