Хирург, ты?)
А если без шуток, то я считаю, что в наших реалиях настоящий русский мотоцикл должен быть лайт-эндуро с огромным ресурсом, типа бахи или джебеля, можно только чуть помощнее. Он хоть и неказист с виду, но надёжен и неприхотлив, вполне вписывается в политику партии: «Не идеально, но стабильно».
Я понял, о чём вы, «одновременного движения прямо и движения по направлению поворота или разворота» следует читать слитно, т.е. пытаются исключить одновременность двух этих движений.
В тексте выше написано, что «в пределах одной полосы возможно движение более чем в один ряд (например, мотоциклов).» Зачем исключать параллельное движение прямо?
а ещё, вы неправильно понимаете принцип бритвы Оккама, скорее будет так:
— Для поворота занять правое положение
— Зачем?
— Для поворота
Я даже не поленился и нарисовал картинку.
Правильно ли я понимаю, что вы утверждаете, что в этой ситуации автомобиль (А) не должен уступать дорогу мотоциклу(М)?
Я лично (каюсь) участвовал в ДТП с коробкой: водитель неожиданно решил повернуть направо во двор, не посмотрев в зеркала, но правее его ехал я на скутере.
Итог: его помятое крыло, мой разбитый пластик и ГИБДД признало его вину в том, что поворачивал он не из крайнего положения.
P.S. Пункт 13.1 тут совершенно не при чём.
P.P.S. вы специально зарегистрировали аккаунт, чтобы тут поспорить?)
ПДД как раз не при чём: по ПДД поворот направо должен совершаться из крайнего правого положения, если справа может втиснуься мотоцикл, значит положение не крайнее.
Правила не катать правее правого или левее левого — как раз эмпирические, основаны на особенностях езды на мотоцикле, и вот они намного полезнее некоторых пунктов из ПДД.
А если без шуток, то я считаю, что в наших реалиях настоящий русский мотоцикл должен быть лайт-эндуро с огромным ресурсом, типа бахи или джебеля, можно только чуть помощнее. Он хоть и неказист с виду, но надёжен и неприхотлив, вполне вписывается в политику партии: «Не идеально, но стабильно».
а ещё, вы неправильно понимаете принцип бритвы Оккама, скорее будет так:
— Для поворота занять правое положение
— Зачем?
— Для поворота
Правильно ли я понимаю, что вы утверждаете, что в этой ситуации автомобиль (А) не должен уступать дорогу мотоциклу(М)?
Итог: его помятое крыло, мой разбитый пластик и ГИБДД признало его вину в том, что поворачивал он не из крайнего положения.
P.S. Пункт 13.1 тут совершенно не при чём.
P.P.S. вы специально зарегистрировали аккаунт, чтобы тут поспорить?)
Правила не катать правее правого или левее левого — как раз эмпирические, основаны на особенностях езды на мотоцикле, и вот они намного полезнее некоторых пунктов из ПДД.