Рассматривать бабочек я езжу исключительно по протоптанным дорожкам. Вроде таких.
Парочку фото.
ps. В очередной раз забыл, что для большинства мотоцикл эндуро ассоциируется исключительно как гряземес. И фразу прочел не правильно. Заменил кататся на месить и все стало на свои места.
Был не прав, прошу прощения.
Главное правило эндуриста — по говнищам самому не кататься!
Это смотря что понимать под эндуро и какие цели перед собой ставить.
Мне вот нравится ездить соло по грунту.
Сам себе хозяин. не лезешь за хардами. не пытаешься доказать никому что ты крутой эндурист и что пацаны/девчонки не поймут.
Правда я не гряземес-эндурист, и у меня цели поездок покататься посмотреть природу. Попадется грязь — смогу объехать объеду. Не смогу объехать и не проползу — найду другой трек.
А если отбросить в сторону сарказм — желаю скорейшего выздоравления.
Выводы, каждый их делает сам…
Лично я для себя не согласен что Fox Comp 5 плохие боты. На мой взгляд просто неудачно упала, от этого не застрахован никто и скорость тут ни при чем. В мото истории были случаи, когда стоячий на стоянке мот на колено владельцу и ломал колено. Или примеру можно неправильно выставить ногу в повороте на грунте, неудачно поймать мот на коленый сустав и все. кирдык связке, вывих, брейсы. Защитные колени тут в 90% могут и не помочь, поскольку идет вывих и нагрузки на которые они не рассчитаны. Поэтому нужно не просто выставлять ногу в повороте, а правильно ее ставить не высовывая куда не надо, сгибая колено для амортизации и т.д.
Личный опыт падений в аналогичных фоксах. На грунте, скорость не знаю, но это была вторая передача. Сначала упал я, потом сверху упал трансальп. Трубами передних дуг удар пришелся на боты. Тапок отработал. Повезло.
У меня отличное настроение.
Мне не нужно идти в гараж, чтобы навестить своего коня, и чтобы меня отпустило. Поскольку езжу с конца декабря. Сегодня вот тоже на роботу на двух колесах приехал.
Старые шлема нужно не жалея выкидывать и менять на новые. Такой как на фото девайс должен стоять на сувенирной полочке.
Шлем должен быть либо интеграл либо кроссовый+очки. Все остальное от лукавого.
Кто одолжен остановить малелетнего скутериста при первом подозрении, что ему нет 16 лет или без шлема?
В правовом обществе. Сотрудник ДПС. Которому я как налогоплательщик плачу деньги. Он же не делает за меня мою работу? Поэтому и делегирую ему свои функции в этой сфере.
Кто должен отстранить пьяного от руля, забрав у него ключи до выяснения обстоятельств?
Опять же сотруднике ДПС. Снова делегирование полномочий. Я к примеру не могу на глаз определить допустимо пьян ли водитель по ПДД или придуривается
Кто не должен харю свою в сторону отворачивать при виде человека на дороге, которому помощи нужна?
В правовом обществе — позвонить и вызвать скорую. Увы, у нас многие лезут помогать и по незнанию только вредят.
Угробили рынок полтосов, но при этом помогло выйти на рынок питбайкам и китайским мотоциклам. Выиграл ли конечный потребитель от этого — тут вопрос конкретно к людям, у которых был 50 кубовый скут(а не 150ка с перебитыми цифрами на движке, и справкой что тут всего 50 кубов). К той части из них, которая готова уважать других участников движения.
При этом появились питы, как зажигалки для лесов. И китайские малокубатурные мотоциклы — как альтернативный мот для начинающих. Думаю, что те, кто ввозил 50 кубиков — просто переключился на китай. И потерял не много. Более того получил чуть лучше платежоспособную аудиторию. Готовую платить за ремонт. А не как раньше, убил мопед — выкинул и купил новый.
Борьба за экологию ведется не только популяризацией двухколесного транспорта(велосипедитам привет). Но и массой других вещей. К примеру улучшением/удешевлением стоимости общественного(метро, трамвай, троллейбус). Метро не берем, оно есть не во всех крупных городах Украины. Но вот хорошие трамваи очень даже отличный вид экологического транспорта в современном мегаполисе. Маленькие маршрутки — зло. Большие автобусы — хорошо.
Но это тема отдельного диалога, в посте речь идет о скутерах и скутеристах.
Права категории А не дают права управлять мопедом в нашей стране (и это отдельный звиздец). Т.е. у меня литрсто и я могу на ем ездить, а вот на мопеде — никак.
Да, это неприятно. И скорее всего нас ждет введение прав для постепенного повышение кубатуры для мотов. По аналогии с тем, чтобы получить права на управление грузовиком нужно сначала иметь права на управление авто, и стаж.
Чтобы ездить на литре — будь добр покатайся на полтинике. 250ке, 600ке… и вот потом, если захочешь — сдавай на литровые права.
Ранее транспорт воспринимался как дешевая совалка, безгеморойная на каждый день, теперь от безгеморойности следа не осталось.
А мне как раз это и нравится.
Хочешь ездить на двух колесах с моторчиком по ДОПам — будь ответственным. Обзаводись правами, учи ПДД, сдавай, получай — езди.
Не хочешь — покупай пит или схожую спецтехнику и все леса и поля в твоем распоряжении.
Не хочешь и этого — покупай велосипед и крути педали.
Ну а если считать что 50 кубиков это не страшно и можно/нужно ездить без прав. Это проводить полную аналогию с экипом и малокубатурниками из серии «зачем на ебриках экип. Вот куплю литр и тогда заведу себе нормальную экипировку»
Если мотоцикл привезти к месту регистрации, например, в фургоне, штраф не будет наложен.
Более того, если ты докажешь что дотолкал к месту регистрации мот, когда по сути ты был пешеходом.
Еще, если предоставишь уважительную причину, по которой не мог зарегистировать мот в положеннные 10 дней. Это может быть и командировка в другой город, и справа с больницы, и справка от механика(устранял неисправность ТС) и т.д. но это все по большей части на рассмотрение конкретного инспектора, который будет ставить у тебя мот на учет.
Во всем этом есть маленькое но. Предполагая особенности украинского гаи — штраф скорее всего будет наложен. И вот с ним ты можешь не согласиться. И обжаловать через суд. А обжалуя — владельцу мотоцикла придется доказывать что «все 30 дней мот стоял на платной стоянке, пока его владелец был в командировке в Бобруйске».
Вопрос по транзитам, куда и как можно ездить на них, и на что влияет просроченные 10 дней — я для себя изучал. Поскольку около месяця катался на трансальпе на красных номерах. Успев за это время побывать в Чернигове, Днепропетровске(в очередной раз попал в дождь), Донецке. Был пару раз остановлен гайцами, собирался отгавкиваться, но дальше проверок «есть транзиты, есть права. есть шлем» дело не пошло.
Административным кодексом Украины предусмотрен штраф за эксплуатацию незарегистрированного транспортного средства.
Стаття 121.Керування водієм транспортним засобом, не зареєстрованим або не перереєстрованим в установленому порядку, без номерного знака або з номерним знаком, що не належить цьому засобу чи не відповідає вимогам стандартів, або з номерним знаком, закріпленим у не встановленому для цього місці, закритим іншими предметами чи забрудненим, що не дозволяє чітко визначити символи номерного знака з відстані двадцяти метрів, перевернутим чи неосвітленим, — тягне за собою накладення штрафу від десяти до п'ятнадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян. (170-255 грн)
Административный протокол может быть составлен сотрудниками ГАИ при доставке ТС к месту регистрации после устанновленного 10-дневного срока.
Парочку фото.
ps. В очередной раз забыл, что для большинства мотоцикл эндуро ассоциируется исключительно как гряземес. И фразу прочел не правильно. Заменил кататся на месить и все стало на свои места.
Был не прав, прошу прощения.
«Я знаю дзюдо, карате, ушу и много других страшных слов».
Вот об этом и говорю.
Не нравятся боты — меняй. Тем более ты скорее всего чисто психологически на них уже положится не сможешь.
Экип не панацея. Про вывих колена из-за неправильно выставленной ноги — можешь спросить у опытных ребят вживую
Мне вот нравится ездить соло по грунту.
Сам себе хозяин. не лезешь за хардами. не пытаешься доказать никому что ты крутой эндурист и что пацаны/девчонки не поймут.
Правда я не гряземес-эндурист, и у меня цели поездок покататься посмотреть природу. Попадется грязь — смогу объехать объеду. Не смогу объехать и не проползу — найду другой трек.
А если отбросить в сторону сарказм — желаю скорейшего выздоравления.
Выводы, каждый их делает сам…
Лично я для себя не согласен что Fox Comp 5 плохие боты. На мой взгляд просто неудачно упала, от этого не застрахован никто и скорость тут ни при чем. В мото истории были случаи, когда стоячий на стоянке мот на колено владельцу и ломал колено. Или примеру можно неправильно выставить ногу в повороте на грунте, неудачно поймать мот на коленый сустав и все. кирдык связке, вывих, брейсы. Защитные колени тут в 90% могут и не помочь, поскольку идет вывих и нагрузки на которые они не рассчитаны. Поэтому нужно не просто выставлять ногу в повороте, а правильно ее ставить не высовывая куда не надо, сгибая колено для амортизации и т.д.
Личный опыт падений в аналогичных фоксах. На грунте, скорость не знаю, но это была вторая передача. Сначала упал я, потом сверху упал трансальп. Трубами передних дуг удар пришелся на боты. Тапок отработал. Повезло.
Мне не нужно идти в гараж, чтобы навестить своего коня, и чтобы меня отпустило. Поскольку езжу с конца декабря. Сегодня вот тоже на роботу на двух колесах приехал.
Шлем должен быть либо интеграл либо кроссовый+очки. Все остальное от лукавого.
Категории A1, A2, A3 — да. Идея нравится.
Опять же сотруднике ДПС. Снова делегирование полномочий. Я к примеру не могу на глаз определить допустимо пьян ли водитель по ПДД или придуривается
В правовом обществе — позвонить и вызвать скорую. Увы, у нас многие лезут помогать и по незнанию только вредят.
При этом появились питы, как зажигалки для лесов. И китайские малокубатурные мотоциклы — как альтернативный мот для начинающих. Думаю, что те, кто ввозил 50 кубиков — просто переключился на китай. И потерял не много. Более того получил чуть лучше платежоспособную аудиторию. Готовую платить за ремонт. А не как раньше, убил мопед — выкинул и купил новый.
Борьба за экологию ведется не только популяризацией двухколесного транспорта(велосипедитам привет). Но и массой других вещей. К примеру улучшением/удешевлением стоимости общественного(метро, трамвай, троллейбус). Метро не берем, оно есть не во всех крупных городах Украины. Но вот хорошие трамваи очень даже отличный вид экологического транспорта в современном мегаполисе. Маленькие маршрутки — зло. Большие автобусы — хорошо.
Но это тема отдельного диалога, в посте речь идет о скутерах и скутеристах.
Да, это неприятно. И скорее всего нас ждет введение прав для постепенного повышение кубатуры для мотов. По аналогии с тем, чтобы получить права на управление грузовиком нужно сначала иметь права на управление авто, и стаж.
Чтобы ездить на литре — будь добр покатайся на полтинике. 250ке, 600ке… и вот потом, если захочешь — сдавай на литровые права.
А мне как раз это и нравится.
Хочешь ездить на двух колесах с моторчиком по ДОПам — будь ответственным. Обзаводись правами, учи ПДД, сдавай, получай — езди.
Не хочешь — покупай пит или схожую спецтехнику и все леса и поля в твоем распоряжении.
Не хочешь и этого — покупай велосипед и крути педали.
Ну а если считать что 50 кубиков это не страшно и можно/нужно ездить без прав. Это проводить полную аналогию с экипом и малокубатурниками из серии «зачем на ебриках экип. Вот куплю литр и тогда заведу себе нормальную экипировку»
Еще, если предоставишь уважительную причину, по которой не мог зарегистировать мот в положеннные 10 дней. Это может быть и командировка в другой город, и справа с больницы, и справка от механика(устранял неисправность ТС) и т.д. но это все по большей части на рассмотрение конкретного инспектора, который будет ставить у тебя мот на учет.
Во всем этом есть маленькое но. Предполагая особенности украинского гаи — штраф скорее всего будет наложен. И вот с ним ты можешь не согласиться. И обжаловать через суд. А обжалуя — владельцу мотоцикла придется доказывать что «все 30 дней мот стоял на платной стоянке, пока его владелец был в командировке в Бобруйске».
Вопрос по транзитам, куда и как можно ездить на них, и на что влияет просроченные 10 дней — я для себя изучал. Поскольку около месяця катался на трансальпе на красных номерах. Успев за это время побывать в Чернигове, Днепропетровске(в очередной раз попал в дождь), Донецке. Был пару раз остановлен гайцами, собирался отгавкиваться, но дальше проверок «есть транзиты, есть права. есть шлем» дело не пошло.