Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
articfox
  • articfox
  • 25 января 2016 в 15:40
скажу что разницы в 5 лошадей не заметишь ни как)
0
articfox
  • articfox
  • 25 января 2016 в 15:39
130 на валу, зато редуктор с карданом не надо покупать) кстати если нужны будут обращайся)
0
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 19:24
просто валяются в гараже и редуктора и карданы
0
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 18:10
подходит ли редуктор от krs?
+3
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 16:43
0
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 16:14
смотря для чего, в гавне сидеть то джебель, на дальняк смотаться по куевым направлениям то r1200gs
+1
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 16:12
ну не скажи) у бмв нормальных мотоциклов то по пальцем пересчитать можно, да и в этом случае если сравнить он лучше в строма
0
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 13:01
фигня не фигня, но человек на стенде долго удивлялся что мотор не растерял кобыл, говорил что последний раз дрозд приезжал с полными силами лет 5 назад)
-1
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 12:59
а ты заметил что приходит из японии или европы бмв, с сервоприводными абс, все работает, но только попадая в наши руки резко все ломается) наверное из-за мотыля 600го) в место жижи которая действительно там нужна
-1
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 12:47
тормозуха пониженой вязкости нужна, тогда каналы в гидро блоке будут смазаны все и не забьются, гс еще какой эндуро)
-1
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 12:34
а толку если ты ее поменяешь?) ты знаешь какая тормозуха на самом деле там нужна?) Это эндуро там должны быть низы, чтобы тянуть багаж в гавне, в гору, в мороз и в жару)
0
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 12:26
абс на 1100 и 1150 практически вечное) оно без сервопривода) мотор под его нужды отличный, средина хорошая низы) есть косяк с дроссельными заслонками, натяжителем цепи с левой строны)
0
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 12:18
не смогу, сустав разнесло, поэтому прикупил фазер он легкий) а бмв пока стоит, может тоже продам.
0
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 12:17
масло меняется в раз в сезон, либо 12 тысяк км, у в-строма по сравнению с гусем плюс только в цене, тормозов нет, подвесок нет, колес нет, мотор от sv у которого цепи гремят постоянно, да масло пропадает.
0
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 12:13
один я разбил,

на втором я путешествовал, но его огромный вес и моя травма ноги после аварии уже не позволяла пользоваться таким мотоциклом.
а третий был есть еще до сих пор, только я им не могу пользоваться
0
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 12:04
и не затронет, чтобы на 1100 гусе редуктор умер это надо тысяч 200 на мотать, быстрее в-стром умрет, у меня было три мотоцикла бмв k1200rs он мне нравился всем, кроме обслуживания) о пять же по сравнению с ним гусь очень простой
0
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 11:56
а где на кардане шестеренки? в редукторе что ли?) так он в сборе копейки стоит
0
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 11:50
я его покупал на нем пробег около 30ти тысяч был, по спидометру
0
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 11:49
я ниже описал) там пока цепь вытянется, быстрее мотор убьешь)
0
articfox
  • articfox
  • 24 января 2016 в 11:44
по сравнению с бмв к1200rs, гусь очень легко обслуживать) кардан кстати очень просто меняется)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна