xjr 400-ка — растем по маленьку. История покупки как обычно — не как у людей. =) Мб напишу как-нибудь, совмещу с постом о какой-нибудь поездке. Просто фоток весь цинус ситуации будет не понятен.
Денех нет. Кризис жеж. =((( зарплату уже месяц задерживают, плюс долги за новый мотоцикл. Видимо буду выкатываться на ебрике, благо страховка до конца апреля. А на него что? Аккумулятор вставил, масло поменял и в путь!
У меня такое же было после первой аварии (когда влетела в жопу машины и улетела к ней на крышу), сейчас практически прошло. Только дистанцию все равно держу в огромную, если кто влезает в просвет, увеличиваю, а если ряд начинает тормозится, сразу ухожу в междурядье.
Вы же любите мотоциклы и агитируете их. Катаетесь за город и помогаете мотобрату. По-моему это не связано с моим ответом. Сидите на байкпосте в конце концов.
Судя по посту вы долго хотели мотоцикл, подготавливали жену и т.п.
У меня есть знакомая, которой папа купил мотоцикл, чтобы она летом жила на даче и ездила на работу на мотоцикле. В итоге, сколько я не звала ее кататься — ни в какую. Она даже на работу то не каждый день на ней ездит. Она не любит мотоциклы. У нее сибиха, купленная за 257 косарей, оригинальная, оч крутая. Когда я начинаю говорить с ЛЮБЫМ мотоциклистом о мотоциклах — его глаза загораются. А ее — нет. Вот она — живой пример того, о чем я говорила.
Ебрик 50 тыс стоит. Новый — 82. Эквип у меня вышел 30 тыс без мотобот. Хз откуда такие цены.
Сибиха или аналог 400-ка стоит в отличном состоянии 2000-2003 год можно найти — 150 тыс., меньше 2000 — 100 тыс.
Я не в коем случае не говорю что кто-то не прав, или кто-то, наоборот, прав. Просто мне бы хотелось поменьше видеть первых на дороге.
Так получилось, что люди с которыми я катаюсь — это скорее офисные работники для которых мотоцикл — оттудушина. Они проезжают 5-10 тыс за сезон по городу и не против выбраться недалеко загород. Они не «офисные мотоциклисты».
Имхо:
«Офисный мотоциклист» — этот тот, кто купил мотоцикл чтобы в «пробках не стоять» и проезжает 2-3 тыс за сезон. Он ничего не знает о мотокультуре, негласных правилах и прочем.
То, что м*дак на мотоцикле, еще опасней чем такой же на автомобиле. Мотоцикл быстрее и маневренный. В тему почему увеличение идиотов на мотоциклах — это плохо.
Впрочем, не волнуйся, мотоциклы становятся все более модными, так что (к сожалению или к радости) количество мотоциклистов будет расти.
Вспомним историю, когда офисный мотциклист перестроился в байкера, который ехал по мотоплосе на Мкаде. Байкер разложился, а офисный планктон укатил дальше (скрылся с места дтп). Когда его догнали и вернули — сказал: «А чем я ему помочь мог? Я на работу спешил».
Была бы там, врезала в морду этому козлу.
Последние годы количество мотоциклистов возрасло — этот случай был на слуху. Сколько еще будет таких? О скольких ты не знаешь?
«Он ничего не знает о мотокультуре, негласных правилах и прочем.
Мотоцикл для него просто транспорт.» ©
Вы же любите мотоциклы и агитируете их. Катаетесь за город и помогаете мотобрату. По-моему это не связано с моим ответом. Сидите на байкпосте в конце концов.
Судя по посту вы долго хотели мотоцикл, подготавливали жену и т.п.
У меня есть знакомая, которой папа купил мотоцикл, чтобы она летом жила на даче и ездила на работу на мотоцикле. В итоге, сколько я не звала ее кататься — ни в какую. Она даже на работу то не каждый день на ней ездит. Она не любит мотоциклы. У нее сибиха, купленная за 257 косарей, оригинальная, оч крутая. Когда я начинаю говорить с ЛЮБЫМ мотоциклистом о мотоциклах — его глаза загораются. А ее — нет. Вот она — живой пример того, о чем я говорила.
Сибиха или аналог 400-ка стоит в отличном состоянии 2000-2003 год можно найти — 150 тыс., меньше 2000 — 100 тыс.
Так получилось, что люди с которыми я катаюсь — это скорее офисные работники для которых мотоцикл — оттудушина. Они проезжают 5-10 тыс за сезон по городу и не против выбраться недалеко загород. Они не «офисные мотоциклисты».
Все выше написанное мое личное мнение.
Имхо:
«Офисный мотоциклист» — этот тот, кто купил мотоцикл чтобы в «пробках не стоять» и проезжает 2-3 тыс за сезон. Он ничего не знает о мотокультуре, негласных правилах и прочем.
Мотоцикл для него просто транспорт.
Впрочем, не волнуйся, мотоциклы становятся все более модными, так что (к сожалению или к радости) количество мотоциклистов будет расти.
Была бы там, врезала в морду этому козлу.
Последние годы количество мотоциклистов возрасло — этот случай был на слуху. Сколько еще будет таких? О скольких ты не знаешь?
Нафиг, нафиг.