Ну большего захотелось буквально через 2 недели, после Смоленска. Не хватает динамики разгона и немного хочется побыстрее крейсерскую скорость. Сейчас вроде газ ему подкрутили на выходных, стало намного веселее ездить. В то же время подкупает его надежность, цена расходников, неприхотливость, а по бездорожью или плохим дорогам (чего у нас в России — 90%) — это вообще сказка. Скорее всего в следующем сезоне буду кубатуру увеличивать, но и с коняхой не хочу расставаться. Он мне уже верный и самый близкий друг.
Спасибо. До сих пор как вспомню, нехорошо становится. Говорят, меня еще часа 3 после аварии трясло, хотя сама этого не замечала. В мыслях было только — быстрей бы починить мот, интересно, сколько денег и времени займет ремонт?
А потому, что не надо себя заставлять. =) В дальняках, имхо, своя романтика, когда ты наедине с дорогой и своими мыслями, любуешься окрестностями и слушаешь хорошую музыку. Был момент на трассе, когда я смотрю в зеркало — а там никого, только дорога извивается, и впереди пусто — и я одна на огромной трассе. Такое ощущение — что одна в целом мире. Это не забываемые ощущения.
А первые 100 км от Москвы мне не очень нравятся, слишком большая загруженность дорог. Опять же, удовольствия мало, когда дорога однополосная и загруженная, постоянно кого-то обгоняешь, или, наоборот, пропускаешь.
А первые 100 км от Москвы мне не очень нравятся, слишком большая загруженность дорог. Опять же, удовольствия мало, когда дорога однополосная и загруженная, постоянно кого-то обгоняешь, или, наоборот, пропускаешь.