Если внимательно почитать пост, то можно обратить внимание, что человеку уже не хватает того, что может дать мотоцикл. Он его уже «душит», как бы вывод напрашивается сам собой.
Кто сказал что чесотки мертвые? Они имеют право на жизнь, но если есть возможность выбирать, то почему не взять себе 800 первым мотоциклом, с учетом того, что габариты и масса редко сильно отличаются от младших моделей. Динамики немножко побольше будет и ее будет хватать для большинства задач, а не просто доехать от подъезда до ближайшей палатки с шаурмой) Речь о круизерах с V-образным двигателем, обратите внимание на этот важный момент)))
Вот так и покупай потом V-образные «чесотки», когда на них не 90-100 ездят «как пенсионер», а пытаются выжать максимум, крутя в отсечку))) Не забываем, что 400 кубов это ограничение одной из категорий в Японии, иначе никто бы их и не делал, у нас этого ограничения нет. Так зачем насиловать себя и технику, при разнице в цене со старшими моделями в 30-70к? Если посмотреть даже на циферки характеризующие эти мотоциклы (https://motodump.ru/obzor-motoczikla-yamaha-drag-star-400-xvs-400/ третья таблица), то становится понятно что все они ± одинаковые, выделяется разве, что Virago, да и то благодаря меньшей массе, в том числе и из-за того, что двигатель несущий, но возраст…
Если эти мотоциклы и можно рекомендовать начинающим, то только для эксплуатации в городе в котором не бывает пробок, с максимальной скоростью передвижения до 80-90 км в час. В пробках начинающий мотоциклист будет боятся лезть в междуряд даже не из-за широкого руля, а из-за того, что мотоцикл ему кажется широким визуально. Часик на трассе тоже можно выдержать, но если нужно преодолеть несколько сотен километров, то вот это вот «чоп-чоп по обочине» без возможности быстро ускориться для обгона колоны с/х техники или еще чего-то тихоходного, будет причинять боль и страдания. Потому если душа лежит к круизерам, то надо смотреть на 800, а 400 оставить японцам)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Если эти мотоциклы и можно рекомендовать начинающим, то только для эксплуатации в городе в котором не бывает пробок, с максимальной скоростью передвижения до 80-90 км в час. В пробках начинающий мотоциклист будет боятся лезть в междуряд даже не из-за широкого руля, а из-за того, что мотоцикл ему кажется широким визуально. Часик на трассе тоже можно выдержать, но если нужно преодолеть несколько сотен километров, то вот это вот «чоп-чоп по обочине» без возможности быстро ускориться для обгона колоны с/х техники или еще чего-то тихоходного, будет причинять боль и страдания. Потому если душа лежит к круизерам, то надо смотреть на 800, а 400 оставить японцам)))