Я предлагаю, что на перекрёстках (или съезде на второстепенную дорогу, во двор) при повороте направо — необходимо пропустить попутно двигающих (переходящих дорогу) транспортных средств, велосипедистов и пешеходов. Это если по ПДД и билетам.
А там хочешь ты со второй полосы поворачивай, или скребись об бордюр — выбор твой. Главное чтобы твой манёвр был безопасен для других
ДПС пофигу. Там можно было 3 материала: тротуар, не уступил при повороте, не выставил знак аварийной остановки. Это которые поверхностно можно увидеть.
Лучше же обвинить водителя мота ;)
Тут один уже писал «Можете сколько угодно утешать себя. Но если мужик, выложи потом сюда решение суда.»
Странная просьба, на вопрос «Логики данной мысли».
Я полагаюсь на ПДД: 8.1, 8.5-8.7; При поворотах направо надо занимать крайнее правое положение проезжей части. Можно отступать, по каким-либо причинам. Например из-за габаритов. И не обязательно быть фурой с прицепом. Достаточно того, что на перекрёстках повороты слизаны (сглажены) и можно в принципе держаться крайнего положения проезжей части. А туда, куда он хотел повернуть — с крайне правого положения он бы не повернул: 1) Там не слизанный угол, а угол прям перпендикулярный, острый, под 90 градусов — порогу и правым колёсам, особенно заднему, будет мешать бордюр; 2) Ширина тротуара не высокая; Поэтому чтобы туда ему забраться, он прижался влево (Я бы даже сказал выехал на встречку левыми колёсами — только хрен докажешь, я уже присмотрел видеорегистратор на алике за 2.5 кэса прям с камерами. Там есть с экраном и без — закажу наверно «без» (чтобы вандалы мониторчик с руля не оторвали), спрячу в бордачке. А на руль выносится кнопка.)
Но при своём манёвре необходимо убедиться в его безопасности.
Если решение будет в мою пользу и я до него доживу, то конечно я это сделаю. Просто считаю быть нужным, необходимым. Надеюсь все точки расставит районный суд и не придётся идти в верховный — хотя засветить свою фамилию там и начать новую «практику» чтобы все «полицаи, называющие мотиков хрустиками» поумерили пыл. Так что времени может потребоваться лет 5.
Если не в мою. И если даже не дойду до верховного суда и т.д. Ну уж извините, как получится.
И всё же не понимаю, что ты имеешь в виду «где 2 ТС маневрируют в пределах своей полосы». Полоса одна. По которой могут идти пешеходы (при отсутствие тротуара, пешеходной дорожки, велодорожки и обочины). По ней могут ехать велосипеды, мопеды. Сейчас будут ещё эти самые… самокаты.
По твоей логике/мысли/определим, что ты пытался донести, что-то меняется? И пункт правил 8.1 « При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.» как-то меняется?
Я понимаю, если бы мы ехали по МКАДУ по 100км/ч и я бы решил занять полосу совместно с автомобилистом. Не он (тогда бы он был не прав, некоторые так делают), а я бы пошёл на опережение. И в такое ситуации из-за динамических габаритов автомобиля (при движение автомобиль шире) меня бы снесли и в объяснениях было бы «Ехал прямо, не маневрировал, справа от меня на моей полосе приблизился мотоцикл. Задел меня и упал» то ок. А тут Водитель в объяснениях писал «Я поворачивал на право плаааааавно. Как так произошло не знаю». Там же он написал «не работаю» в двух объяснениях. Хотя работал на коммерческом авто с страховкой на юр лицо и тд. Не потому что растерялся, а потому что долги у него везде. В общем врунишка, мерзавец и подлец.
А то что ему не выписали за тротуар, поворот (не предоставил преимущество) и знака аварийки не было (не выполнений требований в случае ДТП) — это пускай будет на совести гаишников. Вон в телеге (может фейкньюс) один гаишник на днях убил своего 6 летнего ребёнка. Людей хороший / плохих везде хватает: от класса в школе до…
Откуда ты знаешь, какая логика у ГИБДД?) Ну может тогда знаешь на чём она основывается (ПДД или кому-то что-то приснилось)?
Есть такой прикол как «соблюдение дистанции». И этим многие пользовались, в том числе автоподставы. И учителя (в провинциальных городах) до сих пор думают, что если к ним взъехали в бампер — они правы по умолчанию. И как ГИБДД борется с такими«учителями»? А вот как: ПДД 2.7 «водителю запрещается:… резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия» ну или 10.5 «Водителю запрещается:… резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия».
Ну что значить чуть левее, но спереди? )
Спереди меня никого не было. Ехал прямо, траекторию не менял, все как ты пишешь ;)
Ну а если бы я был на велике. Который должен ехать именно там, где ехал я — не дальше метра от бордюра.
И не успел бы затормозить перед поворачивающим ларгусом и въехал бы ему в бочину, опять я виноват? Новые какие-то правила у нас в стране. Да последние 10 лет 3 раза учил пдд сдавал экзамены (без помощи = взяток). Что-то не уследил
Я скажу так. И на судебную ещё потрачусь, а она будет дороже обычной ;)
Ой, я его мужчиной назвал. Максимум персонаж. Сначала хвост поджал. Ну да, му хрю и т.д. Там даже двое под градусом людей подходили, говорили что он не прав (ну это прям вверх доказательства), предлагали начистить ему лицо =)
В общем было весело
И только когда приехал ДПС часов через 5, и видимо смена у него в полночь заканчивается, говорит «А что на Ларгусе повреждений же нет, зачем оформляться? Штраф же тебе выпишу, ты не прав», тогда прям вот этот персонаж повеселел. Спрашивал у ДПСа, может ли он 50т морального вреда с меня взыскать. А ДПС такой весёлый «да хоть миллион». Ой какие они молодцы весельчаки оказались :)
Кстати 2 года откатал на ninja 250r и ктм дюк 200, поучился, двимхана: контр руление, т.д.
Купил на 3й сезон cbr400r
А то как-то стало неловко. Вроде уже не мопед, но ещё не мотоцикл =) Не знаю как в Москве, но в Новосибирске здороваться мотоциклисту с мопедистом западло =) По внутренним традициям.
Так может через лет 5 и до 1000 дойду. Только нужна ли мне эта 1000 в повседневной езде по городу: дом — работа, ещё сомневаюсь.
Да мне самому не понятно, но всё же попробую объяснить. Я выезжал со двора (Менжинского 23к2) поворотом налево оказался на улице Енисейской. Конечно в такое время там был небольшой затор. Собственно я никому не мешая по тихоньку ехал по левой части полосы. На перекрёстке мне необходимо было повернуть направо, поэтому ДО него я решил занять правую часть полосы. Как раз из-за перемещения с левой части полосы в правую часть, я наехал на воду/лужу, оставленную посередине от ТС чистящей дорогу.
Почему не объехал ларгус слева? Встречка опасней, чем справа. Народ мог начать движение / перебегать дорогу, и выходить на дорогу, куда дальше «зебры». Почему не проехал справа? Между ТС была небольшая дистанция и места для маневрирования. Возможно я даже встал по диагонали (немного коса). Но фару повернул в сторону движения чтобы ларгус меня увидел, включил поворотник
Дальше загорелся зелёный и началось движение. Ларгус подвинулся левее. Я такой «Спасибо бро», но тут впереди ПП, трамвайные пути и поворот направо. Притом хоть у моего дюка максималка 140, разгоняется он быстрее среднестатестических авто. Я решил ехать сзади справа от ларгуса до перекрёстка. Вдруг он резко остановится. Или будет объезжать колодец. Поворотника у него нет, значит скорее всего поедет прямо, либо налево (раз прижался левой части).
И тут спустя хз 10 метров ОН хреначит одновременно поворотник НАПРАВО одновременно с поворотом руля (ну есть такие личности). Слева его уже не объехать (как я должен повернуть руль / наклонить — да на такой «маленькой скорости») — справа бордюр. В эти секунды я только жму по тормозам, от которых слышу тртртртртртр (АБС), проносится от меня фраза «ты что мля делаешь» и бабах.
Согласен. Но вот нога у меня что-то болела и я перестраховался, пошёл сделал рентген.
И придя на разбор, нас уже отправили в другой кабинет (с пострадавшими). Больничка сама нашла кому маякнуть и СВАО маякнула обо мне, что я к ним приходил.
А в этом кабинете «с пострадавшими» там ещё больше бумаг, схему новую рисуют на месте ДТП, она больше и подробнее раза в 4 минимум. А если ещё судмедэксперт скажет, что была лёгкий вред здоровью, это ж в суды таскаться. А суды у нас на 1м заседание ничего не решают. В общем это ещё больший гемор для инспекторов.
А никто не хочет работать, ездить, выяснять узнавать. Достаточно ЗПшку получать и в телефончике сидеть. Поэтому пишут, что потерпевший сам судак, по причинению вреда здоровью дело прекратить. А по постановлению ПДД пусть платит штраф.
Если бы я не сходил в больничку. Или же больничка не отослала инфу в ГИБДД. Возможно на нормальном разборе (без пострадавших) всё было бы по честному. Мне это всё напомнило вот эту историю Про старое ДТП и самый справедливый суд в мире
«Я в ларгус влетел в боковину (а не в бампер).» при этом моя траектория (по следам на асфальте) была в данный момент ПРЯМО. А следы автомобиля расходились (заднее колесо едет не по тому же следу, что переднее) и он поворачивал НАПРАВО. ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ. НА ТРОТУАР. БЕЗ ПОВОРОТНИКА. Скажите, что имеет право, если документально всё оформлено (путевой лист и т.д.) и он двигался на погрузку/разгрузку. ДА, НО в объяснительной у водителя написано «временно не работаю».
Ну если что-то не понял, посмотри ещё раз фото ДТП, экспертизу ДТП, могу ещё одну схему дополнительную скинуть :)
При повороте направо ты должен пропустить попутно движущиеся транспортные средства (велосипеды, мотоциклы, машины и грузовики), а также пешеходов. Только в Москве когда горит «автомобилю» зелёный сигнал светофора, пешеходам горит красный. Во всех других городах одновременно с «зелёным» для автомобилей загорается «зелёный» для пешеходов. И те ТС, которые едут прямо — могут двигаться без помех. А те, кто поворачивает (например направо) должны сначала пропустить пешеходов, которые идут на свой зелёный и только после закончить поворот.
Я в ларгус влетел в боковину (а не в бампер).
И по твоей логике. Ты на моте стоишь в левой части правой полосы, собрался поворачивать направо (без поворотника). Между тобой и обочиной/бордюром/… проедет трактор (или 2 мотоциклиста). И при повороте НАПРАВО в твою бочину кто-то прилетает. Он становится в твоих глазах редиской, потому что был сзади. А тебе вообще пофигу кому создаёшь помехи, потому что он сзади :)
Будь добр, напиши номер дела товарища (или какой-либо координат), почитаю обезличенную копию решения.
По поводу движения «левее левого, правее правого». КАЖДЫЙ мотоциклист, КАЖДУЮ поезду бывает правее правого — если конечно он не паркует свой мотоцикл посередине 4х полостной дороги. Я стоял на перекрёстке. Занял крайнее правое положение проезжей части ДЛЯ ПОВОРОТА НАПРАВО — чтобы справа меня было затруднительно опередить велосипедистам и мотоциклистам, как предписывает ПДД.
Вот если бы я не встал так — СПРАВА. А стоял бы ПОСЕРЕДИНЕ. И на зелёный начал бы движения (на перекрёстке) НАПРАВО. То в меня бы влетел проезжающий мотоцикл, движущийся ПРЯМО. Вот тогда я бы был «юридически не прав». ЗАТО!!! Ехал бы не «правее правого» круто да?
Не знаю, моя нога до поребрика не доставала )) причем здесь тереться хз, я не фура, чтобы угол для поворота брать огого )
Подумаю над твоим советом. Но всё равно. Даже подъезжая к стоп линиям (даже если ты первый приехал на красный сигнал светофора) — останавливаюсь рядом с разметкой по полосам — так (по моему мнению) меньше вероятности, что ко мне прилетит кто-нибудь сзади. А второе — ну пускай встают машины по бокам от меня по полосам, мне не жалко. Они ж пропускают меня, когда я опережаю их в одной полосе. Почему я не могу подвинуться. Это так сказать элемент безопасности и проявление уважения.
Ок, ты прав. Я даже с пониманием отношусь к тем, которые говорят «Ну вот а кто, если не Лукашенко?». Я вообще не вправе был это обсуждать. Но мое оценочное мнение было такое. И на мой взгляд повлияло то, что я видел, находясь в России
Возможно я написал что-то, о чем не принято и не надо было писать. Прошу прощения у Белорусов. Но я против насилия, которое проходило в нашей стране. И виню (на сколько это можно) действующего президента, который это допустил
Да пожалуйста. Везде есть люди хорошие и плохие — во всех профессиях, странах и религиях. Всё зависит индивидуально от конкретного человека. Есть гибдд, которые увидели что я не могу выехать на машине (буксую) толкнули — я не просил. А есть, которые 2 часа ехали. И водителя, (который был лишён за вождение в состояние опьянения) отпустили даже не проверяли ngs.ru/text/gorod/2014/06/27/1846731/ итог: водителю 7 суток. ДПС увольнение.
А ты поддерживаешь сотрудников, которые ЗАСТАВЛЯЮТ и ДАВЯТ на тебя чтобы ты написал то, что они хотят / ждут? Твоя объяснительная. Ты написал. А он читает и говорит «допиши». Это уже не твоя объяснительная, а его получается. И таких правок я делал 3 раза. Ему 3 раза НЕ НРАВИЛОСЬ, что я написал.
Ну а если ты чисто за Лукашенко и за всю ту жесть, что была на Украине, пожалуйста, твоя выбор. Я бы поставил тебе минус, но пока не могу
У меня категории АВСМ, безаварийный стаж с 2010 года (кстати когда проходишь медика на «С», грузовик, на твою голову надевают какую-то хрень с иголками, ты закрываешь глаза, спереди тебе в глаза мигает по всякому фонарики, и что-то пишет комп). Служил на камазе с прицепом (с двойным выжимом, перегазовкой). О легковушках я молчу. Насчёт мотоцикла. Скажи пожалуйста, ГДЕ МНЕ НАДО БЫЛО ВСТАТЬ (какое положение дороги / полосы / тп занять) чтобы на светофоре повернуть НАПРАВО? Посмотри экспертизу ДТП, ссылка выше. С ней ты не согласен?
Если я юридически прав. То практически почему не прав, потому-что не избежал ДТП? Поперёк моему движению до перекрётска были рельсы и пешеходный переход. Я и так не разгонялся и не опережал водятла. Если бы я поддал газу — то он бы передней кармой отправил меня в больничку (моя скорость + удар в середину или заднее колесо).
Ну вот едешь ты. И неожиданно для тебя кто-то делает манёвр. А у тебя мокрые колёса. И АБС. А у него 4 колеса. И он тормозит быстрее тебя. Должен ли я был это учитывать? Не подсчитал? А ты всегда держишь дистанцию в 10 метров перед светофором, когда стоишь — или начинаешь движение с 20км/ч.
Я понимаю, что ДТП когда оба недогледели. Один недогледел и нарушил. А другой просто не учёл. Но я вот хз, если ты ехал просто прямо на зелёный. А пьяный водитель ехал по встречке поперёк и вы совершили ДТП, тоже «сам виноват, надо было учитывать всё»?
А там хочешь ты со второй полосы поворачивай, или скребись об бордюр — выбор твой. Главное чтобы твой манёвр был безопасен для других
Лучше же обвинить водителя мота ;)
Странная просьба, на вопрос «Логики данной мысли».
Я полагаюсь на ПДД: 8.1, 8.5-8.7; При поворотах направо надо занимать крайнее правое положение проезжей части. Можно отступать, по каким-либо причинам. Например из-за габаритов. И не обязательно быть фурой с прицепом. Достаточно того, что на перекрёстках повороты слизаны (сглажены) и можно в принципе держаться крайнего положения проезжей части. А туда, куда он хотел повернуть — с крайне правого положения он бы не повернул: 1) Там не слизанный угол, а угол прям перпендикулярный, острый, под 90 градусов — порогу и правым колёсам, особенно заднему, будет мешать бордюр; 2) Ширина тротуара не высокая; Поэтому чтобы туда ему забраться, он прижался влево (Я бы даже сказал выехал на встречку левыми колёсами — только хрен докажешь, я уже присмотрел видеорегистратор на алике за 2.5 кэса прям с камерами. Там есть с экраном и без — закажу наверно «без» (чтобы вандалы мониторчик с руля не оторвали), спрячу в бордачке. А на руль выносится кнопка.)
Но при своём манёвре необходимо убедиться в его безопасности.
Если решение будет в мою пользу и я до него доживу, то конечно я это сделаю. Просто считаю быть нужным, необходимым. Надеюсь все точки расставит районный суд и не придётся идти в верховный — хотя засветить свою фамилию там и начать новую «практику» чтобы все «полицаи, называющие мотиков хрустиками» поумерили пыл. Так что времени может потребоваться лет 5.
Если не в мою. И если даже не дойду до верховного суда и т.д. Ну уж извините, как получится.
По твоей логике/мысли/определим, что ты пытался донести, что-то меняется? И пункт правил 8.1 « При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.» как-то меняется?
Я понимаю, если бы мы ехали по МКАДУ по 100км/ч и я бы решил занять полосу совместно с автомобилистом. Не он (тогда бы он был не прав, некоторые так делают), а я бы пошёл на опережение. И в такое ситуации из-за динамических габаритов автомобиля (при движение автомобиль шире) меня бы снесли и в объяснениях было бы «Ехал прямо, не маневрировал, справа от меня на моей полосе приблизился мотоцикл. Задел меня и упал» то ок. А тут Водитель в объяснениях писал «Я поворачивал на право плаааааавно. Как так произошло не знаю». Там же он написал «не работаю» в двух объяснениях. Хотя работал на коммерческом авто с страховкой на юр лицо и тд. Не потому что растерялся, а потому что долги у него везде. В общем врунишка, мерзавец и подлец.
А то что ему не выписали за тротуар, поворот (не предоставил преимущество) и знака аварийки не было (не выполнений требований в случае ДТП) — это пускай будет на совести гаишников. Вон в телеге (может фейкньюс) один гаишник на днях убил своего 6 летнего ребёнка. Людей хороший / плохих везде хватает: от класса в школе до…
Есть такой прикол как «соблюдение дистанции». И этим многие пользовались, в том числе автоподставы. И учителя (в провинциальных городах) до сих пор думают, что если к ним взъехали в бампер — они правы по умолчанию. И как ГИБДД борется с такими«учителями»? А вот как: ПДД 2.7 «водителю запрещается:… резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия» ну или 10.5 «Водителю запрещается:… резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия».
Спереди меня никого не было. Ехал прямо, траекторию не менял, все как ты пишешь ;)
Ну а если бы я был на велике. Который должен ехать именно там, где ехал я — не дальше метра от бордюра.
И не успел бы затормозить перед поворачивающим ларгусом и въехал бы ему в бочину, опять я виноват? Новые какие-то правила у нас в стране. Да последние 10 лет 3 раза учил пдд сдавал экзамены (без помощи = взяток). Что-то не уследил
Я скажу так. И на судебную ещё потрачусь, а она будет дороже обычной ;)
В общем было весело
И только когда приехал ДПС часов через 5, и видимо смена у него в полночь заканчивается, говорит «А что на Ларгусе повреждений же нет, зачем оформляться? Штраф же тебе выпишу, ты не прав», тогда прям вот этот персонаж повеселел. Спрашивал у ДПСа, может ли он 50т морального вреда с меня взыскать. А ДПС такой весёлый «да хоть миллион». Ой какие они молодцы весельчаки оказались :)
Купил на 3й сезон cbr400r
А то как-то стало неловко. Вроде уже не мопед, но ещё не мотоцикл =) Не знаю как в Москве, но в Новосибирске здороваться мотоциклисту с мопедистом западло =) По внутренним традициям.
Так может через лет 5 и до 1000 дойду. Только нужна ли мне эта 1000 в повседневной езде по городу: дом — работа, ещё сомневаюсь.
Почему не объехал ларгус слева? Встречка опасней, чем справа. Народ мог начать движение / перебегать дорогу, и выходить на дорогу, куда дальше «зебры». Почему не проехал справа? Между ТС была небольшая дистанция и места для маневрирования. Возможно я даже встал по диагонали (немного коса). Но фару повернул в сторону движения чтобы ларгус меня увидел, включил поворотник
Дальше загорелся зелёный и началось движение. Ларгус подвинулся левее. Я такой «Спасибо бро», но тут впереди ПП, трамвайные пути и поворот направо. Притом хоть у моего дюка максималка 140, разгоняется он быстрее среднестатестических авто. Я решил ехать сзади справа от ларгуса до перекрёстка. Вдруг он резко остановится. Или будет объезжать колодец. Поворотника у него нет, значит скорее всего поедет прямо, либо налево (раз прижался левой части).
И тут спустя хз 10 метров ОН хреначит одновременно поворотник НАПРАВО одновременно с поворотом руля (ну есть такие личности). Слева его уже не объехать (как я должен повернуть руль / наклонить — да на такой «маленькой скорости») — справа бордюр. В эти секунды я только жму по тормозам, от которых слышу тртртртртртр (АБС), проносится от меня фраза «ты что мля делаешь» и бабах.
Дядя водитель Ларгуса оказался ещё тот плохиш:
Кредиты не платит. Штрафы по уголовке тоже — всё сходит с рук (приставы искать не хотят, исполнительные возвращают).
Прав лишался за встречку
Жена ушла
В общем какой-то безответственный мужчина.
И придя на разбор, нас уже отправили в другой кабинет (с пострадавшими). Больничка сама нашла кому маякнуть и СВАО маякнула обо мне, что я к ним приходил.
А в этом кабинете «с пострадавшими» там ещё больше бумаг, схему новую рисуют на месте ДТП, она больше и подробнее раза в 4 минимум. А если ещё судмедэксперт скажет, что была лёгкий вред здоровью, это ж в суды таскаться. А суды у нас на 1м заседание ничего не решают. В общем это ещё больший гемор для инспекторов.
А никто не хочет работать, ездить, выяснять узнавать. Достаточно ЗПшку получать и в телефончике сидеть. Поэтому пишут, что потерпевший сам судак, по причинению вреда здоровью дело прекратить. А по постановлению ПДД пусть платит штраф.
Если бы я не сходил в больничку. Или же больничка не отослала инфу в ГИБДД. Возможно на нормальном разборе (без пострадавших) всё было бы по честному. Мне это всё напомнило вот эту историю Про старое ДТП и самый справедливый суд в мире
При повороте направо ты должен пропустить попутно движущиеся транспортные средства (велосипеды, мотоциклы, машины и грузовики), а также пешеходов. Только в Москве когда горит «автомобилю» зелёный сигнал светофора, пешеходам горит красный. Во всех других городах одновременно с «зелёным» для автомобилей загорается «зелёный» для пешеходов. И те ТС, которые едут прямо — могут двигаться без помех. А те, кто поворачивает (например направо) должны сначала пропустить пешеходов, которые идут на свой зелёный и только после закончить поворот.
Я в ларгус влетел в боковину (а не в бампер).
И по твоей логике. Ты на моте стоишь в левой части правой полосы, собрался поворачивать направо (без поворотника). Между тобой и обочиной/бордюром/… проедет трактор (или 2 мотоциклиста). И при повороте НАПРАВО в твою бочину кто-то прилетает. Он становится в твоих глазах редиской, потому что был сзади. А тебе вообще пофигу кому создаёшь помехи, потому что он сзади :)
По поводу движения «левее левого, правее правого». КАЖДЫЙ мотоциклист, КАЖДУЮ поезду бывает правее правого — если конечно он не паркует свой мотоцикл посередине 4х полостной дороги. Я стоял на перекрёстке. Занял крайнее правое положение проезжей части ДЛЯ ПОВОРОТА НАПРАВО — чтобы справа меня было затруднительно опередить велосипедистам и мотоциклистам, как предписывает ПДД.
Вот если бы я не встал так — СПРАВА. А стоял бы ПОСЕРЕДИНЕ. И на зелёный начал бы движения (на перекрёстке) НАПРАВО. То в меня бы влетел проезжающий мотоцикл, движущийся ПРЯМО. Вот тогда я бы был «юридически не прав». ЗАТО!!! Ехал бы не «правее правого» круто да?
Подумаю над твоим советом. Но всё равно. Даже подъезжая к стоп линиям (даже если ты первый приехал на красный сигнал светофора) — останавливаюсь рядом с разметкой по полосам — так (по моему мнению) меньше вероятности, что ко мне прилетит кто-нибудь сзади. А второе — ну пускай встают машины по бокам от меня по полосам, мне не жалко. Они ж пропускают меня, когда я опережаю их в одной полосе. Почему я не могу подвинуться. Это так сказать элемент безопасности и проявление уважения.
А ты поддерживаешь сотрудников, которые ЗАСТАВЛЯЮТ и ДАВЯТ на тебя чтобы ты написал то, что они хотят / ждут? Твоя объяснительная. Ты написал. А он читает и говорит «допиши». Это уже не твоя объяснительная, а его получается. И таких правок я делал 3 раза. Ему 3 раза НЕ НРАВИЛОСЬ, что я написал.
Ну а если ты чисто за Лукашенко и за всю ту жесть, что была на Украине, пожалуйста, твоя выбор. Я бы поставил тебе минус, но пока не могу
Если я юридически прав. То практически почему не прав, потому-что не избежал ДТП? Поперёк моему движению до перекрётска были рельсы и пешеходный переход. Я и так не разгонялся и не опережал водятла. Если бы я поддал газу — то он бы передней кармой отправил меня в больничку (моя скорость + удар в середину или заднее колесо).
Ну вот едешь ты. И неожиданно для тебя кто-то делает манёвр. А у тебя мокрые колёса. И АБС. А у него 4 колеса. И он тормозит быстрее тебя. Должен ли я был это учитывать? Не подсчитал? А ты всегда держишь дистанцию в 10 метров перед светофором, когда стоишь — или начинаешь движение с 20км/ч.
Я понимаю, что ДТП когда оба недогледели. Один недогледел и нарушил. А другой просто не учёл. Но я вот хз, если ты ехал просто прямо на зелёный. А пьяный водитель ехал по встречке поперёк и вы совершили ДТП, тоже «сам виноват, надо было учитывать всё»?