Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 20 января 2014 в 21:18
Фундамент первого этажа заливался с расчетом на второй этаж?
0
and000
  • and000
  • 20 января 2014 в 19:46
софт-покатуха по протоптанным дорожкам.
Рассматривать бабочек я езжу исключительно по протоптанным дорожкам. Вроде таких.









Парочку фото.
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1111/bb/8eefea059f22671bd1e070c1d740f9bb.jpg


http://cs409319.vk.me/v409319922/3cf6/o5CDIvccuaM.jpg


ps. В очередной раз забыл, что для большинства мотоцикл эндуро ассоциируется исключительно как гряземес. И фразу прочел не правильно. Заменил кататся на месить и все стало на свои места.
Был не прав, прошу прощения.
+2
and000
  • and000
  • 20 января 2014 в 16:12
Красивые кадры. А можешь рассказать как делал фотографии? Сам снимал или кто-то фоткал со стороны?
0
and000
  • and000
  • 20 января 2014 в 16:05
Ну вот и отлично. Главное чтобы не было как в поговорке:
«Я знаю дзюдо, карате, ушу и много других страшных слов».
0
and000
  • and000
  • 20 января 2014 в 15:56
Я внимательно читал и дату видел. Прикинул что две недели срастаться и пару недель восстанавливаться. Все уже гуд? Ну так и отлично.

Смотря как мот падает.
Вот об этом и говорю.
Не нравятся боты — меняй. Тем более ты скорее всего чисто психологически на них уже положится не сможешь.

Экип не панацея. Про вывих колена из-за неправильно выставленной ноги — можешь спросить у опытных ребят вживую
0
and000
  • and000
  • 20 января 2014 в 15:49
Главное правило эндуриста — по говнищам самому не кататься!
Это смотря что понимать под эндуро и какие цели перед собой ставить.
Мне вот нравится ездить соло по грунту.
Сам себе хозяин. не лезешь за хардами. не пытаешься доказать никому что ты крутой эндурист и что пацаны/девчонки не поймут.
Правда я не гряземес-эндурист, и у меня цели поездок покататься посмотреть природу. Попадется грязь — смогу объехать объеду. Не смогу объехать и не проползу — найду другой трек.
+2
and000
  • and000
  • 20 января 2014 в 15:35
Я же программист, мне ноги не нужны © Реальные кабаны.

А если отбросить в сторону сарказм — желаю скорейшего выздоравления.
Выводы, каждый их делает сам…

Лично я для себя не согласен что Fox Comp 5 плохие боты. На мой взгляд просто неудачно упала, от этого не застрахован никто и скорость тут ни при чем. В мото истории были случаи, когда стоячий на стоянке мот на колено владельцу и ломал колено. Или примеру можно неправильно выставить ногу в повороте на грунте, неудачно поймать мот на коленый сустав и все. кирдык связке, вывих, брейсы. Защитные колени тут в 90% могут и не помочь, поскольку идет вывих и нагрузки на которые они не рассчитаны. Поэтому нужно не просто выставлять ногу в повороте, а правильно ее ставить не высовывая куда не надо, сгибая колено для амортизации и т.д.

Личный опыт падений в аналогичных фоксах. На грунте, скорость не знаю, но это была вторая передача. Сначала упал я, потом сверху упал трансальп. Трубами передних дуг удар пришелся на боты. Тапок отработал. Повезло.
0
and000
  • and000
  • 17 января 2014 в 14:17
У меня отличное настроение.
Мне не нужно идти в гараж, чтобы навестить своего коня, и чтобы меня отпустило. Поскольку езжу с конца декабря. Сегодня вот тоже на роботу на двух колесах приехал.
0
and000
  • and000
  • 17 января 2014 в 14:11
Долго пытался найти в посте юмор, хоть какой-то. Куда смотреть чтобы посмеяться?
+1
and000
  • and000
  • 17 января 2014 в 14:10
Старые шлема нужно не жалея выкидывать и менять на новые. Такой как на фото девайс должен стоять на сувенирной полочке.
Шлем должен быть либо интеграл либо кроссовый+очки. Все остальное от лукавого.
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 21:31
До 16 лет? Т.е. в 12лет можно ездить только на 250ке?
+1
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 21:29
При чем тут что меня утешит? Речь о том, что из них более опасен.
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 21:24
Обязательный экип — нет. Идея не нравится.
Категории A1, A2, A3 — да. Идея нравится.
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 21:20
Кто одолжен остановить малелетнего скутериста при первом подозрении, что ему нет 16 лет или без шлема?
В правовом обществе. Сотрудник ДПС. Которому я как налогоплательщик плачу деньги. Он же не делает за меня мою работу? Поэтому и делегирую ему свои функции в этой сфере.

Кто должен отстранить пьяного от руля, забрав у него ключи до выяснения обстоятельств?
Опять же сотруднике ДПС. Снова делегирование полномочий. Я к примеру не могу на глаз определить допустимо пьян ли водитель по ПДД или придуривается

Кто не должен харю свою в сторону отворачивать при виде человека на дороге, которому помощи нужна?
В правовом обществе — позвонить и вызвать скорую. Увы, у нас многие лезут помогать и по незнанию только вредят.
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 21:07
не_безопаснее
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 21:07
Неудачный аргумент. Идиот на жигулях безопаснее идиота на скуте. Это факт.
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 21:03
Угробили рынок полтосов, но при этом помогло выйти на рынок питбайкам и китайским мотоциклам. Выиграл ли конечный потребитель от этого — тут вопрос конкретно к людям, у которых был 50 кубовый скут(а не 150ка с перебитыми цифрами на движке, и справкой что тут всего 50 кубов). К той части из них, которая готова уважать других участников движения.

При этом появились питы, как зажигалки для лесов. И китайские малокубатурные мотоциклы — как альтернативный мот для начинающих. Думаю, что те, кто ввозил 50 кубиков — просто переключился на китай. И потерял не много. Более того получил чуть лучше платежоспособную аудиторию. Готовую платить за ремонт. А не как раньше, убил мопед — выкинул и купил новый.

Борьба за экологию ведется не только популяризацией двухколесного транспорта(велосипедитам привет). Но и массой других вещей. К примеру улучшением/удешевлением стоимости общественного(метро, трамвай, троллейбус). Метро не берем, оно есть не во всех крупных городах Украины. Но вот хорошие трамваи очень даже отличный вид экологического транспорта в современном мегаполисе. Маленькие маршрутки — зло. Большие автобусы — хорошо.
Но это тема отдельного диалога, в посте речь идет о скутерах и скутеристах.

Права категории А не дают права управлять мопедом в нашей стране (и это отдельный звиздец). Т.е. у меня литрсто и я могу на ем ездить, а вот на мопеде — никак.
Да, это неприятно. И скорее всего нас ждет введение прав для постепенного повышение кубатуры для мотов. По аналогии с тем, чтобы получить права на управление грузовиком нужно сначала иметь права на управление авто, и стаж.
Чтобы ездить на литре — будь добр покатайся на полтинике. 250ке, 600ке… и вот потом, если захочешь — сдавай на литровые права.

Ранее транспорт воспринимался как дешевая совалка, безгеморойная на каждый день, теперь от безгеморойности следа не осталось.
А мне как раз это и нравится.
Хочешь ездить на двух колесах с моторчиком по ДОПам — будь ответственным. Обзаводись правами, учи ПДД, сдавай, получай — езди.
Не хочешь — покупай пит или схожую спецтехнику и все леса и поля в твоем распоряжении.
Не хочешь и этого — покупай велосипед и крути педали.

Ну а если считать что 50 кубиков это не страшно и можно/нужно ездить без прав. Это проводить полную аналогию с экипом и малокубатурниками из серии «зачем на ебриках экип. Вот куплю литр и тогда заведу себе нормальную экипировку»
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 20:32
Да за управление. Про штраф, обжалование в суде — ответ выше
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 20:30
Если мотоцикл привезти к месту регистрации, например, в фургоне, штраф не будет наложен.
Более того, если ты докажешь что дотолкал к месту регистрации мот, когда по сути ты был пешеходом.

Еще, если предоставишь уважительную причину, по которой не мог зарегистировать мот в положеннные 10 дней. Это может быть и командировка в другой город, и справа с больницы, и справка от механика(устранял неисправность ТС) и т.д. но это все по большей части на рассмотрение конкретного инспектора, который будет ставить у тебя мот на учет.

Во всем этом есть маленькое но. Предполагая особенности украинского гаи — штраф скорее всего будет наложен. И вот с ним ты можешь не согласиться. И обжаловать через суд. А обжалуя — владельцу мотоцикла придется доказывать что «все 30 дней мот стоял на платной стоянке, пока его владелец был в командировке в Бобруйске».

Вопрос по транзитам, куда и как можно ездить на них, и на что влияет просроченные 10 дней — я для себя изучал. Поскольку около месяця катался на трансальпе на красных номерах. Успев за это время побывать в Чернигове, Днепропетровске(в очередной раз попал в дождь), Донецке. Был пару раз остановлен гайцами, собирался отгавкиваться, но дальше проверок «есть транзиты, есть права. есть шлем» дело не пошло.
0
and000
  • and000
  • 16 января 2014 в 18:43
Административным кодексом Украины предусмотрен штраф за эксплуатацию незарегистрированного транспортного средства.

Стаття 121.Керування водієм транспортним засобом, не зареєстрованим або не перереєстрованим в установленому порядку, без номерного знака або з номерним знаком, що не належить цьому засобу чи не відповідає вимогам стандартів, або з номерним знаком, закріпленим у не встановленому для цього місці, закритим іншими предметами чи забрудненим, що не дозволяє чітко визначити символи номерного знака з відстані двадцяти метрів, перевернутим чи неосвітленим, — тягне за собою накладення штрафу від десяти до п'ятнадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян. (170-255 грн)

Административный протокол может быть составлен сотрудниками ГАИ при доставке ТС к месту регистрации после устанновленного 10-дневного срока.
Взято kodeksy.com.ua/kodeks_ukraini_pro_administrativni_pravoporushennya/statja-121.htm
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна