Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
archimot
  • archimot
  • 13 апреля 2020 в 12:54
Ага, спасибо
0
archimot
  • archimot
  • 12 апреля 2020 в 23:48
Интересно. Волга — могучая река. Если умеете, то сделайте маршрут с основными точками на карте, пожалуйста.
0
archimot
  • archimot
  • 12 апреля 2020 в 15:03
тут есть админы?
+1
archimot
  • archimot
  • 12 апреля 2020 в 15:02
Сам был удивлен, что так резво держал. У меня весу под сотник без экипа, да и кофры полные. Короче, ехал реально.
+1
archimot
  • archimot
  • 12 апреля 2020 в 12:27
К сожалению, в «колодец» мой шлем XXL не влазит. Вез естественно один шлем.
Брал с собой сумку:

Как и писал она в боковом кофре ездила, места было достаточно.
Мот вполне хорошо едит, никаких проблем. Крейсер от 150 до 180. С горки до 199 получалось разогнать.
Седло родное, дискомфорта не было.
0
archimot
  • archimot
  • 24 января 2020 в 17:23
Hotel Albertin
Smetanastraße 10, 13088 Berlin, Германия

Отель не плохой, но дороговато, и завтрак не брал — не понравилось на вид. Персонал наши, ночью ресепшн не работает, но ключи мне для позднего заселения оставили. Хороший райончик «композиторов». До центра минут 20-30 на трамвае.
Мот парковал на улице у входа в отель, пристегивал к столбу :)
0
archimot
  • archimot
  • 8 октября 2019 в 10:50
Да, 6000 это ошибочно написал. Еще раз перепроверил по боротовому. 4960 км.
0
archimot
  • archimot
  • 3 октября 2019 в 13:58
Естественно, что свыше 185 только идеальные условия: без бокового ветра, идеально ровная или на спуске дорога.
0
archimot
  • archimot
  • 2 октября 2019 в 21:38
Это тоже возможно, так как зачастую по навигатору показывал скорость меньше. Но во-первых: получал штрафы в мск с точным указанием именно той скорости с которой ехал по спидометру. Во-вторых: по тому как едут другие участники движения, тоже можно понять как именно едишь. И было очень похоже, что спидометр показывает правду.
У меня никакой проверочной аппаратуры не было и нет, поэтому толтко говорю, что показывает борт.
0
archimot
  • archimot
  • 1 октября 2019 в 22:22
Речь идет о примерной средней скорости во время движения между остановками, а не средней скорости из п. А в п. Б.
Наверное, больше подойдет термин «темп».
Брест — Мск: топил как мог, но потерял время на «латании» чехла боковой сумки, на промахе съехда на Москву в районе Минска, и основная потеря — пробище в Кубинке и вечернем траффике в Москве.
Последний день был самым тяжелым — дождь и движение на Восток (время).
0
archimot
  • archimot
  • 1 октября 2019 в 14:06
Снизу стяжками дополнительно фиксировал.
Сасое хреновое, когда внутри чехлы наполняются водой и постоянно подмачиваю дно сумки, даже когда едишь уже по сухому.
+1
archimot
  • archimot
  • 1 октября 2019 в 14:03
Вот такое
+2
archimot
  • archimot
  • 1 октября 2019 в 10:59
Да, потрепались нормально. Мой косяк был в том, что на одном где-то чуток задел — небольшая дырка по шву заклеил скотчем — и позже разорвалось сильно. В конце спасло только то, что обе сумки в чехлах затянул сетками.
Но в любом случае, они промокли, все было в пакетах, поэтому без напряга и это были последние дни. В общем, такие сумки для дальних поездок (тем более осенних) не очень подходят.
0
archimot
  • archimot
  • 1 октября 2019 в 10:52
Нет, вполне хорошо едет.
0
archimot
  • archimot
  • 1 октября 2019 в 10:47
Больше 199 в полном снаряжении не получилось разогнать.
0
archimot
  • archimot
  • 1 октября 2019 в 10:46
Пока не подбивал итого, позже в посте укажу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна