Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aperturer
Называется это скутер. У него плохая развесовка по осям, передняя слабонагружена и это тоже плохо для управляемости.
+1
aperturer
«Это уже было в Симпсонах»
Я на аналогичный вопрос ответил тут bikepost.ru/blog/mototires/76128/A-dejstvitelno-bolee-vysokoprofilnaja-rezina-uluchshit-upravljaemost-ili-net.html#comment1654034
Груз сверху при неизменном грузе снизу только увеличивает момент инерции
-2
aperturer
Твоя ошибка, что ты пытаешься качать относительно нижнего конца, а не центра масс. Ну как если бы ты для наклона мотоцикла не руль поворачивал, а отталкивался ногой от земли.
+1
aperturer
Если ось карусели для Вас — это дорога, то разговаривать просто не о чём.

Ось — это точка, вокруг которой происходит вращение и которая сама неподвижна. Вращение мотоцикла вокруг пятна контакта колеса при неподвижности самого этого пятна возможно только если оттолкнуться ногой от стены и упасть на нём. Во всех остальных случаях мотоцикл вращается вокруг своего центра тяжести, а точка опоры перемещается.
+2
aperturer
Аргументов, очевидно не будет?
+1
aperturer
Вот отличная аналогия. Жаль, что ты её совсем неправильно понимаешь. Ось карусельки — это центр тяжести системы мотоцикл-мотоциклист. Мешок — это собственно мотоцикл. Край карусельки к которому прикладывается — это пятно контакта колеса. Чем ближе мешок-двигатель к краю карусельки, тем труднее её повернуть. Причем крутанув такую карусельку, трудно её потом остановить.
+1
aperturer
Если бы рычаг был между креплением вилки и цт, то крепление вилки поднимали бы на колоссальную высоту… Но, такой хак системы увы не работает, рычаг на самом деле между точкой приложения силы к системе — т.е. пятном контакта и центром тяжести. То есть чем выше центр тяжести, тем рычаг больше.
+1
aperturer
Попробуйте взять карандаш, поставить его острым концом на ладонь и удержать его в равновесии. У меня больше секунды не получается. Это имитация системы с цт в середине. Теперь на тупой конец карандаша прикрепляем груз. Удерживается несколько секунд. Я не знаю, как ещё Вас переубедить, что велик рулится легче, чем круизёр…
+1
aperturer
Момент силы притяжения компенсируется моментом от центробежной силы на рычаге от пятна контакта до центра масс. Именно поэтому мотоцикл едет по дуге, а не падает внутрь или наружу. А вот для его наклона и распрямления требуется собственно приложить поперечную силу, которая возникает при предварительном повороте колеса в противоположную сторону (контрруление) и она тем больше, чем больше момент инерции системы (масса размазана на большее расстояние по вертикальной оси) и чем меньше рычаг (собственно расстояние от центра масс до земли).
0
aperturer
Или больший угол поворота руля. При этом руль более лёгкий и усилие прикладывается меньшее, что даёт большую точность руления.
+2
aperturer
А вот так что? Чтобы вписаться в поворот оба мотоцикла надо будет завалить на одинаковый угол, который определяется только двумя вещами — радиусом поворота и скоростью. И похоже Вы думаете, что наклоняете мотоцикл толкая его верхнюю часть внутрь поворота? Нет, вы сначала тянете его нижнюю часть наружу. А чтобы сдвинуть её с места, нужно приложить усилие к рулю. И на высоком мотоцикле это усилие будет меньшим, а угол поворота руля большим. Таким образом легко и точно рулить проще на высоком мотоцикле.
+2
aperturer
Именно ради тормозной и разгонной динамики, они и опустили немного двигатель, крутящий-то момент у них выше чем у рядников и если не опустить двигатель, получаем вилли вместо разгона. Про лучшую перекладку — фантазия автора видео. Что-то я не видел спортов, у которых бы специально опускали ЦТ.
+1
aperturer
Чем длиннее рычаг, тем меньше сила требуется. Да, колесо получит большее поперечное смещение, но отклоняя руль мы, ввиду более длинного рычага, имеем меньшее усилие на руле (вызванное выбегом описанным выше), а, учитывая скорость, это поперечное смещение для нас бесплатно.
0
aperturer
На длинном разумеется. И потребует значительно меньше работы.
0
aperturer
Нет, потому что добавление ещё одной гири верху не уберёт гирю внизу, а только увеличит поперечный момент инерции системы. Смотри картинку ниже bikepost.ru/blog/mototires/76128/A-dejstvitelno-bolee-vysokoprofilnaja-rezina-uluchshit-upravljaemost-ili-net.html#comment1654033
+1
aperturer
Ну если рычаг, так рычаг. Представь себе рычаг, у которого на одном конце закреплена одна гиря (мотоциклист), в середине другая, а за свободный конец ты её поворачиваешь. Расстояние между гирями одинаковое (между цт мотоциклиста и мотоцикла) а вот длина рычага разная.
хранение файлов
Так за какой рычаг легче тянуть — за короткий или за длинный? Очевидно, что за длинный систему повернуть легче. А фактически эта схематическая картинка — два мотоцикла вид спереди — спорт и чоппер
+1
aperturer
Тем не менее, неплохо знать и понимать эти причины, чтобы добиваться нужного результата. Просто только чай в пакетике заварить.
+4
aperturer
Меньше знаешь, лучше спишь. Не читай конечно.
+5
aperturer
Милейший. Я не оспариваю, что ворочать мотоцикл с низким центром тяжести на месте намного проще, чем с высоким. Я написал пост про управляемость. Сравнение с гирей наиболее простое. У меня сейчас мотоцикл с очень низким центром тяжести и я знаю, о чём говорю. И я ездил на мотоциклах с высоким центром тяжести. И самая большая разница на грунтовках. Там, где на мотоцикле с высоким центром тяжести ты легко прыгаешь из колеи в колею, продолжая двигаться прямо, мотоцикл с низким центром тяжести воспринимает попытку смены колеи как смену траектории. Гиря набрала поперечную скорость и надо постоянно работать тяжёлым рулём и бороться с мотоциклом.
Про отсутствие гироскопического эффекта… вы не из той секты, которая считает что земля плоская и контрруления не существует?
0
aperturer
696-кубовый агрегат производил 112 л.с. при 9 250 об/мин
821-кубовый Ducati Monster, соответствующий стандарту евро4 и производящий всего 107 л.с. при 9 250 об/мин
Кто-то ещё будет говорить, что водяное охлаждение в первую очередь нужно, чтобы снять больше мощности?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна