Были новые мотоциклы с ценниками, на которых можно было посидеть. Но, не много. Была Кава, Хонда, Сузуки, Индианы, БМВ, Харлеи, и в центре всего этого огромная кастом зона.
Ну, вам с вашей колокольни виднее кто на что дрочит) но, опять же, мне до рейтинга совершенно похрену :) выпал в ТОП Яндекса — круто, но не более)
А какие эти другие признаки?) Самому аж интересно становится:)
Никуда ничего взлетать не должно) Можно исключить Вас из беседы, я думаю, горевать особо не буду) Если у Вас до сих пор от чего-то бомбит, не переживайте, это пройдет ;) Я и не являюсь SMM-щиком, так что, наверное, это даже комплимент, в некотором роде )
И мы сейчас опять же утыкаемся с изменением сути вопросов в другое русло. Я писал сравнение выше — имел в виду, что каждому свое. Вы уводите разговор в сторону денег и стоимости.
Хотя, в ленте сообщений я писал, что деньги — не критерий был в моем случае. Мне вот он зашел и все. Из того, что было в наличие за 400к рублей, вот зашел именно он. Представьте, так бывает :)
Спасибо! Ну, рассказ скомканный. Сейчас понаходили фотокарточки того процесса как оно все было тогда. Будет время, перепишу некоторые моменты и дополню их фотками.
Я и не слушаю, мне по-кайфу, что пишут. Как говорится, люди пишут — пост в топе по комментам )) Очень рад, что опять же, три дня находил пост в рекомендациях Яндекса ))
За счет необычности мота, и его производителя, думаю, что можно будет без проблем собирать портянки комментариев к записям. Это тоже хорошо. Полезно для мото блога) Вовлечение аудитории и все такое xD
Почему, к примеру, при равных условиях в финансах, одним людям заходит macOS а другим только win/linux? Почему, опять же, при равных условиях в финансах, одним людям заходят рэнджи с салона, а другим не заходят, а заходят BMW x5-6?)) Почему одним заходит МТС, а другим Мегафон?) Почему у одних жены/девушки брюнетки, а у других блондинки, а у третьих рыжие?)))))
Просто, что-то нравится а что-то нет. Тут же все просто.
Не суть каким он стал :) Если говорить о последующей продаже, то она вообще не горит, даже, если и придется. Скорее, появится со временем второй мотоцикл. Так что, для себя, не вижу повода в переживании вообще.
Как уже писал выше, понятно, что было бы еще +500к свободных — был бы BMW F850GS от Автодома а не хьюсонг GV650.
А то, что он перестал быть новым, это да. Это же нормально. Сам кайф в том, что ты просто приходишь и покупаешь то, что зашло, а не роешь тонны объявлений и не катаешься с другом или спецом по людям, продающим моты, чтобы найти «тот самый» не битый, в приемлемом состоянии. Так или иначе, все в жизни человека превращается в б/у )))
А какие эти другие признаки?) Самому аж интересно становится:)
Хотя, в ленте сообщений я писал, что деньги — не критерий был в моем случае. Мне вот он зашел и все. Из того, что было в наличие за 400к рублей, вот зашел именно он. Представьте, так бывает :)
За счет необычности мота, и его производителя, думаю, что можно будет без проблем собирать портянки комментариев к записям. Это тоже хорошо. Полезно для мото блога) Вовлечение аудитории и все такое xD
Просто, что-то нравится а что-то нет. Тут же все просто.
Как уже писал выше, понятно, что было бы еще +500к свободных — был бы BMW F850GS от Автодома а не хьюсонг GV650.
А то, что он перестал быть новым, это да. Это же нормально. Сам кайф в том, что ты просто приходишь и покупаешь то, что зашло, а не роешь тонны объявлений и не катаешься с другом или спецом по людям, продающим моты, чтобы найти «тот самый» не битый, в приемлемом состоянии. Так или иначе, все в жизни человека превращается в б/у )))