Кстати, кому интересно о чем он. На ютюбе можно включить субтитры (ютюб сам распознает и вставляет текст). Затем надо включить перевод субтитров. Качество перевода не ахти, но хоть что-то.
А вот не согласен, что вступать в конфликты правильно. Поясню.
Я каждый день проезжаю на мотоцикле два раза почти всю Москву насквозь туда и обратно в час пик. Во всех пробках я еду по междурядью и вообще никогда никому не «бибикаю» и не «рычу».
Что мне чаще всего бросается в глаза — это, в общем, явный низкий уровень водительского навыка мотоциклистов, которых я вижу. По моим наблюдениям около 70% мотоциклистов в Москве не имеют навыков маневрирования и торможения достаточных для безопасной езды в городе. Еще раз — 70%.
Есть две отличные книжки по мастерству управления мотоциклом — «Тотальный контроль» и «Дорожные стратегии». Это совсем разные книги, но в обоих встречается настоятельная рекоммендиция — не злитесь на машины и не вступайте в конфликты.
Как минимум, ваш гнев на автомобилистов в разы снижает концентрацию, рассеивает внимание, отвлекает от дороги. Как максимум, человек на машине имеет преимущество веса и четырех колес. Случаи специального тарана байкеров известны. Легче пропустить идиота, чем потом остаться инвалидом.
И самое главное. Нравится вам это или нет, но среди сотен тысяч автомобилистов в Москве есть куча невнимательных, неумелых, глупых, злых и т.д. Люди часто делают ошибки, не смотрят в зеркала, не замечают мотоциклистов. Мастерство мотоциклиста в городе — это умение безопасно ездить среди невнимательных и неумелых водителей. Если вам создают помеху водители значит вы классический «плохой танцор». Берите конусы и дуйте на площадку. А потом купите себе книжки, указанные выше и почитайте.
Нападать на водителей — это дикость и малодушие. Ломать зеркала и нападать на людей преступно и глупо.
Уважение к себе на дороге, равно как и собственную безопасность вы должны обеспечивать сами. Никто вам ничего не должен.
Привет!
Ездил на новый год на машине из Москвы в Словакию. Туда — через Белоруссию/Украину (переход Мокраны). Далее по западной Украине до Ужгорода. Ехал на московских номерах.
По Украние комментарии такие. Люди действительно очень добрые. Общался с гаишниками, работниками АЗС, персоналом гостиницы, и даже с пьяной гопотой в придорожном кафе. Впечатления приятные, агрессии не было, кажется, что люди вообще к ней не склонны. Все понимают по-русски, но отвечают по Украински. Так что за безопасность на Украине я бы не беспокоился, хотя видел фотографию объявления из львовского отеля «панска гора», о том что граждане РФ там не обслуживаются. Может, что и поменялось в связи с Крымом. Хотя я сомневаюсь, что кто-то станет на вас нападать из-за того, что вы из России.
Что по-настоящему плохо на западной Украине — это дороги. Есть участки с хорошим асфальтом, но не повсеместно. Вообще попав на Украину сразу же пересматриваешь для себя смысл слова «плохие дороги». Там они очень плохие.
Второй минус — это таможня. Переходил украинскую границу на машине 4 раза в 4 разных пунктах. Абсолютно везде работа организована плохо. На машине нужно закладывать 4-5 часов (хотя у меня и быстрее получалось). Правда можно проехать быстро за бакшиш. Кажется, что ради этого и организована плохая работа. Мне лично платить засранцам не хотелось.
В результате из-за дорог и таможни я решил возвращаться в Россию через Польшу. Дороги гораздо лучше, таможни в Польше и Белоруссии работают четко и быстро (границу в Домачово прошел за 25 минут).
Тем не менее, Украина очень красивая и душевная страна. Львов — просто сказочно красивый и необыкновенный город. Пейзажи просто дивные. Не пожалеете, если увидите.
Тут надо взвесить или плюнуть на дороги и таможню, потерпеть и насладиться красотами, или отказаться от красот в пользу комфорта.
В плане безопасности я бы не парился. Не страшнее, чем России.
Ну и в части маршрута по Белоруссии. По той дороге, что вам показал гугл, я не ездил. Но ездил по М1 (Минск — Орша). Роскошная трасса. Ограничение 120, знаки, разметка, везде отличный асфальт. Для спорта самое — то. Другие дороги в РБ (например Е95 Орша — Могилев) тоже хорошего качества.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Я каждый день проезжаю на мотоцикле два раза почти всю Москву насквозь туда и обратно в час пик. Во всех пробках я еду по междурядью и вообще никогда никому не «бибикаю» и не «рычу».
Что мне чаще всего бросается в глаза — это, в общем, явный низкий уровень водительского навыка мотоциклистов, которых я вижу. По моим наблюдениям около 70% мотоциклистов в Москве не имеют навыков маневрирования и торможения достаточных для безопасной езды в городе. Еще раз — 70%.
Есть две отличные книжки по мастерству управления мотоциклом — «Тотальный контроль» и «Дорожные стратегии». Это совсем разные книги, но в обоих встречается настоятельная рекоммендиция — не злитесь на машины и не вступайте в конфликты.
Как минимум, ваш гнев на автомобилистов в разы снижает концентрацию, рассеивает внимание, отвлекает от дороги. Как максимум, человек на машине имеет преимущество веса и четырех колес. Случаи специального тарана байкеров известны. Легче пропустить идиота, чем потом остаться инвалидом.
И самое главное. Нравится вам это или нет, но среди сотен тысяч автомобилистов в Москве есть куча невнимательных, неумелых, глупых, злых и т.д. Люди часто делают ошибки, не смотрят в зеркала, не замечают мотоциклистов. Мастерство мотоциклиста в городе — это умение безопасно ездить среди невнимательных и неумелых водителей. Если вам создают помеху водители значит вы классический «плохой танцор». Берите конусы и дуйте на площадку. А потом купите себе книжки, указанные выше и почитайте.
Нападать на водителей — это дикость и малодушие. Ломать зеркала и нападать на людей преступно и глупо.
Уважение к себе на дороге, равно как и собственную безопасность вы должны обеспечивать сами. Никто вам ничего не должен.
Ездил на новый год на машине из Москвы в Словакию. Туда — через Белоруссию/Украину (переход Мокраны). Далее по западной Украине до Ужгорода. Ехал на московских номерах.
По Украние комментарии такие. Люди действительно очень добрые. Общался с гаишниками, работниками АЗС, персоналом гостиницы, и даже с пьяной гопотой в придорожном кафе. Впечатления приятные, агрессии не было, кажется, что люди вообще к ней не склонны. Все понимают по-русски, но отвечают по Украински. Так что за безопасность на Украине я бы не беспокоился, хотя видел фотографию объявления из львовского отеля «панска гора», о том что граждане РФ там не обслуживаются. Может, что и поменялось в связи с Крымом. Хотя я сомневаюсь, что кто-то станет на вас нападать из-за того, что вы из России.
Что по-настоящему плохо на западной Украине — это дороги. Есть участки с хорошим асфальтом, но не повсеместно. Вообще попав на Украину сразу же пересматриваешь для себя смысл слова «плохие дороги». Там они очень плохие.
Второй минус — это таможня. Переходил украинскую границу на машине 4 раза в 4 разных пунктах. Абсолютно везде работа организована плохо. На машине нужно закладывать 4-5 часов (хотя у меня и быстрее получалось). Правда можно проехать быстро за бакшиш. Кажется, что ради этого и организована плохая работа. Мне лично платить засранцам не хотелось.
В результате из-за дорог и таможни я решил возвращаться в Россию через Польшу. Дороги гораздо лучше, таможни в Польше и Белоруссии работают четко и быстро (границу в Домачово прошел за 25 минут).
Тем не менее, Украина очень красивая и душевная страна. Львов — просто сказочно красивый и необыкновенный город. Пейзажи просто дивные. Не пожалеете, если увидите.
Тут надо взвесить или плюнуть на дороги и таможню, потерпеть и насладиться красотами, или отказаться от красот в пользу комфорта.
В плане безопасности я бы не парился. Не страшнее, чем России.
Ну и в части маршрута по Белоруссии. По той дороге, что вам показал гугл, я не ездил. Но ездил по М1 (Минск — Орша). Роскошная трасса. Ограничение 120, знаки, разметка, везде отличный асфальт. Для спорта самое — то. Другие дороги в РБ (например Е95 Орша — Могилев) тоже хорошего качества.