прямо да. и прямо именно так. про деда фраза задела. там не одна версия аварии и как минимум по двум из них — вина пилота. почему себе уроком не считаете?
Если автоводители это знают, так какого рожна они пытаются проскочить перед маленьким незаметным быстро едущим мотоциклом?!?
вы понимаете, что издалека не понятно по маленькому фонарю, мот это или одноглазое авто. большинство подумает на авто, соответственно скорость ощутимо снижена для восприятия.
Он не заметил, он неправильно оценил скорость, он не контролировал изменение дорожной ситуации во время маневра
вы как будто бы пытаетесь сказать, что в аварии попадают ну прямо таки специально. он там был не один. думать всегда обязаны ОБА и в целях своей же безопасности каждый участник дорожного движения ОБЯЗАН соблюдать скорость, дистанцию, смотреть во все ТРИ глаза, чтобы иметь достаточно времени и места для маневра. потому что
преимущество имеет тот, кто едет прямо
на деле работает не всегда согласованно. а доказывать, что ты был прав, хотя и мертв, уж извините, но более, чем глупо. как пешеходы, ей богу, которые прут, потому что государи разрешили. грузовик ВЫЕХАЛ на разделительную полосу (она в ширину авто), проехал левую, среднюю и кусок правой полосы, вы реально считаете, что он это все делал прямо перед носом у пилота и в толпе машин, наличие которых не дало пилоту пространства для маневра (а по пробкам все в щели влезают ловко достаточно)? может все-таки это говорит о значительном превышении скорости?
А как это относится к выехавшему поперек дороги грузовичку?
девушка писала о том что мот был неисправен и его ремонт тоже был связан с рядом проблем. так что как минимум это могло быть связано с неисправностью двухколесного, да и сам пилот пошутил, что может та поломка — это знак не садиться за руль.
Это как? Не ездить прямо, бояться каждого встречного автомобиля потому, что он может внезапно начать левый поворот? Так, что-ли?
именно так. вы как будто только на мото и катаетесь, а за рулем авто не сидели, и не понимаете, сколько чудесных вещей творят на дороге люди в железных коробочках. я в плане про «бояться каждого встречного», бойтесь не только встречного, но и попутного. если вы видите машину, то это не значит, что она видит вас. не надо тут сразу горланить, про то, что вас автомобилисты давят. заботьтесь о себе и сами тоже. в конце-концов «спасение утопающих — дело рук самих утопающих».
«Так идите и киньтесь головою в навоз!»
не вырывайте выборочные фразы. далее вполне четко обрисовано, какие именно раздражают. о поголовной ненависти тут не упоминалось. для оскорбления не вижу повода.
Вот как только все автомобилисты станут ездить по своим полосам, а не в пол-полосы, перестанут «высовывать нос» в пробке, явно не имея пространства для завершения маневра, открывать двери в пробках, вот тогда и только тогда я перестану ездить по разделительной полосе.
он едет в пол-полосы, так зачем же вы лезете на вторую половину? уподобляетесь?
в пробке без высунутого носа можно скромно ждать окончания пробки несколько часов. культуры и уважения на дорогах в россии нет — мы не в европе и тут по-другому ну никак.
открывать двери в пробках… а чего такое, прилетело кому-то? не связано ли это с тем, что пострадавший — пёр по разделительной? а??
вот тогда и только тогда… господа, да вы как в детском саду… пока сами в себе не станете воспитывать уважение, и не будете опускаться до уровня дегенератов, вас и не будут уважать, потому что большинству и равняться не на кого, так как получается и вы и они — одного поля ягода.
Это снова не Ваши проблемы. Вы соблюдаете дистанцию и боковой интервал?
что значит не мои? не мои это когда возмещение по убыткам будет выплачивать такой вот «прилипший к ****». я соблюдаю дистанцию, боковой интервал, мало того, я еще включаю ближний и пользуюсь поворотниками, а ваших стараюсь держать от себя в радиусе 30 метров, чтоб если грохнется, не раздавить. мой знакомый (из «ваших») ездит исключительно в ряду, в защите, в шлеме с хендсфри и не превышает скорость. что мешает так ездить и остальным?
А что, уже и разгоняться нельзя? Пролезть между машинами в глухой пробке тоже табу?
так если лезете — не ругайтесь на внезапно открывшуюся дверь))))) езда по сплошной линии разметки запрещена пдд, выезд на прерывистую — разрешен для перестроения. а вы ведь не перестраиваетесь. вы же по ней едете! разгоняйтесь на треках, а то разгоняются часто в кого-то и потом тычут пальцем и кричат «не пропустил», да не особо расчитывают люди на 120 в городе днем-то…
И снова Вы судите людей, не зная их.
я сужу не одного артема этого, а еще и людей поддерживающих его реализованное увлечение. вы говорите, что у нас в стране преимущество тому кто едет прямо… так вот в той же самой стране запрещено ездить на мотоцикле до 16 лет. это раз. а два — вспомните себя в 13 лет?? много ли и предостаточно ли адекватности в поступках было? парень сам пишет, что на девчонку решил поехал производить впечатление… о чем вы, он — РЕБЕНОК!!! даже не подросток как таковой. а его поддерживают… а у него как минимум туловище еще не способно воспринимать травмы (т-т-т), кости еще растут — одно что — это мучения на всю жизнь. а три — почему вы так выборочно помнимте «у нас в стране преимущество тому, кто едет прямо», а вот ни про полосы, ни про рядности, ни про возраст пилотов не вспоминаете?
Прямо какой-то плач Ярославны :( Поверьте, здесь очень много адекватных и здравомыслящих людей. И агитируя их «за советскую власть» Вы просто вызываете глухое раздражение.
не раз было сказано, что четкое разделение адекват/неадекват имеется и не все гребутся в одну помойку. про советскую власть — так вы возьмите, правда, сделайте, как при советской власти доску позора (на этом же сайте), рядом с книгой памяти, чтоб морально придавило. у автомобилистов работает стоп-хам, и работает ведь — за последний год все стали аккуратнее, предусмотрительнее и вежливее (как минимум они не захотят публичного позора). запустите такую же серию — т.к. у вас кроме поддержки пилота в каждом дтп, даже если он и виноват — ничего нет, вы «своим» не говорите «хоть что-то понял». это у вас молча проходит.
нет, от «слепого» поворота в районе ул. тракторной до места аварии 300 метров… если посчитать скорость встречки адекватной, то можно позволить себе на швецова развернуться спокойно. а вот если скорость не ощущается (этим как раз и славятся мотики — маленькая фара дает ощущение более дальнего положения), тем более она заметно превышена, то случается страшное. хлеб стоял в средней полосе, т.е. как минимум потратил достаточно времени на выруливание (скорость грузовичку на разворот особо громкую не взять). в контакте девушка (любимая или просто подруга) скидывала переписку, о том, что мотик был слегка не исправен… так что виноваты тут оба. а может виноват и просто мотик.
про левый поворот… ну да и еще раз да — львиная. так имейте инстинкт самосохранения! почему двухколесные всегда забывают, особенно ездящие без защиты, что для них обычное падение 100% закончится травмой (минимум ободранной кожей).
про выражения — я вот тут собственно как раз для возмущения. меня раздражают мотики и их владельцы (конкретно те, которые: ездят по разделительным полосам; лепят знаки под крыло; летают 90-200 с диким ревом по улицам, спутав город с треком; ездят без защиты; пристраиваются хвостом в мертвых зонах и полужопиях авто; так и наровящие пролезть, проскочить, разогнаться) я спокойный человек. терпимый и терпящий издержки оборота в природе ваших, считающих себя бессмертными и бесстрашными. лезут даже под вынос фуры, причем перец увернулся от контейнера в машину, поцарапал мне фару и поехал дальше на красный свет. к подрезаниям и царапанным в пробках зеркалам уже давно испытываю равнодушие. потом вот это сочувствие на мотобратане пилоту, который именно из-за нарушения правил и сверхсамоуверенности, насмерть сбил женщину и ему весь сайт соболезновал… ЕМУ… как у вас поддерживают 14 летнего пацана (Артем, вроде зовут), который катается на МОТИКЕ. ЗАЧЕМ?? Он — подросток, там в мозгах одна сп*рма, лишь бы понты высились и девы клевали. и вот тут на фразу «дед хоть что-нибудь понял» у меня все закипело. вы хоть сами что-то понимаете? вам давно пора завести доску позора, а не книгу памяти. и позорить там таких ездунов, чтоб ваша же братва считала крутым ездить аккуратно и безопасно, а не прорезать в три часа ночи сверх-звуком на сверх-скоростях ГОРОДСКУЮ улицу. 36% аварий за 2012 год — по вине мотоциклистов…
внезапный разворот… ну невозможно конкретно там ВНЕЗАПНО развернуться, и он уже успел как минимум полосу проехать, т.е. учитывая его габариты — он бы не сунулся, если бы третья полоса не была бы свободна. когда в пробке — мотики очень маневрено шпуляют по межрядью, на кольце — так круче «южных» на шахах. вобщем, это все теории, существует еще несколько. просто не надо заочно считать виноватым автодятлов. среди ваших народу без башки предостаточно. перцы на чоперах ведут себя в разы адекватнее, и едут по полосе, чего же гонщикам-то все неймется?!.. добра вам всем, будьте аккуратны, и помните, что смертны все, что вы больше всех и так рискуете, не стоит испытывать судьбу на прочность. себя не жалко — думайте о близких. лучше приехать попозже, чем уйти из жизни пораньше. думайте о себе. какая разница, кто виноват, если насмерть?
их там было ДВОЕ на три полосы. можете себе представить, с КАКОЙ скоростью надо нестись, чтобы не суметь хотя бы объехать препятствие. хлеб разворачивался вокруг отбойника, т.е. со стороны — это черепаший маневр хлебника, которого видно за СОТНИ метров. пилот ваш гнал и перегнал кого-то там на обводном. о состоянии мозгов говорит хотя бы отсутствие защиты. вы слепо заступаетесь за своих, не понимая, сколько горя они приносят, что своим семьям, что семьям тех, кого вовлекают в беду своим недержанием. минусуйте сколько влезет, сектанты гремучие, среди вас достаточно адекватных личностей, с разумным чувством самосохранения, но определенная категория летчиков-самоубийц просто обязана ездить исключительно на треках, а нести своей безбашенностью проблемы остальным.
про деда… вы знаете, вы своих двухколесных супер-гонщиков никогда не считаете виноватыми… это с какой скоростью надо лететь, чтоб так расфигачиться? этот разворот/поворот не из внезапных, т.е. он мало того что видел хлебовозку, так еще и две полосы были ПУСТЫЕ для маневра. пилот погиб, кстати.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
вы понимаете, что издалека не понятно по маленькому фонарю, мот это или одноглазое авто. большинство подумает на авто, соответственно скорость ощутимо снижена для восприятия.
вы как будто бы пытаетесь сказать, что в аварии попадают ну прямо таки специально. он там был не один. думать всегда обязаны ОБА и в целях своей же безопасности каждый участник дорожного движения ОБЯЗАН соблюдать скорость, дистанцию, смотреть во все ТРИ глаза, чтобы иметь достаточно времени и места для маневра. потому что на деле работает не всегда согласованно. а доказывать, что ты был прав, хотя и мертв, уж извините, но более, чем глупо. как пешеходы, ей богу, которые прут, потому что государи разрешили. грузовик ВЫЕХАЛ на разделительную полосу (она в ширину авто), проехал левую, среднюю и кусок правой полосы, вы реально считаете, что он это все делал прямо перед носом у пилота и в толпе машин, наличие которых не дало пилоту пространства для маневра (а по пробкам все в щели влезают ловко достаточно)? может все-таки это говорит о значительном превышении скорости?
девушка писала о том что мот был неисправен и его ремонт тоже был связан с рядом проблем. так что как минимум это могло быть связано с неисправностью двухколесного, да и сам пилот пошутил, что может та поломка — это знак не садиться за руль.
именно так. вы как будто только на мото и катаетесь, а за рулем авто не сидели, и не понимаете, сколько чудесных вещей творят на дороге люди в железных коробочках. я в плане про «бояться каждого встречного», бойтесь не только встречного, но и попутного. если вы видите машину, то это не значит, что она видит вас. не надо тут сразу горланить, про то, что вас автомобилисты давят. заботьтесь о себе и сами тоже. в конце-концов «спасение утопающих — дело рук самих утопающих».
не вырывайте выборочные фразы. далее вполне четко обрисовано, какие именно раздражают. о поголовной ненависти тут не упоминалось. для оскорбления не вижу повода.
он едет в пол-полосы, так зачем же вы лезете на вторую половину? уподобляетесь?
в пробке без высунутого носа можно скромно ждать окончания пробки несколько часов. культуры и уважения на дорогах в россии нет — мы не в европе и тут по-другому ну никак.
открывать двери в пробках… а чего такое, прилетело кому-то? не связано ли это с тем, что пострадавший — пёр по разделительной? а??
вот тогда и только тогда… господа, да вы как в детском саду… пока сами в себе не станете воспитывать уважение, и не будете опускаться до уровня дегенератов, вас и не будут уважать, потому что большинству и равняться не на кого, так как получается и вы и они — одного поля ягода.
что значит не мои? не мои это когда возмещение по убыткам будет выплачивать такой вот «прилипший к ****». я соблюдаю дистанцию, боковой интервал, мало того, я еще включаю ближний и пользуюсь поворотниками, а ваших стараюсь держать от себя в радиусе 30 метров, чтоб если грохнется, не раздавить. мой знакомый (из «ваших») ездит исключительно в ряду, в защите, в шлеме с хендсфри и не превышает скорость. что мешает так ездить и остальным?
так если лезете — не ругайтесь на внезапно открывшуюся дверь))))) езда по сплошной линии разметки запрещена пдд, выезд на прерывистую — разрешен для перестроения. а вы ведь не перестраиваетесь. вы же по ней едете! разгоняйтесь на треках, а то разгоняются часто в кого-то и потом тычут пальцем и кричат «не пропустил», да не особо расчитывают люди на 120 в городе днем-то…
я сужу не одного артема этого, а еще и людей поддерживающих его реализованное увлечение. вы говорите, что у нас в стране преимущество тому кто едет прямо… так вот в той же самой стране запрещено ездить на мотоцикле до 16 лет. это раз. а два — вспомните себя в 13 лет?? много ли и предостаточно ли адекватности в поступках было? парень сам пишет, что на девчонку решил поехал производить впечатление… о чем вы, он — РЕБЕНОК!!! даже не подросток как таковой. а его поддерживают… а у него как минимум туловище еще не способно воспринимать травмы (т-т-т), кости еще растут — одно что — это мучения на всю жизнь. а три — почему вы так выборочно помнимте «у нас в стране преимущество тому, кто едет прямо», а вот ни про полосы, ни про рядности, ни про возраст пилотов не вспоминаете?
не раз было сказано, что четкое разделение адекват/неадекват имеется и не все гребутся в одну помойку. про советскую власть — так вы возьмите, правда, сделайте, как при советской власти доску позора (на этом же сайте), рядом с книгой памяти, чтоб морально придавило. у автомобилистов работает стоп-хам, и работает ведь — за последний год все стали аккуратнее, предусмотрительнее и вежливее (как минимум они не захотят публичного позора). запустите такую же серию — т.к. у вас кроме поддержки пилота в каждом дтп, даже если он и виноват — ничего нет, вы «своим» не говорите «хоть что-то понял». это у вас молча проходит.
про левый поворот… ну да и еще раз да — львиная. так имейте инстинкт самосохранения! почему двухколесные всегда забывают, особенно ездящие без защиты, что для них обычное падение 100% закончится травмой (минимум ободранной кожей).
про выражения — я вот тут собственно как раз для возмущения. меня раздражают мотики и их владельцы (конкретно те, которые: ездят по разделительным полосам; лепят знаки под крыло; летают 90-200 с диким ревом по улицам, спутав город с треком; ездят без защиты; пристраиваются хвостом в мертвых зонах и полужопиях авто; так и наровящие пролезть, проскочить, разогнаться) я спокойный человек. терпимый и терпящий издержки оборота в природе ваших, считающих себя бессмертными и бесстрашными. лезут даже под вынос фуры, причем перец увернулся от контейнера в машину, поцарапал мне фару и поехал дальше на красный свет. к подрезаниям и царапанным в пробках зеркалам уже давно испытываю равнодушие. потом вот это сочувствие на мотобратане пилоту, который именно из-за нарушения правил и сверхсамоуверенности, насмерть сбил женщину и ему весь сайт соболезновал… ЕМУ… как у вас поддерживают 14 летнего пацана (Артем, вроде зовут), который катается на МОТИКЕ. ЗАЧЕМ?? Он — подросток, там в мозгах одна сп*рма, лишь бы понты высились и девы клевали. и вот тут на фразу «дед хоть что-нибудь понял» у меня все закипело. вы хоть сами что-то понимаете? вам давно пора завести доску позора, а не книгу памяти. и позорить там таких ездунов, чтоб ваша же братва считала крутым ездить аккуратно и безопасно, а не прорезать в три часа ночи сверх-звуком на сверх-скоростях ГОРОДСКУЮ улицу. 36% аварий за 2012 год — по вине мотоциклистов…
внезапный разворот… ну невозможно конкретно там ВНЕЗАПНО развернуться, и он уже успел как минимум полосу проехать, т.е. учитывая его габариты — он бы не сунулся, если бы третья полоса не была бы свободна. когда в пробке — мотики очень маневрено шпуляют по межрядью, на кольце — так круче «южных» на шахах. вобщем, это все теории, существует еще несколько. просто не надо заочно считать виноватым автодятлов. среди ваших народу без башки предостаточно. перцы на чоперах ведут себя в разы адекватнее, и едут по полосе, чего же гонщикам-то все неймется?!.. добра вам всем, будьте аккуратны, и помните, что смертны все, что вы больше всех и так рискуете, не стоит испытывать судьбу на прочность. себя не жалко — думайте о близких. лучше приехать попозже, чем уйти из жизни пораньше. думайте о себе. какая разница, кто виноват, если насмерть?