Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
baRRmalini
ясно — боевой конь :)
0
baRRmalini
да это их слабое место :)
0
baRRmalini
он и запомнится больше всех :)
+1
baRRmalini
не, ну тогда справа крышка сцепления, а слева генератора :). Короче mrsk прав — картер это всё, как по мне :)
+1
baRRmalini
есть такое, но у не «положить», как хочешь, тоже не годится :). Думаю заказать карбоновый щиток/чехол на крышки.


сейчас предлагают много компромиссов помимо клеток.
+2
baRRmalini
и кататься не давай! :)
+1
baRRmalini
у меня на 929-ом стояла клетка (фирменная). В Николаеве, на картодроме сразу на неё ложиться начал. Снял нафиг эту третью точку опоры :). Стантерам она реально нужна.
+1
baRRmalini
с клеткой сильно не позакладываешь.
+1
baRRmalini
да жесть — или мотик быстро ездит, или трюкачат на нём :)
+1
baRRmalini
та да, есть такое у сузы. Насколько удачно скомпанован/придуман картер на жиксере, настолько он не защищён на бандитах…
+1
baRRmalini
о, сразу видно — сузуковод/профи :)
+1
baRRmalini
по внешности, аль знакомы? :)
0
baRRmalini
если 400 кубов, б/у япония шансов взять более не менее живое, практически ноль. А вот, какой-нибудь 250-ый джебель можно поискать. Сам на джебеля посматриваю :)
0
baRRmalini
и почему на 250-ки не смотришь?
0
baRRmalini
80 рустыков это сколько бакинских?
+1
baRRmalini
также и напиться можно :)
+1
baRRmalini
моторчик такой хуинький :)
0
baRRmalini
у 400-ста не два ли диска впереди? ;) Хотя моторчик вроде большой… :)
0
baRRmalini
это как раз кафешник и классно сделанный.
+2
baRRmalini
Периодичность замены масла в редукторе: н/д
а шо за редуктор там? Там что привод — и цепной и карданный/вариаторный?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна