фигня не фигня, но человек на стенде долго удивлялся что мотор не растерял кобыл, говорил что последний раз дрозд приезжал с полными силами лет 5 назад)
а ты заметил что приходит из японии или европы бмв, с сервоприводными абс, все работает, но только попадая в наши руки резко все ломается) наверное из-за мотыля 600го) в место жижи которая действительно там нужна
а толку если ты ее поменяешь?) ты знаешь какая тормозуха на самом деле там нужна?) Это эндуро там должны быть низы, чтобы тянуть багаж в гавне, в гору, в мороз и в жару)
абс на 1100 и 1150 практически вечное) оно без сервопривода) мотор под его нужды отличный, средина хорошая низы) есть косяк с дроссельными заслонками, натяжителем цепи с левой строны)
масло меняется в раз в сезон, либо 12 тысяк км, у в-строма по сравнению с гусем плюс только в цене, тормозов нет, подвесок нет, колес нет, мотор от sv у которого цепи гремят постоянно, да масло пропадает.
на втором я путешествовал, но его огромный вес и моя травма ноги после аварии уже не позволяла пользоваться таким мотоциклом.
а третий был есть еще до сих пор, только я им не могу пользоваться
и не затронет, чтобы на 1100 гусе редуктор умер это надо тысяч 200 на мотать, быстрее в-стром умрет, у меня было три мотоцикла бмв k1200rs он мне нравился всем, кроме обслуживания) о пять же по сравнению с ним гусь очень простой
на втором я путешествовал, но его огромный вес и моя травма ноги после аварии уже не позволяла пользоваться таким мотоциклом.
а третий был есть еще до сих пор, только я им не могу пользоваться