Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
antreso1ka
«О сколько нам открытий чудных...» у него все впереди, не надо завидовать)))
+1
antreso1ka
Если внимательно почитать пост, то можно обратить внимание, что человеку уже не хватает того, что может дать мотоцикл. Он его уже «душит», как бы вывод напрашивается сам собой.
0
antreso1ka
Кто сказал что чесотки мертвые? Они имеют право на жизнь, но если есть возможность выбирать, то почему не взять себе 800 первым мотоциклом, с учетом того, что габариты и масса редко сильно отличаются от младших моделей. Динамики немножко побольше будет и ее будет хватать для большинства задач, а не просто доехать от подъезда до ближайшей палатки с шаурмой) Речь о круизерах с V-образным двигателем, обратите внимание на этот важный момент)))
+2
antreso1ka
Вот так и покупай потом V-образные «чесотки», когда на них не 90-100 ездят «как пенсионер», а пытаются выжать максимум, крутя в отсечку))) Не забываем, что 400 кубов это ограничение одной из категорий в Японии, иначе никто бы их и не делал, у нас этого ограничения нет. Так зачем насиловать себя и технику, при разнице в цене со старшими моделями в 30-70к? Если посмотреть даже на циферки характеризующие эти мотоциклы (https://motodump.ru/obzor-motoczikla-yamaha-drag-star-400-xvs-400/ третья таблица), то становится понятно что все они ± одинаковые, выделяется разве, что Virago, да и то благодаря меньшей массе, в том числе и из-за того, что двигатель несущий, но возраст…
Если эти мотоциклы и можно рекомендовать начинающим, то только для эксплуатации в городе в котором не бывает пробок, с максимальной скоростью передвижения до 80-90 км в час. В пробках начинающий мотоциклист будет боятся лезть в междуряд даже не из-за широкого руля, а из-за того, что мотоцикл ему кажется широким визуально. Часик на трассе тоже можно выдержать, но если нужно преодолеть несколько сотен километров, то вот это вот «чоп-чоп по обочине» без возможности быстро ускориться для обгона колоны с/х техники или еще чего-то тихоходного, будет причинять боль и страдания. Потому если душа лежит к круизерам, то надо смотреть на 800, а 400 оставить японцам)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна