К сожалению, в «колодец» мой шлем XXL не влазит. Вез естественно один шлем.
Брал с собой сумку:
Как и писал она в боковом кофре ездила, места было достаточно.
Мот вполне хорошо едит, никаких проблем. Крейсер от 150 до 180. С горки до 199 получалось разогнать.
Седло родное, дискомфорта не было.
Hotel Albertin
Smetanastraße 10, 13088 Berlin, Германия
Отель не плохой, но дороговато, и завтрак не брал — не понравилось на вид. Персонал наши, ночью ресепшн не работает, но ключи мне для позднего заселения оставили. Хороший райончик «композиторов». До центра минут 20-30 на трамвае.
Мот парковал на улице у входа в отель, пристегивал к столбу :)
Это тоже возможно, так как зачастую по навигатору показывал скорость меньше. Но во-первых: получал штрафы в мск с точным указанием именно той скорости с которой ехал по спидометру. Во-вторых: по тому как едут другие участники движения, тоже можно понять как именно едишь. И было очень похоже, что спидометр показывает правду.
У меня никакой проверочной аппаратуры не было и нет, поэтому толтко говорю, что показывает борт.
Речь идет о примерной средней скорости во время движения между остановками, а не средней скорости из п. А в п. Б.
Наверное, больше подойдет термин «темп».
Брест — Мск: топил как мог, но потерял время на «латании» чехла боковой сумки, на промахе съехда на Москву в районе Минска, и основная потеря — пробище в Кубинке и вечернем траффике в Москве.
Последний день был самым тяжелым — дождь и движение на Восток (время).
Снизу стяжками дополнительно фиксировал.
Сасое хреновое, когда внутри чехлы наполняются водой и постоянно подмачиваю дно сумки, даже когда едишь уже по сухому.
Да, потрепались нормально. Мой косяк был в том, что на одном где-то чуток задел — небольшая дырка по шву заклеил скотчем — и позже разорвалось сильно. В конце спасло только то, что обе сумки в чехлах затянул сетками.
Но в любом случае, они промокли, все было в пакетах, поэтому без напряга и это были последние дни. В общем, такие сумки для дальних поездок (тем более осенних) не очень подходят.
Брал с собой сумку:
Как и писал она в боковом кофре ездила, места было достаточно.
Мот вполне хорошо едит, никаких проблем. Крейсер от 150 до 180. С горки до 199 получалось разогнать.
Седло родное, дискомфорта не было.
Smetanastraße 10, 13088 Berlin, Германия
Отель не плохой, но дороговато, и завтрак не брал — не понравилось на вид. Персонал наши, ночью ресепшн не работает, но ключи мне для позднего заселения оставили. Хороший райончик «композиторов». До центра минут 20-30 на трамвае.
Мот парковал на улице у входа в отель, пристегивал к столбу :)
У меня никакой проверочной аппаратуры не было и нет, поэтому толтко говорю, что показывает борт.
Наверное, больше подойдет термин «темп».
Брест — Мск: топил как мог, но потерял время на «латании» чехла боковой сумки, на промахе съехда на Москву в районе Минска, и основная потеря — пробище в Кубинке и вечернем траффике в Москве.
Последний день был самым тяжелым — дождь и движение на Восток (время).
Сасое хреновое, когда внутри чехлы наполняются водой и постоянно подмачиваю дно сумки, даже когда едишь уже по сухому.
Но в любом случае, они промокли, все было в пакетах, поэтому без напряга и это были последние дни. В общем, такие сумки для дальних поездок (тем более осенних) не очень подходят.