американские гонщики:
-лучше кубических сантиметров лучше могут быть, только кубические доллары.
Согласен с Pans тяга/если можно такт сказать заполненность литра, это, если не всё, то многое. Облегчить ты его можешь и сильнее 750-ки, если невмоготу будет :). По моему дешевле и легче облегчить литр, чем форсировать 750-ку, или имплантировать туда литровый двиг. Это к твоему сравнению масса/мощность.
Да и имея z1000 можешь не понять 750. Т.е. первое время будет интересно — спорт всё-таки, а потом потянет на бархатный литр, который даёт возможности :)
зелёная нинзя разрывака — впереди всех! :)
Я смотрю у вас крутящий момент на высоте — задняя покрышка шлифует, только так :)
Круто продубасили — много!
да просто сопернику сцепление жамкнуть
В ГП где-то было, в позапрошлом сезоне кажется, то ли после гонки, то ли после квалификации — кто-то кому-то выжал сцепу в небольшом наклоне, скорости почти не было, ради юмора :)
понятно.
Я вот смотрю на твои работы вначале и конечный результат и представляю, как ты идёшь там по объявлению, или, как ты их находишь. Приходишь и смотришь… Я понимаю, что тебе зарабатывать надо и выбор похож на цена за то, что имеем на вложение труда своих рук/головы, но всё же есть, что-то личное при выборе?
Наверное я сентиментален, но хочется сказки о механике с душой :)
У нас четыре недели снега и мороза было — я аж испсиховался весь :)
-лучше кубических сантиметров лучше могут быть, только кубические доллары.
Согласен с Pans тяга/если можно такт сказать заполненность литра, это, если не всё, то многое. Облегчить ты его можешь и сильнее 750-ки, если невмоготу будет :). По моему дешевле и легче облегчить литр, чем форсировать 750-ку, или имплантировать туда литровый двиг. Это к твоему сравнению масса/мощность.
Да и имея z1000 можешь не понять 750. Т.е. первое время будет интересно — спорт всё-таки, а потом потянет на бархатный литр, который даёт возможности :)
:)
Я смотрю у вас крутящий момент на высоте — задняя покрышка шлифует, только так :)
Круто продубасили — много!
В ГП где-то было, в позапрошлом сезоне кажется, то ли после гонки, то ли после квалификации — кто-то кому-то выжал сцепу в небольшом наклоне, скорости почти не было, ради юмора :)
Я вот смотрю на твои работы вначале и конечный результат и представляю, как ты идёшь там по объявлению, или, как ты их находишь. Приходишь и смотришь… Я понимаю, что тебе зарабатывать надо и выбор похож на цена за то, что имеем на вложение труда своих рук/головы, но всё же есть, что-то личное при выборе?
Наверное я сентиментален, но хочется сказки о механике с душой :)