Я просто на FJR не ездил и подозреваю, что мощный спорт-турист и на 5-ой валит как сволочь. А свой пример с харлеем привёл, потрму что помню, как он меня дико бесил со своей пятиступкой). Но в городе вопросов не возникало.
А свежаки года 2018, вообще могут держать крейсер под 200. Я сейчас именно про тяжелые харлеи. Поэтому аппарат 2004 года внешне похожий на 2018, абсолютно разные по скоростным характеристикам.
После пятого дальняка в компании более быстрых харлеев и появилось это желание. Никто не едет на турингах по шоссе 120, всё это сказки (пока крайней мере из моего опыта). Всегда херачат на пределе комфорта, 150 и выше.
В своё время, основной причиной продажи Harley Road King (раздетая электричка), стало отсутствие 6-й передачи, она появилась позже. Постоянные высокие обороты на дальняках, невозможность дубасить со всей группой и т.д. Да, v-twin совсем разные вещи, но сейчас у меня 6 передач и на меньшее я не согласен (как поёт Носков)))).
Я случайно нашёл один единственный прокат, с выбором мощных мото, включая спорты. В Калангуте, визитка есть если что.
Сменил 5 видов транспорта).
Энфилд очень понравился, не соответствовал раздолбанному внешнему виду и хорошей рулежки с двигателем.
За Харли на один день 5 000, но в других конторах по интернету ещё дороже.
Женщина обиделась на «женщину»)).
Про сам кастом напишу большой пост, особенно про подвеску и рулёжку.
Если вкратце, то после вкатки, валишь как на скутера в междурядье.
Сменил 5 видов транспорта).
Энфилд очень понравился, не соответствовал раздолбанному внешнему виду и хорошей рулежки с двигателем.
За Харли на один день 5 000, но в других конторах по интернету ещё дороже.
Про сам кастом напишу большой пост, особенно про подвеску и рулёжку.
Если вкратце, то после вкатки, валишь как на скутера в междурядье.