Насчет тренировок — справедливое замечение. Действительно, там это происходит только в определенных промежуток времени. В остальное время у них либо другие TT-гонки, либо трек.
Таких картодромов у нас нет. Я вот скоро поеду первый раз на трек в Кемерово, на мастер-класс Ивана Горева. А так в этом сезоне (мой первый сезон на спорте) тренировался либо на большой парковке (офигенная, кстати, вещь), либо на этой самой трассе. Мне кажется заблуждением, что на ДОПе нельзя ничему научиться. Посути, пустой ДОП, кроме повышенных рисков, ничем не отличается от трека. По крайней мере на своем опыте могу сказать, что темп, в котором я проходил эту трассу в начале сезона и в коне — небо и земля.
А они и не знают, что я тренируюсь. Я езжу по пустым лесным участкам.
Хотя был один неприятный момент. Для съемок первого видео нам пришлось несколько поступиться обозначенными в видео принципами и снимать участок (уж больно красивый), который формально не относится к городу/деревне, но там стоят дома прямо у дороги. Местные возмутились, но я им объяснил ситацию, мол, я могу совершенно легально каждое утро ездить здесь 110 км/ч, но я вхожу в ваше положение и этого не делаю, проезжая тихонько, давайте и вы войдете в мое положение и дадите нам полчаса, чтобы доснять видео. Поговорили и в общем-то разошлись друзьями, они еще даже подсказывали, как видео снимать :) Когда проезжаю там, теперь машут мне :)
Дружище, да я и сам не знаю. Да, скорее всего, у меня ничего не выйдет. Ну вот есть у меня мечта организовать в России TT-гонку (мне кажется, российские гонщики могли бы быть очень конкурентоспособны в этом классе) и делаю, что в моих силах. Народ потихоньку загорается. Даже из других городов. Может, у кого-то в итоге получится организовать в другом городе, скажем, где-нибудь в горах у Сочи.
Чувак, сколько же в тебе негатива… Я не говорю, что я езжу на уровне TT. Я блин первый сезон на спорте. Я просто хочу развить эту идею и организовать когда-нибудь в Томске такую гонку. Я обязательно съезжу на трек, но пока у меня такой возможности нет.
Читаю твой комментарий и мне кажется, что ты смотрел какое-то другое видео: светофоры, шашки, город… Я тренируюсь ранним утром (4-5 утра) на пустой загородней трассе. Это в первой приближении эмулирует перекрытые дороги.
Да, у меня при покупке стоял какой-то стремный прямоток. Мне ребята в Москве сразу сказали, что его нужно менять, но я пожалел денег. В итоге во время съемок его разорвало вхлам.
Насчет картодромов в Томске не уверен. Я видел только один за городом, но он маленький — на мотоцикле там делать нечего. Я в основном отрабатывал этим летом элементы на огромной парковке, которая обычно пустует и ездил ранними утрами по этой трассе. Конечно, это не трек, но это позволило мне за один сезон очень неплохо прокачаться. И, опять же, одно другому не мешает: треки треками, но почему не развивать идею TT в России?
У меня офигенная подвеска… для трека. Предыдущий владелец был моего веса, но, насколько мне известно, ему настраивали подвеску пожестче, для трека. Было бы интересно поиграться с настройками моего Ohlins, попробовать настроить ее под эту трассу. Но сам я не решился (пробовал, читал мануалы, но блин тут нужен опыт), в Томске специалистов нет, а до трека я так пока и не добрался.
Спасибо за материалы, изучу! С треком пока не выходит, но надеюсь до конца сезона выбраться.
А в чем именно моя ошибка? Я так понимаю, обороты падают, когда я выжимаю сцепление и отпускаю газ. Нужно переключать, не отпуская газ? Тогда ведь обороты скаканут вверх, как только сцепление выжмешь (своего рода blip).
И насчет коленки на вертикальном повороте (к слову, это есть только в одном повороте). Я, может, ошибаюсь, но где-то читал, что в этом есть смысл: помогает войти в поворот, создает парусность. И в том повороте я сделал это чисто интуитивно, даже сам удивился, когда монтировал.
Хм… Это понижение передачи. Обрати внимание, что пару секунд спустя в сам поворот я вхожу уже на нормальных оборотах (более высоких, чем если бы я не переключил передачу). Я не оправдываюсь, я правда не понимаю сути претензии. Если я делаю неправильно, как нужно правильно?
Я и сам тяжело пережил тот факт, что не смог разогнать максималку. Вижу три возможные причины:
1. Первый сезон на спорте — езжу как говно
2. Цепь ушатанная, на скоростях за 250 чувства очень неприятные. Думаю, она где-то немного помешала. Сейчас заказал новую — посмотрим
3. У меня стоит жесткая трековая подвеска Ohlins, которая, мягко говоря, неидеально справляется с покрытием этой трассы (там есть очень подлые перпендикулярные неровности, как будто под трассой кроты ползают). На больших скоростях ощущение, как будто тебя кто-то херачит молотком со всех сторон. Было бы очень интересно прокатиться на этой трассе на S1000RR последнего поколения (или на HP4), где стоит динамическая подвеска, много раз в секунду анализирующая покрытие. Мне любопытно, схавала ли бы она неровности этой дороги или нет.
Название видео скромнее, а здесь название не мое. Насчет средней скорости в 80км/ч, конечно, ерунда, но вцелом я признаю, что езжу плохо: первый сезон на спорте, потихоньку вкатываюсь.
Таких картодромов у нас нет. Я вот скоро поеду первый раз на трек в Кемерово, на мастер-класс Ивана Горева. А так в этом сезоне (мой первый сезон на спорте) тренировался либо на большой парковке (офигенная, кстати, вещь), либо на этой самой трассе. Мне кажется заблуждением, что на ДОПе нельзя ничему научиться. Посути, пустой ДОП, кроме повышенных рисков, ничем не отличается от трека. По крайней мере на своем опыте могу сказать, что темп, в котором я проходил эту трассу в начале сезона и в коне — небо и земля.
Хотя был один неприятный момент. Для съемок первого видео нам пришлось несколько поступиться обозначенными в видео принципами и снимать участок (уж больно красивый), который формально не относится к городу/деревне, но там стоят дома прямо у дороги. Местные возмутились, но я им объяснил ситацию, мол, я могу совершенно легально каждое утро ездить здесь 110 км/ч, но я вхожу в ваше положение и этого не делаю, проезжая тихонько, давайте и вы войдете в мое положение и дадите нам полчаса, чтобы доснять видео. Поговорили и в общем-то разошлись друзьями, они еще даже подсказывали, как видео снимать :) Когда проезжаю там, теперь машут мне :)
Относительно всего остального: торможение, перенос тела заранее и т. д. согласен и в меру своих навыков пытаюсь так и делать.
А в чем именно моя ошибка? Я так понимаю, обороты падают, когда я выжимаю сцепление и отпускаю газ. Нужно переключать, не отпуская газ? Тогда ведь обороты скаканут вверх, как только сцепление выжмешь (своего рода blip).
1. Первый сезон на спорте — езжу как говно
2. Цепь ушатанная, на скоростях за 250 чувства очень неприятные. Думаю, она где-то немного помешала. Сейчас заказал новую — посмотрим
3. У меня стоит жесткая трековая подвеска Ohlins, которая, мягко говоря, неидеально справляется с покрытием этой трассы (там есть очень подлые перпендикулярные неровности, как будто под трассой кроты ползают). На больших скоростях ощущение, как будто тебя кто-то херачит молотком со всех сторон. Было бы очень интересно прокатиться на этой трассе на S1000RR последнего поколения (или на HP4), где стоит динамическая подвеска, много раз в секунду анализирующая покрытие. Мне любопытно, схавала ли бы она неровности этой дороги или нет.